LAMBA

Шторка в багажник Haval Dargo

В теме 13 сообщений
17 часов назад, Sir Arthur сказал:

Недальновидность заключается в том, что если бы переднеприводная версия была сравнима по опциям хотя бы с Элиткой, то мне думается, что многие бы выбрали именно переднеприводную версию. Она дешевле, проще технически, более экономична - чем не повод сэкономить. И этим здорово пользуются в других странах. Я был тоже нацелен на переднеприводной Дарго, но не сложилось... 

Это мысли об абстрактном авто...

В случае с Dargo ситуация немного особенная - его позиционируют как пионера категории 3/4, т.е. ближе к внедорожникам, соответственно и монопривод среди доступных вариантов явно оставлен чисто для формальной возможности заявить низкую стартовую цену...

Если концептуально производитель идет по пути не заказных конфигураций (типа как у VAG), а фиксированных без возможности применения опций - им плодить множество комплектация невыгодно в плане стоимости производственного процесса.

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ваших доводах есть рациональное зерно, но статистика продаж кроссоверов типа Дарго в Европе и Азии показывает довольно приличный процент именно переднеприводных версий. В Китае тоже похожая ситуация. Тем более, что практика наглядно показывает  возможность проезда переднеприводных машин там, где проехали полноприводные. Так что в крупных городских агломерациях необходимость полного привода совсем неочевидна. А раз так, то зачем переплачивать?   

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2022 в 00:22, Sir Arthur сказал:

В Ваших доводах есть рациональное зерно, но статистика продаж кроссоверов типа Дарго в Европе и Азии показывает довольно приличный процент именно переднеприводных версий. В Китае тоже похожая ситуация. Тем более, что практика наглядно показывает  возможность проезда переднеприводных машин там, где проехали полноприводные. Так что в крупных городских агломерациях необходимость полного привода совсем неочевидна. А раз так, то зачем переплачивать?   

Ну про тенденции прочих государств с их местными условиями владения авто мне глубоко фиолетово, как и многим жителям РФ, полагаю...

Насчет кто где проехал - это вечная тема для холиваров, не стоит вообще заводить подобный разговор.

Обычно вопрос стоит не проехать/не проехать, а проехать больше/меньше напрягаясь. И тут 4WD, как ни крути, даст водителю больше возможностей.

4 точки толкают машину лучше и на неровной дороге (когда колеса попеременно теряют часть сцепления с поверхностью, вплоть до полного отрыва) и на препятствиях (например, когда при заезде на бордюр задом не приходится заталкивать задок, а он сам карабкается вверх без удара и давления на элементы подвески, или при переезде снежного наноса между колеями по диагонали не разворачивает машину из-за того, что тянуть может лишь одно колесо, да и холостой задок тупо тормозит машину в любой каше - сугробе, грязи, песке...).

Так же не стоит забывать про работу всякого рода систем стабилизации, помощи в повороте и т.п. Их возможности при наличии способности распределять тягу на 4 колеса намного шире, чем у монопривода, где фактически кроме выборочного притормаживания колес нечего предложить.

 

 

Но это уже в другую тему  :)

 

 

Изменено пользователем Provo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти