Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Люди подходят, интересуются. Хвалят дизайн, и интерьер. Сегодня подошли Китайцы и с гордостью говорили ХА ФУ (Хавейл). И поднимали вверх большой (он же первый) палец кисти.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Нашему УМКЕ (белый, Elit. 2.0. 190 л.с.) уже месяц. На спидометре 2200 км. Съездили на первый "дальняк" "Сургут-Когалым-Сургут". Впечатления только положительные. До покупки много читал, смотрел всякого. Большинство отзывов от "Блогеров" хрень полнейшая. Машина мягкая, по снегу гребёт хорошо, тёплая, средний расход по трассе 9,1 на 100 км. (необкатанная). В смешанном цикле 11,0 л/100 км. К кнопкам климата привыкаешь ( в остальном, придирки). С места (если педаль в пол не тыкать) едет нормально. Разгон бодрый.Есть шум в салоне. Планирую шумоизолировать."Плюшек" достаточно за такую цену,даже с лихвой.

Салон просторный, особенно в районе заднего дивана. Объём багажника оставляет желать лучшего (после "Шкода -Октавия"). Но расстояние между задним и передним рядами это компенсирует. Если убрать пенопластовый (съедает много места из-за толщины) органайзер из багажника, то можно кучу всего туда уложить.

Порадовали "Внедорожные режимы". Выручали.

В общем "Крутяк" в сравнении с "Маститыми"" одноклассниками. Особенно в соотношении "Цена-Плюшки-Качество". 

В Апреле предстоит круиз Сургут-Брянск-Сургут. А это +/- 10000 км. по разным дорогам. Отпишусь обязательно и объективно.

С уважением к Сайту, Вячеслав, Сургут.

P.S. Сургутяне ХАВАЛОВОДЫ, пишите на +7-982-182-95-79 Ватцап.

Люди подходят, интересуются. Хвалят дизайн, и интерьер. Сегодня подошли Китайцы и с гордостью говорили ХА ФУ (Хавейл). И поднимали вверх большой (он же первый) палец кисти.

И забытое. Очень нужны, либо передние парктроники, либо камера. Морда большая и передние габариты угадываются по наитию. А когда за рулём женщина ?????? Беда?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 500. Машина радует. Расход радует. Но... 

1. Закрывание дверей. Напрягает. 

2. Разъём шнурка телефона. Хуже место трудно было придумать. Ну, если только в багажник. 

3. Самое главное. Запах горелого масла в салоне при вкл вентиляции. 

Напишите, кто с этим сталкивался. Симптомы - на ходу изредко появляется запах, при остановке усиливается.  При открытии капота - запах этого горелого масла. Визуально все чисто, течи нигде нет, на элементах нигде масла нет. Что это может быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Календарь сказал:

Напишите, кто с этим сталкивался. Симптомы - на ходу изредко появляется запах, при остановке усиливается.  При открытии капота - запах этого горелого масла. Визуально все чисто, течи нигде нет, на элементах нигде масла нет. Что это может быть? 

Я с этим столкнулся после ТО-0. До этого не проявлялся запах. Заехал на яму снял пыльник (псевдо защиту картера), а там он в масле  вперемешку с грязью там где он примыкает к задней поперечине подрамника. Во время движения эта мелкодисперсная дрись летит на систему выхлопа (она вся в мелкую масляную точку до самого заднего редуктора), а во время остановки или заднего хода этот запах горелого масла идет в салон. Пришел к мнению, что масло меняли без снятия пыльника, а т.к. пробка сливная смотрит назад , то первая порция масла сливается прямо на пыльник. Короче помыл его кипятком и все про запах забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AlexJ сказал:

Я с этим столкнулся после ТО-0. До этого не проявлялся запах. Заехал на яму снял пыльник (псевдо защиту картера), а там он в масле  вперемешку с грязью там где он примыкает к задней поперечине подрамника. Во время движения эта мелкодисперсная дрись летит на систему выхлопа (она вся в мелкую масляную точку до самого заднего редуктора), а во время остановки или заднего хода этот запах горелого масла идет в салон. Пришел к мнению, что масло меняли без снятия пыльника, а т.к. пробка сливная смотрит назад , то первая порция масла сливается прямо на пыльник. Короче помыл его кипятком и все про запах забыл.

Спасибо за ответ! Будем смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2020 в 12:25, *Voron* сказал:

Да что ж такое, теперь и это тоже надо посмотреть у себя...

Если начнете присматриваться сильно расстроитесь, зазоры не только не ровные по проемам но еще и между собой двери могут выпирать или быть утопленными в кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RolandDark сказал:

Если начнете присматриваться сильно расстроитесь, зазоры не только не ровные по проемам но еще и между собой двери могут выпирать или быть утопленными в кузов.

Не, я таким не занимаюсь, чтобы не опечаливаться. Мне хватает того что стекло уже в пескоструе и морда в сколах, а цвет черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2020 в 14:52, Календарь сказал:

Пробег 500. Машина радует. Расход радует. Но... 

1. Закрывание дверей. Напрягает. 

2. Разъём шнурка телефона. Хуже место трудно было придумать. Ну, если только в багажник. 

3. Самое главное. Запах горелого масла в салоне при вкл вентиляции. 

Напишите, кто с этим сталкивался. Симптомы - на ходу изредко появляется запах, при остановке усиливается.  При открытии капота - запах этого горелого масла. Визуально все чисто, течи нигде нет, на элементах нигде масла нет. Что это может быть? 

1)Двери нужно регулировать, два ключа звездочки, небольшой деревянный брусок и молоток, официалы вас пошлют. Ослабляете 2 болта на скобе на кузове и вторым ключем поворачиваете скобу вверх или вниз(совсем не на много) там есть мерные риски по трем направлениям. Если после регулировки дверь выпирает или наоборот утоплена нужно деревянный брусок прислонить к скобе и чуть стукнуть по бруску молотком, это немного сдвинет скобу внутрь(чтобы вытащить ее наружу несколько раз одним из ключей звездочек с немного открученными болтами качнуть скобу вверх и вниз и она сама выйдет наружу). Регулировка простая, но может занимать от 30 минут до часа в зависимости от того сколько дверей делать.

2) Согласен полностью, я держу его воткнутым постоянно и подключаю телефон когда нужно, а так его воткнуть можно только когда остановишься и выйдешь из машины.

3)Запах бывает после интенсивной езды(иногда у меня пованивает в машине, но маслом ли пахнет или отработанными газами не знаю у меня не разу масло в других машинах не горело) возможно обгорает мастика(гдето читал что такое бывает на наших машинах, кроме того из салона я делал антикор) в ближайшее время загоню машину на подъемник буду шумить арки там все посмотрю.

2 часа назад, *Voron* сказал:

Не, я таким не занимаюсь, чтобы не опечаливаться. Мне хватает того что стекло уже в пескоструе и морда в сколах, а цвет черный.

:-) Вот по этому я и взял серебристо серый, а у вас не возникает ощущения что водительская дверь не плотно закрыта когда рядом встречька проезжает? Я бы погрешил на свою регулировку дверей но это было и до нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2020 в 23:36, negrim сказал:

Стекло и правда мягкое очень. 

Двери закрываются плохо из-за клапанов вентиляции. Такая же фигня была на шевроле спарк у жены. Один в один.

Не знаю почему у многих льет плохо, но у меня отлично льет веером омыватель на все стекло.  Незамерзайка  метиловая.

Шумоизоляция по мне на нормальном уровне. В мазде 6 было шумнее.

Ситроен ксантия была потише конечно, ситроен с6 вообще  космос  ( но там стекла двойные).

Бесит, что боковые стекла болтаются в проемах, когда открыты.

Нет подсветки бардачка-  сейчас видимо мода такая пошла. На новом рав4 тоже нет.

Помню, когда мазда 6 второго поколения рестайлинг вышела, так там япошки даже подсветку кнопок стеклопод.емников не положили, хотя в доресте все было

В багажнике лампа меняется на диодную легко.

Материалы обивки салона лучше одноклассников типа тигуана, кодиака, туссана, спортажа.

На дверные карты тигуана и кодиака без слез не взглянешь.

У тассана вообще "деревянные" двери.

Про двигатель 1.5 не скажу, не ездил. Но он лучше  корейских японских 2.0 атмо. 

Расход упадет после обкатки. 

А еще бк помоему завышает в большую сторону.

 

 

Купил самую дешманскую незамерзайку 134р в ленте и проблема со струей исчезла, бьет веером теперь с обоих форсунок(похожу правы люди говорящие что дорогие незамерзайки на морозе густеют) но это не отменяет того факта что форсунки у нас говно и очень неудобно расположены.

Еще один косяк, при включенном стояночном тормозе нет индикации что он включен, я пробовал включать и выключать его в ручную, нигде не светится предупреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, RolandDark сказал:

Еще один косяк, при включенном стояночном тормозе нет индикации что он включен, я пробовал включать и выключать его в ручную, нигде не светится предупреждения.

тоесть? А огромный красный восклицательный знак тахометре не индикация? А при переходе в драйв и нажатии на педаль газа он автоматически снимается (при пристегнутом ремне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти