Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, *Voron* сказал:

Можно и так, но дилер бесплатно делает и программно всё сбрасывает.

По режимам, я заметил что если ездил к примеру на Спорте, а потом решил включить Эко, то начнётся вакханалия. Коробка пинается, путается, дёргается, тупит. Поэтому я решил ездить только на Нормальном. В Спорт много перегазовок, в Эко газ немного туповат.

Немного добавлю, если ездить приличное время на Спорт, а потом перейти в Эко. Просто если кратковременно использовать режим спорт, то при перехода в другой режим ничего не произойдет в сторону ухудшения плавности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Implex сказал:

Немного добавлю, если ездить приличное время на Спорт, а потом перейти в Эко. Просто если кратковременно использовать режим спорт, то при перехода в другой режим ничего не произойдет в сторону ухудшения плавности. 

Я включил Эко и машина сразу же начала дёргалаться. Проверял в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, *Voron* сказал:

Я включил Эко и машина сразу же начала дёргалаться. Проверял в пробке.

Ок, а до этого на спорте сколько ездил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Календарь сказал:

да нужно будет к од скатать. Трубки поеду менять - потестю другую 1.5

Марин, если несложно- заполните в профиле (который показывается слева от сообщений, там где "Авто:"), что машина 1.5, 2вд. Тяжело всех упомнить кто на чем, а каждый раз открывать полный профиль - лень)).
Касательно темы. Думается ничего нового ОД не скажет и не исправит. У мя ровно те же ощущения, что Вы описали здесь. Это следствие привычки ездить на классических АКПП/вариаторах. В сравнении с ними хоть на РКПП, хоть на МКПП пересядешь- дергаться будешь.
На классических автоматах скорость трогающегося а/м, по мере продавливания педали газа, нарастает линейно (плавно). На нашей РКПП это не проходит - если так же постепенно надавливать- да, в какой-то момент а/м резко прыгнет. Надо играть педалью газа, то поднажимая, то приотпуская, о чем много здесь советовали. Ровно именно так надо было делать и на механике, по моим воспоминаниям. Все вышесказанное относится только к моменту трогания и движения на малых/предельно малых скоростях!
Наша коробка работает точно как механика, ибо она то и есть. Только что не сам сцепление выжимаешь, а мозги коробки решают когда это сделать. Частенько на ползучих скоростях личные ожидания переключений не совпадают с тем, что думает коробка.

К тому же, если я ничего не путаю, у нас (1.5л) турбина включается на относительно низких оборотах  (1500? - поправьте кто знает). Отсюда получается, что вроде педаль давишь тихонько, но как токо стрелка доползет до 1500об, то машина резко прыгает. Мне лично точно не помешала бы немного бОльшая задемпфированность (первая треть хода) педали газа, а то приходится миллиметры вылавливать.
При этом я прекрасно понимаю тех, кого все устраивает, кто искренне недоумевает чего это мы прицепились к машине))). Действительно, приноровиться к работе нашей РКПП можно. Действительно, поняв принципы её работы и играясь педалью газа, можно значительно комфортнее себя чувствовать.
Повторюсь- речь о движении на малых/предельно малых скоростях, при трогании, в пробках. После 20-30 км/ч, не побоюсь этого утверждения, наша РКПП работает и сообразительнее и с более незаметными переключениями, чем традиционная АКПП.

 

Изменено пользователем Alex-r
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Implex сказал:

Ок, а до этого на спорте сколько ездил? 

Всё время, больше пол года. Походу не так понял. Я за рулём ехал. Я как раз имел ввиду что если долго ездить на Спорт, потом включить Эко, тогда коробка психует.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex-r сказал:

Марин, если несложно- заполните в профиле, что машина 1.5, 2вд. Тяжело всех упомнить кто на чем, а переспрашивать каждый раз - не с руки.
Касательно темы. Думается ничего нового ОД не скажет и не исправит. У мя ровно те же ощущения, что Вы описали здесь. Это следствие привычки ездить на классических АКПП/вариаторах. В сравнении с ними хоть на РКПП, хоть на МКПП пересядешь- дергаться будешь.
На классических автоматах скорость трогающегося а/м, по мере продавливания педали газа, нарастает линейно (плавно). На нашей РКПП это не проходит - если так же постепенно надавливать- да, в какой-то момент а/м резко прыгнет. Надо играть педалью газа, то поднажимая, то приотпуская, о чем много здесь советовали. Ровно именно так надо было делать и на механике, по моим воспоминаниям. Все вышесказанное относится только к моменту трогания и движения на малых/предельно малых скоростях!
Наша коробка работает точно как механика, ибо она то и есть. Только что не сам сцепление выжимаешь, а мозги коробки решают когда это сделать. Частенько на ползучих скоростях личные ожидания переключений не совпадают с тем, что думает коробка.

К тому же, если я ничего не путаю, у нас (1.5л) турбина включается на относительно низких оборотах  (1500? - поправьте кто знает). Отсюда получается, что вроде педаль давишь тихонько, но как токо стрелка доползет до 1500об, то машина резко прыгает. Мне лично точно не помешала бы немного бОльшая задемпфированность (первая треть хода) педали газа, а то приходится миллиметры вылавливать.
При этом я прекрасно понимаю тех, кого все устраивает, кто искренне недоумевает чего это мы прицепились к машине))). Действительно, приноровиться к работе нашей РКПП можно. Действительно, поняв принципы её работы и играясь педалью газа, можно значительно комфортнее себя чувствовать.
Повторюсь- речь о движении на малых/предельно малых скоростях, при трогании, в пробках. После 20-30 км/ч, не побоюсь этого утверждения, наша РКПП работает и сообразительнее и с более незаметными переключениями, чем традиционная АКПП.

 

Так у нее в профиле так и написанно 1.5 2wd, только комплектация не указана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Implex комплектация тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Календарь сказал:

Implex комплектация тоже есть. 

Точно, гоню, сорри 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-r фух, теперь нас двое, у кого дергается)). После скорости 30-40 - все прекрасно. 

Почему нельзя момент подключения турбины, сделать плавным? Ну не знаю, как это возможно реализовать.... Мне, как потребителю, имея большой опыт вождения разных авто, вообще не интересно отлавливать по 100 раз в день, эти микрометры и милиметры при нажатии газа.  Должна как-то турбина подключаться при трогании (или по оборотаи двигателя), как-то по ступеням, или прямо пропорционально нажатию педали. Сейчас, как я понимаю, она или крутит или не крутит. 

По трубкам позвонили), привезли именной комплект). Вот думаю, ехать-не ехать менять.... Поменяю - о чем тогда на форуме писать?))) 

Изменено пользователем Календарь
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Календарь сказал:

Alex-r фух, теперь нас двое, у кого дергается)). После скорости 30-40 - все прекрасно. 

Почему нельзя момент подключения турбины, сделать плавным? Ну не знаю, как это возможно реализовать.... Мне, как потребителю, имея большой опыт вождения разных авто, вообще не интересно отлавливать по 100 раз в день, эти микрометры и милиметры при нажатии газа.  Должна как-то турбина подключаться при трогании (или по оборотаи двигателя), как-то по ступеням, или прямо пропорционально нажатию педали. Сейчас, как я понимаю, она или крутит или не крутит. 

По трубкам позвонили), привезли именной комплект). Вот думаю, ехать-не ехать менять.... Поменяю - о чем тогда на форуме писать?))) 

Небольшая поправка-имеешь большой опыт вождения разных авто, но на акпп и вариаторе, а это не маловажно. Не для того, что бы как то задеть, а пояснить, почему может быть разсинхрон с ркпп и водителем. 

Некоторые форумчани пишут про игру с педалью, наверно образное выражение верное, хотя я как то особо и не играю, ну или на автомате это все, рефлекторно настолько, что я не замечаю)) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти