Опубликовано 4 февраля Задемфированость газа экологическими требованиями заезженная тема. Блогеры воют так про все новые машины последние лет 10. А мне интересно правда ли, что на полноприводных Джолионах есть сброс давления турбины и соответствующие провалы на обгонах? У Кульдяева есть отдельный ролик про это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 февраля (изменено) 8 часов назад, Brodil сказал: А мне интересно правда ли, что на полноприводных Джолионах есть сброс давления турбины и соответствующие провалы на обгонах? 1. Турбояма никуда не делась. Про нее просто забыли.)))) 2. Тапка в пол заставляет робот переключаться на две передачи вниз. Это приводит к скачку оборотов двигателя с потерей ускорения машины.. 3. Бензин с Детонацией и Откатом УОЗ. 4. Просто Хайп. Изменено 4 февраля пользователем Konstantin_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 февраля 22 часа назад, vikbelovo сказал: Эти блохеры много чего пишут.))) Они еще писали что селектор в виде шайбы - вообше чертечто. Нет ограничителя и крутится по кругу из за чего можно проскочить нужное положение... 🤣 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 февраля (изменено) Сегодня по новостям прозвучало, что в Санкт-Петербурге владельцы "Хавал-Джулион" на днях массово стали "жаловаться" дилеру на "отказ" электроники. Якобы, связано с чрезмерным атмосферным давлением, что привело к "неправильной" работе датчика давления турбины и "вываливания в ошибку"... А на "Хавал Ф7" другая "система" что ли? Я вчера пару раз катался, за 15-20 км. от дома (как раз, максимальный пик был, по домашнему барометру), подобной "проблемы" не наблюдал... Изменено 9 февраля пользователем Kamikadze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 февраля Датчик атмосферного давления.. Ошибка появилась в пятницу. (791 мм рт.ст.) Сбрасывал пару раз. В субботу ошибка не появлялась. Датчик показал 780 мм от ст. По началу тоже не понял, что за фигня. Потом вник, покопался в датчиках, сопоставил факты. Понял причину , посмеялся. А вообще, у нас даже самолёты не летали из-за высокого давления. Так что , фигня всё это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 февраля (изменено) 3 часа назад, Markiz сказал: Датчик атмосферного давления.. Ошибка появилась в пятницу. (791 мм рт.ст.) Сбрасывал пару раз. В субботу ошибка не появлялась. Датчик показал 780 мм от ст. По началу тоже не понял, что за фигня. Потом вник, покопался в датчиках, сопоставил факты. Понял причину , посмеялся. А вообще, у нас даже самолёты не летали из-за высокого давления. Так что , фигня всё это. Суперджеты - да, не летали... А Боингам повышенное давление - нипочём... Кстати, в статье описывают "проблемы" только с полноприводными Джулионами... https://newizv.ru/news/2025-02-09/ne-dopilili-soft-pochemu-haval-jolion-sreagiroval-na-vysokoe-atmosfernoe-davlenie-435851 P.S. А по теме - чем смотрел показания датчика? Изменено 10 февраля пользователем Kamikadze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 февраля 5 часов назад, Kamikadze сказал: P.S. А по теме - чем смотрел показания датчика? EMLкой обычной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 февраля 6 часов назад, Kamikadze сказал: "проблемы" только с полноприводными Джулионами... https://newizv.ru/news/2025-02-09/ne-dopilili-soft-pochemu-haval-jolion-sreagiroval-na-vysokoe-atmosfernoe-davlenie-435851 Все дни ездил... Никаких проблем с давлением... Никаких ошибок нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 февраля 1 час назад, Markiz сказал: EMLкой обычной. А у нас есть тема, на форуме, про данный сканер (какие проги использовать, профили, отображение "нужных" датчиков и т.п.)? P.S. На прошлом авто пользовался Торком, в основном, PIDы"нужных" датчиков (для дизеля) сам добавлял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 февраля В 05.02.2025 в 05:53, Казачура сказал: Они еще писали что селектор в виде шайбы - вообше чертечто. Нет ограничителя и крутится по кругу из за чего можно проскочить нужное положение... 🤣 Вот после почти года пользования "шайбой" - мне нахрен не нужна "палка" АКПП!!! Хоть какого вида и формы! Ну, может быть, есть исключение - подрулевой переключатель...! Идеально плоская панель и ничего не мешает движению руки... Кайф! Даже без ограничителя - хрен промахнешься мимо нужной передачи! Кручу - не смотря, крутнул - поехал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты