Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 7 минут назад, Jenek62 сказал: Да а что тут сравнивать? Когда хавейл 2.0 премиум был по прайсу/факту 1800, соренто был от 2400 по прайсу, но купить его прайсу было не реально (цены подробно мониторил в январе 2020 г при выборе авто). Сколько ф7 сегодня по факту в максимуме? И сколько соренто? Ну или хотя бы спортейдж? Но нужно еще учесть, что сегодня по факту кию не взать по прайсу, а еще минимум +200... Согласен, киа нвязывает допы, вон Рио4 премиум 1.25 млн +допы и того цена стоит 1.53 млн, что ровно Ф7 1.5 2вд, Рио не плохая, но за эту цену, не. С таксистом на мойке разговорились, он спросил почем брал Ф7, удивился, сказал ему церата в люкс комплектации обошлась в 1.64 и без допов не взять. Да Соренто хороший аппарат, но сколько просят за него, это жесть, ну и вообще с такими ценами Китаю точно проще входить на рынок, качество не такое и плохое, на самом деле не так много негативных тем и случаев, на других форумах явно не меньше, причем участников не больше. Если повысят внимание к клиентам , научат ОД, то китайские авто могут хорошо потеснить рынок. 4 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 2 часа назад, denisfaq сказал: Ну так сравнивать тоже нельзя, тот же соренто новый стоил прошлый год 2млнр, а в адекватной комплектации 2400 (да без панарамы), когда Хавал 2.0 4вд стоил 1909тр. Я не буду специально выискивать разницу в рублях, кто катал на этих двух автомобилях скажут смело и уверенно, что подвеска явно удачнее в соренте (он среднее между ф7 и h9), он тише, в салоне многое удобнее. Я все же выбрал F7 сэкономив пол миллиона, уже много раз подумал зря, даже думаю лучше бы 800-1000 добил и взял H9го. Простите не влюбился в авто, косяков или вещей которые не нравятся очень много. Сейчас продажа авто будет сопряжена с лишней потерей средств, покатаю годик, максимум три, может привыкну, но думаю больше не выдержу, хотя привык лет по 5-7 на машинах ездить. Вы про Соренто в старом кузове? Если про него, то у меня после теста была рвотная реакция: он не едет на моторе 2.4, он порет на 140-ка по равнине 16 литров, он зубодробильно проезжает грунтовку, у него вибрирует задний ряд на грунте, он скуден и архаичен; Соренто в старом кузове перед Ф7 - это говно, просто днище. Кстати, и дизельный Соренто меня не догоняет даже в Стандарте, даже без кикдауна (с ним в сандарте Ф7 разгоняется хуже). Но вот чего не отнять у Соренто - ))), регулировки посадки за рулем там шире - факт)). 27 минут назад, Jenek62 сказал: Да а что тут сравнивать? Когда хавейл 2.0 премиум был по прайсу/факту 1800, соренто был от 2400 по прайсу, но купить его прайсу было не реально (цены подробно мониторил в январе 2020 г при выборе авто). Сколько ф7 сегодня по факту в максимуме? И сколько соренто? Ну или хотя бы спортейдж? Но нужно еще учесть, что сегодня по факту кию не взать по прайсу, а еще минимум +200... Соренто в 19-ом можно было купить за 1.9 в очень бедной комплектации. И ехал он, как говно на колесах. Спортаж? Неплохая машина. Спокойная, уравновешенная. Ликвидность просто супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 3 часа назад, DIMON_A сказал: Да тут все вас слышат, не волнуйтесь вы так, не глухие. Чем вам Антон Павлович с Михаилом Афанасьевичем не угодили? Наздоровье, никто и не запрещает, просто нужно реально смотреть на вещи, если Хаваль и заморочится косяками, то это будет исправлено на других машинах, а то что продано, то проблема уже не их, если конечно это не приводит к проблемам безопасности. А я считаю, что нужно задалбывать производителя, чтобы эти моменты исправили в рестайле. Давайте их долбить: руль, передаточное рейки, стабы, пружины, сайленты; геометрия передка - колеса недостаточно минусят при поворотах, поэтому есть паразитный вынос с линии радиуса поворота, подогрев лба, лифты, полнофункциональная ШГУ и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Implex сказал: Согласен, киа нвязывает допы, вон Рио4 премиум 1.25 млн +допы и того цена стоит 1.53 млн, что ровно Ф7 1.5 2вд, Рио не плохая, но за эту цену, не. С таксистом на мойке разговорились, он спросил почем брал Ф7, удивился, сказал ему церата в люкс комплектации обошлась в 1.64 и без допов не взять. Рио 4 в комплектации престиж по прайсу стоит 1150 т.р. Коллега только что забрал с салона за 1250 т.р. Дешевле никак! И это самая минимальная цена после 3 месяцев переговоров. Из допов только коврики... за +100 килоруб В других салонах цены за эту комплектацию от 1,35 млн.руб. Вот она, еще девочка... А еще наброшу на вентилятор расход рио по трассе Максималка рио по факту около 1,5 млн.руб. Вот подумаешь тут... Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Jenek62 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) 4 часа назад, glot сказал: В том и дело что "ересь" уже столетиями определяется физиологией. А посадки действительно разные - в большинстве из разных пород деревьев бывают. По серьезному - Вас в свое время не научили выверенным действиям, а сами просто не изъявили желание. Теперь пытаетесь свою индивидуальность распространять и талдычить про косяки. Выше была рекомендация сменить "прокрустово ложе" на более вам удобный вариант - какие проблемы, делов-то продать и купить. Так никто не отменял к ним ровно то же, что и как вы не были обучены правильным расположением за рулем автомобиля, с нюансами антропологических данных. Для них видно это тоже "ересь". Не-не, старайтесь подставлять - "для себя любимого". Не надо говорить за всех. Как только достигнете этого "дзена", поверьте, легче будет общаться да и жить в принципе. Вот смотрите: я ведь говорил только про автомобиль, но вы уже перешли на личности. Делаете какие-то нелепейшие суждения, указываете мне - что делать; косноязычите, невпопад вставляя совершенно не к месту известные выражения, делаете грамматические ошибки... Но все туда же - поучаете). Вам есть что сказать по делу, не задевая мою скромную персону? Или же вы и дальше собираетесь провоцировать ненужный флуд? Я же - могу: дискомфорт расположения за рулем в Ф7 мне чем-то напоминает оный в Нексии, где нет регулировок руля вовсе. Ни на одном из конкурентов дискомфорта по регулировкам руля у меня не было: Мицу, Киа, Хёнде, Мазда, бывший Форд - я легко находил нужные регулировки. В Ф7 самый первый и яркий негатив - это руль и тормоза. Давайте об этом будем молчать и производитель решит, что это пустяк. Я же не пишу про слетевший шланг с задней форсунки омываателя, про царапучий пластик, про угребанские колодки с конвейера и прочие мелочи, вроде слабого крепежа нижнего уплотнителя дверей, слабой подсветки багажника, потому что это пустяки, они решаются на-раз. 4 часа назад, glot сказал: В том и дело что "ересь" уже столетиями определяется физиологией. А посадки действительно разные - в большинстве из разных пород деревьев бывают. По серьезному - Вас в свое время не научили выверенным действиям, а сами просто не изъявили желание. Теперь пытаетесь свою индивидуальность распространять и талдычить про косяки. Выше была рекомендация сменить "прокрустово ложе" на более вам удобный вариант - какие проблемы, делов-то продать и купить. Так никто не отменял к ним ровно то же, что и как вы не были обучены правильным расположением за рулем автомобиля, с нюансами антропологических данных. Для них видно это тоже "ересь". Не-не, старайтесь подставлять - "для себя любимого". Не надо говорить за всех. Как только достигнете этого "дзена", поверьте, легче будет общаться да и жить в принципе. Вот смотрите: я ведь говорил только про автомобиль, но вы уже перешли на личности. Делаете какие-то нелепейшие суждения, указываете мне - что делать; косноязычите, невпопад, вставляя совершенно не к месту известные выражения, делаете грамматические ошибки... Но все туда же - поучаете). Вам есть что сказать по делу, не задевая мою скромную персону? Или же вы и дальше собираетесь провоцировать ненужный флуд? Я же - могу: дискомфорт расположения за рулем в Ф7 мне чем-то напоминает оный в Нексии, где нет регулировок руля вовсе. Ни на одном из конкурентов дискомфорта по регулировкам руля у меня не было: Мицу, Киа, Хёнде, Мазда, бывший Форд - я легко находил нужные регулировки. В Ф7 самый первый и яркий негатив - это руль и тормоза. Давайте об этом будем молчать и производитель решит, что это пустяк. Я же не пишу про слетевший шланг с задней форсунки омываателя, про царапучий пластик, про угребанские колодки с конвейера и прочие мелочи, вроде слабого крепежа нижнего уплотнителя дверей, слабой подсветки багажника, потому что это пустяки, они решаются на-раз. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Игорь Дагаев 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 @Игорь Дагаев а что не так с тормозами в целом и колодками в частности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 @Игорь Дагаев а что не так с тормозами в целом и колодками в частности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 8 минут назад, Jenek62 сказал: Рио 4 Жаль, что Форд ушел. Пусть у него движки похуже были 1.6, но в остальном Рио перед ним, как сопля какая-то... Только что, Jenek62 сказал: @Игорь Дагаев а что не так с тормозами в целом и колодками в частности? Они нормальные. Но бывают и гораздо более информативнее. Колодки у меня с-нова скрипят, пока холодные. Как и у многих. Информативность тормозов - прямая ответственность вакуумного насоса, но к ним привыкаешь, и справить это невозможно. А вот с колодками проще - их можно заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 Всем здравствуйте!Вот эта кнопка,у меня не действует.Так у всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 апреля, 2021 Только что, vnkom сказал: Всем здравствуйте!Вот эта кнопка,у меня не действует.Так у всех? У меня работает. Но диапазон регулировок яркости иногда уловить тяжело. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты