Опубликовано 14 июня, 2021 Просьба к @Havalych закрепить в шапке список. Спасибо. Список проблем Haval F7 и F7x Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Каждый для себя решает являются ли недостатки из списка существенными или нет (с тем учётом что цены с момента выхода авто выросли существенно, а изменений в лучшую сторону не произвели ни на рубль). 20 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 октября, 2021 4 часа назад, Dm 8 сказал: Ну во первых в сравнении с авто ценник как бы сильно разнится... А на счет хаять... Ну это пусть на совести каждого )) Люди покупая авто всегда будут чем то недовольны . Сомневаюсь, что Вас glot все во всех ваших авто устраивало на все 100% ну как то не верится . Ему ХМР платит, так, что норма)). Из вариантов сделать авто шустрее это к Мегавольту, а по ркпп пока нет чипа. А про то, что косяки есть у всех авто , это ты правильно подметил, не призновать их смысла нет, да и те, что у нас мелочи. А вот когда топят на всех страницах, что авто без косяков, но когда продадут будут поливать грязью, такие тоже бывают. Хреново то, что заходят в наши темы блохеры и другие псевдо эксперты и прочитав про косяки, которые часто бывают явно не массовыми, но они в статейках пишут мол недостатки Ф7 и пошли накручивать, одному так в Дзен и Драйв отвечал, что хоть бы писал правду, а не п.з.. л, особо веселят ребята с форума Рено Аркана, они прям поливают Ф7, хз почему, ведь не ездили даже, модет это исходит от того, что разочарованны в своем авто, а признать стыдно?))) 6 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 октября, 2021 Товарищи по ХАВАЛ, доброго вам времени суток. Наступают холодные дни, и обнаружил некоторые неудобства. Прошу Вас ознакомится с ними по возможности (текст обращения ниже), и если согласны давайте попробуем добиться улучшения нашего автомобиля. Это можно сделать на офф. сайте через обращение. Ссылка на страницу обращения: https://haval.ru/about/contacts/. Текст обращения: "Предложения по улучшению эргономики управления (по программной части, решается выпуском прошивки). Адресовано для разработчиков программного обеспечения для головного устройства (в дальнейшем ГУ) и/или климатической системой автомобиля HAVAL F7. Предложение 1 /// Колесик управления оборотами вентилятора климатической системы на центральной консоли(в дальнейшем К1). * Руководство по эксплуатации автомобиля HAVAL F7, стр 61, рисунок 7EE2F0F82FA0, элемент D Проблемы: - при выбранном режиме АВТО климатической системы, манипулирование К1 сбрасывает режим АВТО. - с учетом того, что при эксплуатации автомобиля HAVAL F7, оснащенным однозонным климат-контролем, режим АВТО климатической системы выбран почти всегда, управление скоростью вращения вентилятора не требуется и не целесобразно. Решения проблем: Вариант 1 - добавить возможность выбора для К1 две функции (управление оборотами вентилятора / управление заданием температуры для климат-контроля в режиме АВТО) в настройках ГУ. Вариант 2 – изменить функцию К1 на управление заданием температуры для климат-контроля в режиме АВТО. Предложение 2 /// Управление электрообогревом сидений для передних пассажиров. Проблемы: - в меню управления электрообогревом сидений для передних пассажиров (в дальнейшем МУЭ) в ГУ, после нажатия на иконку включения /переключения режимов электрообогрева (в дальнейшем ИВР), уровни мощности от нажатий выбираются в следующей последовательности: 1 уровень (слабый), 2 уровень (средний), 3 (максимальный). Этот вариант неудобен в эксплуатации по двум причинам: 1) сразу после входа в холодный автомобиль, приходится нажимать кнопку для вызова МУЭ в ГУ, и на мониторе ТРИ раза нажимать на ИВР для максимальной мощности (холодно – требуется быстрый прогрев сидения). 2) после прогрева сидения, требуется чуть уменьшить мощность, чтобы немного согревало во время поездки. Но в нынешней прошивке ГУ, следующее нажатие на ИВР при максимальной мощности (из пункта 1), выключает электрообогрев сидения. Приходится еще нажимать ОДИН/ДВА раза для выбора слабой/средней мощности. Решение: Вариант 1 – Изменить порядок уровней мощности при нажатии на ИВР на следующий: 3 (максимальный), 2 уровень (средний), 1 уровень (слабый). Это решит неудобства управления электрообогревом сидений для передних пассажиров" 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2021 Гость Алик, пишите авторизировавшись 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2021 Никто не будет ничего переписывать в логике управления нашего ГУ, которое в китае еще в 19 году уже устарело. Да и сам F7 уже скоро рестайлинговый выйдет. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2021 @LamaBDSM @Homy Тоже сбрасывалась (обнулялась) приборная панель, уже 3 раза, пробег 7500 км. Происходило это в начале движения. Закономерности не выявил. Клеммы АКБ прикручены намертво, на них не грешу. Да и сброс происходил во время движения, когда генератор уже молотит, так что АКБ не причем. В крайний раз даже останавливаться не стал, ехал дальше как ни в чем не бывало, мозгам видимо побоку, что приборка немного отъехала. В сервис пока не обращался, дефект плавающий, все равно только руками разведут. Наблюдаю дальше... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2021 4 часа назад, Dmitriy73 сказал: @LamaBDSM @Homy Тоже сбрасывалась (обнулялась) приборная панель, уже 3 раза, пробег 7500 км. Происходило это в начале движения. Закономерности не выявил. Клеммы АКБ прикручены намертво, на них не грешу. Да и сброс происходил во время движения, когда генератор уже молотит, так что АКБ не причем. В крайний раз даже останавливаться не стал, ехал дальше как ни в чем не бывало, мозгам видимо побоку, что приборка немного отъехала. В сервис пока не обращался, дефект плавающий, все равно только руками разведут. Наблюдаю дальше... Посмотри про глюк оптики, человек пояснил где и что не затянуто было, потому и проявлялся глюк и исчезал. Вдруг поможет. А может шлейф какой, тоже где то было про стыковки один пин был загнут и был глюк, но не помню где читал. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 октября, 2021 Каждый раз собираюсь написать про какой то косяк, но пока добираюсь до форума - забываю... :( или забиваю? Вероятно не существенный.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) - Выпадение блока ГЛОНАСС (черный блок, внедрялся на машинах второй половины 2020 года и свежее). дилер лечит обматыванием иозолентой. а на самом деле проблема решается на ура, под защелку нужно положить кусочек пластика, 1смx1см толщиной 1мм, и защелка глонасса будет сильнее выпирать из корпуса И ВСЕ. ноль проблем. и судя по выемке там и должен быть какой-то кусок пластика, но не доставили. Почему о косяках нет шторки багажника, это же самая тупая проблема. из-за нее в багажник ничего не влазит. а нужно было шторку поставить сверху как на кодьяке см. фото крючки ,не в глубине , а наруже на пластике, тогда к ним пакеты реально цеплять. Изменено 11 октября, 2021 пользователем Lexao Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 октября, 2021 Вспомнил - бесят дворники, при закрытом капоте их не откинешь для замены. Упираются ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 октября, 2021 Для дворников есть сервисный режим, так же как и во всех авто, типа фв, ауди и т.д. Читайте мануал 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты