Havalych

Общие косяки и проблемы Хавал ф7 (Haval F7 и F7x)

Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо.


Список проблем
Haval F7 и F7x :down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 

20 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Stigg 4wd душит газ в повороте больше. На 2wd легче газом вытягивается. Если динамично в повороты вваливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Brodil сказал:

Если динамично в повороты вваливать.

Динамично? На нашей бАрже? Я тя умоляю :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stigg ну по мере возможности. по крайней мере под газом. и таки в 4wd душит газ сильнее заметнее. секунды 2 уж как надо газом вытаскивать, а не дает...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

и таки в 4wd душит газ сильнее заметнее

Так это ESP душит, задняя пробуксовывает, тягу и бросает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stigg есп душило бы одинаково при разных типах привода. Вряд ли в повороте сзади у нас столько момента, что заметно сильнее душить. Причем эффект виден вне зааисииости от сезона, покрытия и шин. Полагаю так машина бережёт замкнутую муфту. 

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2023 в 16:44, Brodil сказал:

@Stigg есп душило бы одинаково при разных типах привода. Вряд ли в повороте сзади у нас столько момента, что заметно сильнее душить. Причем эффект виден вне зааисииости от сезона, покрытия и шин. Полагаю так машина бережёт замкнутую муфту. 

На ПП действительно в поворот входить менее комфортно, зад толкает и может сорвать контакт с дорогой у передней оси, поэтому и душит, а когда еще курсовая устойчивость срабатывает, то можно и кирпичик отложить. На передке в повороте легче газком вытягивать - это уже классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A к есп тоже могут быть разные подходы. Вот, скажем, когда Куга на льду срывалась 2 осями в повороте, то есп не гася скольжение просто доворачивала машину и поворот красиво проходился бочком. Тут же машина не доворачивается, а гасится само скольжение. Китайцы повернуты на безопасности, но пока действуют в лоб. А это лишь кажущаяся безопасность, в первом приближении. А во втором оказывается, что куга скользила безопаснее без потери скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

@DIMON_A к есп тоже могут быть разные подходы. Вот, скажем, когда Куга на льду срывалась 2 осями в повороте, то есп не гася скольжение просто доворачивала машину и поворот красиво проходился бочком. Тут же машина не доворачивается, а гасится само скольжение. Китайцы повернуты на безопасности, но пока действуют в лоб. А это лишь кажущаяся безопасность, в первом приближении. А во втором оказывается, что куга скользила безопаснее без потери скорости.

Насколько я знаю на момент выхода на машине стояла система бош последней генерации. За 3 зимы есп ниразу не правила траекторию движения. В ситуациях с пробуксовкой имитации блокировок работали отлично, там где все моноприводникии буксовали, хавал выезжал на раз (у меня передний привод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Suppir сказал:

Заметил такой косяк с уровнем топлива. Ехал по трассе и заметил, что цифра, которая показывает, на сколько километров хватит бензина, не обновляется. Минут 15 цифра стояла на месте. И мне показалось, что в этот момент компьютер показывал слишком низкий средний расход топлива - 6.8 литра/100 км. Только потом, через 15 минут, цифра начала уменьшаться и расход пришел в норму.

На следующий день я заправил бак до полного и поехал в другой город (из Краснодара в Анапу). Но датчик уже показывал нормально километраж, средний расход составил 7.1 литра.

А в чем косяк? В случае, если средний расход падает, то километраж до заправки увеличивается.

Т.е. если выехать из города с расходом 10л/100 и 30 литрами в баке, то комп будет показывать 300 км до заправки.

Но если дальше ехать по трассе неспешно и средний расход будет постепенно падать до 7-8л/100, соответственно увеличивая пробег до заправки. Следовательно в какой-то переходный период километраж до заправки может "застыть".

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Suppir сказал:

Возможно, вы правы. Хотя мне такое поведение показалось странным.

То есть, по городу потреблял, скажем, 9 литров. И показывал один остаток километража.

Потом я выехал на трассу и расход уменьшился до 7 литров. Но в этом случае можно было увеличить оставшийся километраж. А он просто замер.

Многое зависит от динамики изменения показателей и от того, какой пробег был без сброса.

В какой-то ситуации может быть так, что динамика изменения среднего расхода во времени может заставить замереть "пробег до заправки". Т.е. он не замирает, а просто его пересчет с учетом снижения остатка бенза в баке, уменьшения его расхода, времени и пройденного километража, выдает на выходе один и тот же результат... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор