Гарикк

Haval F7 пропала тяга на высокой скорости Хавал Ф7

В теме 41 сообщение
1 час назад, skolt сказал:

Хорошо, давайте будем ехать 120, и при обгоне, на 140 пропадает тяга и фура в лоб. Чёт мне не полегчао.

На счёт надо или не надо 150 - это лирика и к делу не относится. Внезапное пропадание тяги, если оно зашито в логику работы электроники - это вопрос безопасности на любой скорости. А поскольку явных поломок нет, то я в данном случае грешу на логику работы электронных систем.

По поводу литража двигла - с удовольствием приобрёл бы F7 на 3-х литровом атмосфернике и 6-8 ступенчатым автоматом, с полным приводом супер селект от мицу, за те же деньги, и дело не в скорости. Дайте.

А вот про "не интересующие производителя проблемы"  - в точку, здесь и оно и зарыто.

"Хорошо, давайте будем ехать 120, и при обгоне, на 140 пропадает тяга и фура в лоб. Чёт мне не полегчао." Так вот как раз не пропадет. Не замечали, что все у кого такая беда возникает - ехали 150+ на постоянке/долго? Патрубок просто перегревается и становится слишком мчгким из-за слишком высокой температуры. Вот и вся причина. Если ехать 120-130 - перешрева патрубка не будет и хомут не слетит (исключая разумеется халатность сборки). Просто ветра на такой скорости недостаточно чтоб резина не перегрелась... Температура увы друг и враг одновременно...

2 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Вентилятор  радиатора двигателя включается на низкие обороты при 97 гр. , а на высокие при 102 гр.

При перегреве двигателя или коробки загорелся бы чек-инжин. При перегреве муфты полного привода выскакивает  соотвентвующие сообщение,

Короче, нужна компьютерная диагностика с распечаткой ошибок в двигателе и коробки. "Следы" потери мощности должны остаться в ЭБУ машины.

Не тот перегрев, перегрев по килокаллориям под капотом! ;) Все почему-то измеряют по паре датчиков, нонельзя измерить ни мгновенную выдачу каллорий при перегреве внутри горшка, ни такое же под капотом на определенном элементе ))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Вентилятор  радиатора двигателя включается на низкие обороты при 97 гр. , а на высокие при 102 гр.

При перегреве двигателя или коробки загорелся бы чек-инжин. При перегреве муфты полного привода выскакивает  соотвентвующие сообщение,

Короче, нужна компьютерная диагностика с распечаткой ошибок в двигателе и коробки. "Следы" потери мощности должны остаться в ЭБУ машины.

"При перегреве муфты полного привода выскакивает соотвентвующие сообщение,". Неа, не всегда увы... В муфте нет датчика измерения мгновенной температуры. А температура измеряется по сопротивлению обмотки. А это оч медленно. И фактически там уже масло как кипяток, на на электромагните муфты еще не добралась температура чтоб в ошибку улететь. Опять же, на скорости обдув передней части муфты уносит часть тепла, а электромагнит установлен спереди. Т.е. там оч грубое снятие/контроль температуры, поэтому и перегревы бывают безсимптомные. А вот при буксовках на месте там да, температура сверхбыстро нарастает и если сработала защита то там внутри вааще уже печка...

8 минут назад, Konstantin_ сказал:

Вентилятор  радиатора двигателя включается на низкие обороты при 97 гр. , а на высокие при 102 гр.

При перегреве двигателя или коробки загорелся бы чек-инжин. При перегреве муфты полного привода выскакивает  соотвентвующие сообщение,

Короче, нужна компьютерная диагностика с распечаткой ошибок в двигателе и коробки. "Следы" потери мощности должны остаться в ЭБУ машины.

"Короче, нужна компьютерная диагностика с распечаткой ошибок в двигателе и коробки. " - вот хороший вопрос, а сохраняются ли такие ошибки надолго, или же затираются после определенных километров пробега / стартов двигателя, если не выскочили снова. На многих вагах там неповторяющаяся ошибка затираетс сама... Если б не затиралось было б очень хорошо для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки, ликбеза. Достаточно редкая инфа, но до людей не доводят и отсюда вытекают проблемы.
Перегрев двигателя и перегрев части детали = не одно и то же.

Например, перегрев головки ВАЗ2101/3/6. Температура двигателя может быть всегда классная, прям отлично.
С середины 90х по начало нулевых никогда не было проблем с такими головами. Ездили по 300к км, потом ремонт, замена седел если нужно - и вперед далее еще 300 наматывать.
Примерно с 2003-2004 года пошли массово трещать головы. Реально массово. Причем если и до этого трещины шли только на авто с ГБО (что естественно ибо та вторая генерация ГБО была оч грубая и был часто перегрев внутри цилиндра при нормальной температуре двигателя из-за настроек "поэкономичнее" и это вело к трещинам). Но трещать начали бензиновые машинки! Причина? А очень просто - все у кого были трещины на утюгах/ВАЗокирпичах начали катать 120+. Это вело к локальному перегреву внутри цилиндра. ОЖ не может отводить тепло равномерно с разных сторон/стенок головки - получаем что часть стенки лучше охлаждена, а часть - хуже = получаем разрыв алюминия со временем. Всё очень и очень просто. И повторяю/акцентирую - перегревов не было по датчикам! Специально были клиенты которые подряд несколько головок меняли (ибо трещина не лечится), после настойчивой рекомендации снизили скорость до 100-110 км/ч и больше никаких проблем с трещинами не было выявлено.
Когда пошёл впрысковый двигатель - там чуть получше ситуация получилась, чуть лучше впрыск работает = больше чуть мощности - головы перестали трещать на 120, но на 130 уже была опять та же ситуация...

Так что каждый мотор/кузов рассчитан на определенную скорость. Подчеркиваю, КРУИЗНУЮ скорость имею в виду! Не пиковую. В недодлгий разгон и 150 на том же ВАЗе можно, проблем не будет, а вот держать часы трассовые на скорости, бОльшей нежели рассчитанной по температуре - будут нехорошие последствия.

Или головки ВАЗ2019-10. Та же ситуация, но скорость оптимум 120. Кто летал на 140/150 - получали всё те же трещалки головы... )))

И это только один малый момент о котором эмпирически получилось узнать.

Похожая ситуация была как рассказывали в одной интересной статье про Паджерики 80х и 90х годов. Дизели. На старых всё работало и работало сотни тыщ, под миллионы км пробега, а на новых трещали головы на оч малых пробегах уже... И оказалось все дело было в отведении температуры с головок. На старых была голова внутри симметричная (симметричные клапаны вертикальные, хорошо рассчитанная рубашка охлаждения на бОльшее отведение тепла с выхлопной части...)ю А на новых сильно изменена бла рубашка охлаждения. И когда начал народ летать на скоростях выше определенной допустимой по тепловыделению - получали треск головок, массово. А на старых было всё окей.

Так что в техническом плане если глубоко копать по теплоотведению можно много интересного узнать. Но в общем можно сказать что в среднем двигатели менее 2,5 литра неспособны без последствий переварить долгую скорость 150+. Т.е. ни о каких 400к+ км пробега или безпроблемной долгой эксплуатации нельзя и мечтать, увы (((

Очень хороший другой, актуальный нынче пример - корейские двигатели. В корее ходят под 500к напропалую. А у нас 70к и уже часто в капиталку с дичайшими задирами... А причина это скорость, она, родимая! Кореяки очень хороши в пане рассчета на скорость/материаловедение. Они просто не закладывают дорогие металлы/материалы в двигатель, чтоб он хорошо работал более чем скорость по ПДД (в Корее если помню 110 на автострадах макс + охрененные штрафы за превышение). Потому и ходят там. И не ходят у нас...
БОльшая часть проблем с машинами - от скорости и непонимания что уже это не двигатели 80х-90х с сильным запасом по материалам в плане выдерживания температуры... А "нежненькие, красивенькие" на компутерчиках рассчитанные в пределе возможностей и по экотеррористическим (ой извините, экологическим) нормативам))

 

Так что если ехать 150+ постоянно - нужно ожидать потери мощности/проблем. Сумма уплаченная за авто не подразумевает долгой скорости 150+ что может привести в оч печальным ситуациям. А пиково разогнаться со 120 до 170 для обгона - это любое нынешнее авто выше 1,5л без проблем переварит.

Изменено пользователем ert5df
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вдогонку рассуждения логические, если портировать тепловопросы к патрубку - нужно учитывать что:
1) Больше скорость - больше температура входящего воздуха после интеркулера (он тоже не идеален и не холодильник).

2) Больше скорость - больше температура металла, куда патрубок насаживается (хотя он увеличивает свой размер по-хорошему конечно тоже).

3) больше скорость - мягче сам материал патрубка (хоть он и армирован... потому и ценник на него оч не маленький к слову).

4) больше скорость - тем больше постоянное давление в патрубке.

5) больше температура за бортом (те видео/отзывы что видет - встречались кстати летом, когда за бортом очень тепло... не видел зимой еще сообщений).

Учитывая моменты выше и что хомут винтовой постоянного затяга (а не пружинный переменного/автоматического самозажима) - получаем что на высокой скорости круизной + в момент инпульсного разгона = шанс получить соскочивший патрубок очень высок. Просто такая конструкция. Расчитана судя по всему на ПДД, а выше - проблемы как говорится "шерифа не волнуют".

Вот жаль что они не сделали патрубок в виде нормального винтового жесткого крепления какого ниб, на 4 винта к основанию, чтоб жестко было... 

 

... А может просто дебилы Ынженеры сделали слишком маленький буртик на приемной части куда насаживается патрубок! Вот это длин ну очень вероятно, учитывая инженерное образование нынче... )))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, skolt сказал:

Хорошо, давайте будем ехать 120, и при обгоне, на 140 пропадает тяга и фура в лоб. Чёт мне не полегчао.

На счёт надо или не надо 150 - это лирика и к делу не относится. Внезапное пропадание тяги, если оно зашито в логику работы электроники - это вопрос безопасности на любой скорости. А поскольку явных поломок нет, то я в данном случае грешу на логику работы электронных систем.

По поводу литража двигла - с удовольствием приобрёл бы F7 на 3-х литровом атмосфернике и 6-8 ступенчатым автоматом, с полным приводом супер селект от мицу, за те же деньги, и дело не в скорости. Дайте.

А вот про "не интересующие производителя проблемы"  - в точку, здесь и оно и зарыто.

"Хорошо, давайте будем ехать 120, и при обгоне, на 140 пропадает тяга и фура в лоб. Чёт мне не полегчао." - там где фура в лоб неположено ехать 120 ;) А по автостраде в лоб не бывает никого...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое один раз, пропала тяга, патрубки на месте, 10 мин перерыв и все опять в норме.

но ездил уже и 150 (для платника крейсерская скорость) и 170 и 190 повторить этот глюк не удалось, видимо еще какие-то обстоятельства мы не учитываем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Zuht сказал:

У меня было такое один раз, пропала тяга, патрубки на месте, 10 мин перерыв и все опять в норме.

но ездил уже и 150 (для платника крейсерская скорость) и 170 и 190 повторить этот глюк не удалось, видимо еще какие-то обстоятельства мы не учитываем.

А когда было? На каком пробеге? До 10-20к?

Еще момент что двигатель непритерт обычно до 15к примерно, соответственно повышенные трения внутри горшков есть всегда.... Может каким-то образом тоже влияет...

Плюс там вообще может быть ограничение в софте на определенные нагрузки и пробег. Как на вагах, когда до 4999 авто ватное, а как перескочилл 5000 сразу разница прочувствовалась. И при 15к то же самое было. 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ert5df сказал:

А когда было? На каком пробеге? До 10-20к?

Еще момент что двигатель непритерт обычно до 15к примерно, соответственно повышенные трения внутри горшков есть всегда.... Может каким-то образом тоже влияет...

Плюс там вообще может быть ограничение в софте на определенные нагрузки и пробег. Как на вагах, когда до 4999 авто ватное, а как перескочилл 5000 сразу разница прочувствовалась. И при 15к то же самое было. 

Логично, все логи есть, пробег к моменту глюка уточню.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

"Хорошо, давайте будем ехать 120, и при обгоне, на 140 пропадает тяга и фура в лоб. Чёт мне не полегчао." - там где фура в лоб неположено ехать 120 ;) А по автостраде в лоб не бывает никого...

Ладно, будем ехать 90. Я, кстати, сейчас экспериментирую с расходом. Езжу по Новой Риге от 90 до 110 по спидометру, ежедневно. Иногда правда страшновато, если понимаете о чём я))

но не в эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, skolt сказал:

Ладно, будем ехать 90. Я, кстати, сейчас экспериментирую с расходом. Езжу по Новой Риге от 90 до 110 по спидометру, ежедневно. Иногда правда страшновато, если понимаете о чём я))

но не в эту тему

Я 90 проблвал - фуры мешают. Оптимум 100 получается. Но расход при 90 вообще как-то странно показывает... 6.5 рисует если по средним мгновенным смотреть...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти