Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2023 @Stigg 4wd душит газ в повороте больше. На 2wd легче газом вытягивается. Если динамично в повороты вваливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2023 23 минуты назад, Brodil сказал: Если динамично в повороты вваливать. Динамично? На нашей бАрже? Я тя умоляю 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2023 @Stigg ну по мере возможности. по крайней мере под газом. и таки в 4wd душит газ сильнее заметнее. секунды 2 уж как надо газом вытаскивать, а не дает... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2023 1 час назад, Brodil сказал: и таки в 4wd душит газ сильнее заметнее Так это ESP душит, задняя пробуксовывает, тягу и бросает 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) @Stigg есп душило бы одинаково при разных типах привода. Вряд ли в повороте сзади у нас столько момента, что заметно сильнее душить. Причем эффект виден вне зааисииости от сезона, покрытия и шин. Полагаю так машина бережёт замкнутую муфту. Изменено 29 марта, 2023 пользователем Brodil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2023 В 29.03.2023 в 16:44, Brodil сказал: @Stigg есп душило бы одинаково при разных типах привода. Вряд ли в повороте сзади у нас столько момента, что заметно сильнее душить. Причем эффект виден вне зааисииости от сезона, покрытия и шин. Полагаю так машина бережёт замкнутую муфту. На ПП действительно в поворот входить менее комфортно, зад толкает и может сорвать контакт с дорогой у передней оси, поэтому и душит, а когда еще курсовая устойчивость срабатывает, то можно и кирпичик отложить. На передке в повороте легче газком вытягивать - это уже классика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2023 @DIMON_A к есп тоже могут быть разные подходы. Вот, скажем, когда Куга на льду срывалась 2 осями в повороте, то есп не гася скольжение просто доворачивала машину и поворот красиво проходился бочком. Тут же машина не доворачивается, а гасится само скольжение. Китайцы повернуты на безопасности, но пока действуют в лоб. А это лишь кажущаяся безопасность, в первом приближении. А во втором оказывается, что куга скользила безопаснее без потери скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 марта, 2023 2 часа назад, Brodil сказал: @DIMON_A к есп тоже могут быть разные подходы. Вот, скажем, когда Куга на льду срывалась 2 осями в повороте, то есп не гася скольжение просто доворачивала машину и поворот красиво проходился бочком. Тут же машина не доворачивается, а гасится само скольжение. Китайцы повернуты на безопасности, но пока действуют в лоб. А это лишь кажущаяся безопасность, в первом приближении. А во втором оказывается, что куга скользила безопаснее без потери скорости. Насколько я знаю на момент выхода на машине стояла система бош последней генерации. За 3 зимы есп ниразу не правила траекторию движения. В ситуациях с пробуксовкой имитации блокировок работали отлично, там где все моноприводникии буксовали, хавал выезжал на раз (у меня передний привод). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля, 2023 2 часа назад, Suppir сказал: Заметил такой косяк с уровнем топлива. Ехал по трассе и заметил, что цифра, которая показывает, на сколько километров хватит бензина, не обновляется. Минут 15 цифра стояла на месте. И мне показалось, что в этот момент компьютер показывал слишком низкий средний расход топлива - 6.8 литра/100 км. Только потом, через 15 минут, цифра начала уменьшаться и расход пришел в норму. На следующий день я заправил бак до полного и поехал в другой город (из Краснодара в Анапу). Но датчик уже показывал нормально километраж, средний расход составил 7.1 литра. А в чем косяк? В случае, если средний расход падает, то километраж до заправки увеличивается. Т.е. если выехать из города с расходом 10л/100 и 30 литрами в баке, то комп будет показывать 300 км до заправки. Но если дальше ехать по трассе неспешно и средний расход будет постепенно падать до 7-8л/100, соответственно увеличивая пробег до заправки. Следовательно в какой-то переходный период километраж до заправки может "застыть". 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 апреля, 2023 3 часа назад, Suppir сказал: Возможно, вы правы. Хотя мне такое поведение показалось странным. То есть, по городу потреблял, скажем, 9 литров. И показывал один остаток километража. Потом я выехал на трассу и расход уменьшился до 7 литров. Но в этом случае можно было увеличить оставшийся километраж. А он просто замер. Многое зависит от динамики изменения показателей и от того, какой пробег был без сброса. В какой-то ситуации может быть так, что динамика изменения среднего расхода во времени может заставить замереть "пробег до заправки". Т.е. он не замирает, а просто его пересчет с учетом снижения остатка бенза в баке, уменьшения его расхода, времени и пройденного километража, выдает на выходе один и тот же результат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты