AlexJ

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о AlexJ

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    HAVAL F7 1.5 4WD
  • Комплектация
    ELITE
  • Страна
    Россия
  • Город
    Озерск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Нумерация со стороны контактов (не проводов заходящих в рвзъемы)? Я правильно понял?
  2. То есть кнопка с ключем внутри. Тогда вопрос каким напряжением питается, и какое напряжение коммутирует, какой ток держит. Я хотел передний парктроник поставить, а этой кнопкой его включать.
  3. Расскажите про эту кнопку пожалуйста. Она с фиксацией (вкл/выкл)? Сколько ног у нее?
  4. Да на самом деле еще вопрос в каком положении сцепление при переводе в N. Я сомневаюсь что это нейтраль как на ручке.
  5. Что-то с порядковыми номерами не так 6,7 по два раза
  6. Челябинская область г. Озерск
  7. Опять же с помощью диагностического прибора.
  8. Система конечно сложная для простого обывателя. Два раза в год этим заниматься. Любое действие с колесами, ехай к спецу. У меня до этого был Опель Антара, там вообще приборов для датчиков никаких не требовалось для прописки. А тут либо имей приборы и навык, либо сервис.
  9. При наличии программатора , очень легко проверить их работоспособность без шиномонтажа. Поднести датчик к прибору, диод загорелся значит рабочий, если нет открывайте спор. Я так и сделал (у меня все 4 были исправны). А вот дальнейшие действия это 100% прописка диагностическим прибором с программатором. Про клонирование ничего не скажу по незнанию. Но при программировании четко указывается место положения колеса, так что я думаю перекидка колес, тоже черевата не соответствием положения датчиков на приборке.
  10. Если у вас поблизости есть диагносты с прибором Launch X431, то там делов на две минуты подвинуть счетчик
  11. Я с этим столкнулся после ТО-0. До этого не проявлялся запах. Заехал на яму снял пыльник (псевдо защиту картера), а там он в масле вперемешку с грязью там где он примыкает к задней поперечине подрамника. Во время движения эта мелкодисперсная дрись летит на систему выхлопа (она вся в мелкую масляную точку до самого заднего редуктора), а во время остановки или заднего хода этот запах горелого масла идет в салон. Пришел к мнению, что масло меняли без снятия пыльника, а т.к. пробка сливная смотрит назад , то первая порция масла сливается прямо на пыльник. Короче помыл его кипятком и все про запах забыл.
  12. Люди всегда такие. Когда что-то есть оно вроде как не надо, а если нет то по зарез необходимо.
  13. Я думаю это не прошивка ГУ а прошивка блока управления оборудования т.к. цепляется она к CAN шине как и кнопки на руле. Поэтому флешка тут не поможет.