Admin

Флудилка Хавал Клуб - разговоры о разном 3

В теме 634 сообщения

Задемфированость газа экологическими требованиями заезженная тема. Блогеры воют так про все новые машины последние лет 10.

А мне интересно правда ли, что на полноприводных Джолионах есть сброс давления турбины и соответствующие провалы на обгонах? У Кульдяева есть отдельный ролик про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Brodil сказал:

А мне интересно правда ли, что на полноприводных Джолионах есть сброс давления турбины и соответствующие провалы на обгонах?

1. Турбояма никуда не делась. Про нее просто забыли.)))) 

2. Тапка в пол заставляет робот переключаться на две передачи вниз. Это приводит к скачку оборотов двигателя с потерей ускорения машины..

3. Бензин с  Детонацией и Откатом УОЗ. 

4. Просто Хайп. 

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, vikbelovo сказал:

Эти блохеры много чего пишут.)))

Они еще писали что селектор в виде шайбы - вообше чертечто. Нет ограничителя и крутится по кругу из за чего можно проскочить нужное положение... 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по новостям прозвучало, что в Санкт-Петербурге владельцы "Хавал-Джулион" на днях массово стали "жаловаться" дилеру на "отказ" электроники. Якобы, связано с чрезмерным атмосферным давлением, что привело к "неправильной" работе датчика давления турбины и "вываливания в ошибку"...:kolobok_addon_unknown:

А на "Хавал Ф7" другая "система" что ли? :hmm:Я вчера пару раз катался, за 15-20 км. от дома (как раз, максимальный пик был, по домашнему барометру), подобной "проблемы" не наблюдал... :sm67:

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик атмосферного давления.. Ошибка появилась в пятницу. (791 мм рт.ст.)  Сбрасывал пару раз. В субботу ошибка не появлялась. Датчик показал 780 мм от ст.

По началу тоже не понял, что за фигня. Потом вник, покопался в датчиках, сопоставил факты. Понял причину , посмеялся. 

А вообще, у нас даже самолёты не летали из-за высокого давления. Так что , фигня всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Markiz сказал:

Датчик атмосферного давления.. Ошибка появилась в пятницу. (791 мм рт.ст.)  Сбрасывал пару раз. В субботу ошибка не появлялась. Датчик показал 780 мм от ст.

По началу тоже не понял, что за фигня. Потом вник, покопался в датчиках, сопоставил факты. Понял причину , посмеялся. 

А вообще, у нас даже самолёты не летали из-за высокого давления. Так что , фигня всё это.

Суперджеты - да, не летали... А Боингам повышенное давление - нипочём... :ab:

Кстати, в статье описывают "проблемы" только с полноприводными Джулионами...:hmm:

https://newizv.ru/news/2025-02-09/ne-dopilili-soft-pochemu-haval-jolion-sreagiroval-na-vysokoe-atmosfernoe-davlenie-435851

P.S. А по теме - чем смотрел показания датчика?

Изменено пользователем Kamikadze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kamikadze сказал:

 

P.S. А по теме - чем смотрел показания датчика?

EMLкой обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kamikadze сказал:

"проблемы" только с полноприводными Джулионами...:hmm:

https://newizv.ru/news/2025-02-09/ne-dopilili-soft-pochemu-haval-jolion-sreagiroval-na-vysokoe-atmosfernoe-davlenie-435851

Все дни ездил... Никаких проблем с давлением...

Никаких ошибок нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Markiz сказал:

EMLкой обычной.

А у нас есть тема, на форуме, про данный сканер (какие проги использовать, профили, отображение "нужных" датчиков и т.п.)?

P.S. На прошлом авто пользовался Торком, в основном, PIDы"нужных" датчиков (для дизеля) сам добавлял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2025 в 05:53, Казачура сказал:

Они еще писали что селектор в виде шайбы - вообше чертечто. Нет ограничителя и крутится по кругу из за чего можно проскочить нужное положение... 🤣

Вот после почти года пользования "шайбой" - мне нахрен не нужна "палка" АКПП!!!

Хоть какого вида и формы!

Ну, может быть, есть исключение - подрулевой переключатель...! 

Идеально плоская панель и ничего не мешает движению руки... Кайф! 

Даже без ограничителя - хрен промахнешься мимо нужной передачи!

Кручу - не смотря, крутнул - поехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор