Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Машине моей год и 1 месяц. Пробег 9тыс с копейками. Пользуюсь каждый день. В основном город. По пробкам. Работа-дом. В день примерно 20км. В выходные в сезон - Дача (150км в обе стороны)ну и так по мелочи. F7, elite, 19год выпуска. 1,5 полный привод.  Дальше будет много «букв»)) Для меня очень важно чтобы машина мне нравилась по внешнему виду, дизайну салона. (Это кстати одна из причин почему не рассматривала f7x - желтые полоски салона мне не зашли). Дизайн однозначно плюс. Ценник. В январе 20г машина вышла примерно 1300. Трейд-ин, скидка, акции, подарки.. ( тут конечно на сколько дилер раздробиться, и Вы «плюшек» выбьете) из кроссоверов сравнивая по деньгам и комплектации Дастер и Крета, возможно аркана. Ну и конечно седаны Солярисы, Лады, Рио и другие пустые базовые комплектации. Что случилось с моим китайцем за год? На пробеге 600км в пробке таксист поцарапал задний бампер.. на пробеге 9000 тыс, буквально месяц назад передний бампер мне поцарапал ещё один «умник», который решил повернуть в меня... ещё из происшествий, датчик давления в шинах. При замене резины на зиму, оказалось что он болтался по колесу. Сломалось крепление. Скорее всего повредили при замене резины. Мне исправили бесплатно, но цена вопроса крепления 150₽ примерно.  Переключение режимов. Недопродумали. Хорошо бы продублировать на руле. И цвета режимов. На каждый режим можно поставить свой цвет. У меня 4 режима, но цветов 3(( но, я пользуюсь режимом нормал, в редких случаях на трассе спорт. В глухой долгой пробке тошнить лучше на эко, ну и зимой в сугроб - снег)) подлокотник в салоне - фиксируется в двух положениях. Либо выдвинули, либо задвинули. В других положениях будет ездить. В относительный минус: в выдвинутом положении подлокотник перекрывает подстаканник. Расположение кнопок, прикуривателя и юсб порта. Первое время вызывает вопросы, но потом не замечаешь. Карплей вопросов не вызывает. Яндекс Навигатор уже жду)) ( но это к Яндексу, а не машине) проблема авто подключения телефона по блютуз начались после обновления iOS. Сначала бесило что телефон подключается, теперь что не подключается)) нет передней камеры - порой очень не хватает. Боковые зеркала - огонь!! Очень нравиться когда противотуманки включаются при повторе руля. ( не помню как функция называется). Ещё гаснет фара при включении поворотника. Узнала об этом недавно, подруга рассказала когда за ней ехала. Т.е. при мигании поворотника, дневной ходовой и ближний не горят на той фаре куда поворачиваете. Очень нравиться что сзади нет туннеля! Пол ровный! Подогрев задних сидений, положение спинки задних сидений в трёх положениях для пассажиров и юсб. Места много! В багажнике света почти нет. Почему не сделали как h6 - загадка. Ну и с h6 багажник немного меньше. В f7x он ещё меньше. Итог: за год использования вылезли мелкие недочеты. Но они не критичны. Ах, да дворники подниматься только в сервисном режиме. (Но например на Пежо 308 ( на других не знаю) чтобы поднять дворник надо открыть капот) Лично я машиной довольна! Расход - по мне, нормальный для такой машины. Однозначно машина вызывает интерес окружающих. Коллега тут недавно спросил «ну че? Как твой китаец?» « хорошо, а что ему будет?» «нуууу, китаец же..» « и че?»  «не знаю» вот. А тем кто «ну китаец» я обычно говорю «а какой у тебя телефон?» и вопросы обычно отпадают)) если Вы выбираете себе машину,  подойдите к вопросу серьезно, пройдите тест драйвы разных марок, моделей. Посидите, «пощупайте». Оцените что важно именно Вам. Почитайте внимательно на официальном сайте!!!!!, что входит в выбранную комплектацию. Определитесь что нужно именно Вам для комфорта, какая опция будет радовать каждый день, а какая будет нужна для  «а у меня есть..»прислушайтесь к Вашим ощущениям, потребностям, желаниям и тд! И удачи на дорогах)) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Тата сказал:

Машине моей год и 1 месяц. Пробег 9тыс с копейками. Пользуюсь каждый день. В основном город. По пробкам. Работа-дом. В день примерно 20км. В выходные в сезон - Дача (150км в обе стороны)ну и так по мелочи. F7, elite, 19год выпуска. 1,5 полный привод.  Дальше будет много «букв»)) Для меня очень важно чтобы машина мне нравилась по внешнему виду, дизайну салона. (Это кстати одна из причин почему не рассматривала f7x - желтые полоски салона мне не зашли). Дизайн однозначно плюс. Ценник. В январе 20г машина вышла примерно 1300. Трейд-ин, скидка, акции, подарки.. ( тут конечно на сколько дилер раздробиться, и Вы «плюшек» выбьете) из кроссоверов сравнивая по деньгам и комплектации Дастер и Крета, возможно аркана. Ну и конечно седаны Солярисы, Лады, Рио и другие пустые базовые комплектации. Что случилось с моим китайцем за год? На пробеге 600км в пробке таксист поцарапал задний бампер.. на пробеге 9000 тыс, буквально месяц назад передний бампер мне поцарапал ещё один «умник», который решил повернуть в меня... ещё из происшествий, датчик давления в шинах. При замене резины на зиму, оказалось что он болтался по колесу. Сломалось крепление. Скорее всего повредили при замене резины. Мне исправили бесплатно, но цена вопроса крепления 150₽ примерно.  Переключение режимов. Недопродумали. Хорошо бы продублировать на руле. И цвета режимов. На каждый режим можно поставить свой цвет. У меня 4 режима, но цветов 3(( но, я пользуюсь режимом нормал, в редких случаях на трассе спорт. В глухой долгой пробке тошнить лучше на эко, ну и зимой в сугроб - снег)) подлокотник в салоне - фиксируется в двух положениях. Либо выдвинули, либо задвинули. В других положениях будет ездить. В относительный минус: в выдвинутом положении подлокотник перекрывает подстаканник. Расположение кнопок, прикуривателя и юсб порта. Первое время вызывает вопросы, но потом не замечаешь. Карплей вопросов не вызывает. Яндекс Навигатор уже жду)) ( но это к Яндексу, а не машине) проблема авто подключения телефона по блютуз начались после обновления iOS. Сначала бесило что телефон подключается, теперь что не подключается)) нет передней камеры - порой очень не хватает. Боковые зеркала - огонь!! Очень нравиться когда противотуманки включаются при повторе руля. ( не помню как функция называется). Ещё гаснет фара при включении поворотника. Узнала об этом недавно, подруга рассказала когда за ней ехала. Т.е. при мигании поворотника, дневной ходовой и ближний не горят на той фаре куда поворачиваете. Очень нравиться что сзади нет туннеля! Пол ровный! Подогрев задних сидений, положение спинки задних сидений в трёх положениях для пассажиров и юсб. Места много! В багажнике света почти нет. Почему не сделали как h6 - загадка. Ну и с h6 багажник немного меньше. В f7x он ещё меньше. Итог: за год использования вылезли мелкие недочеты. Но они не критичны. Ах, да дворники подниматься только в сервисном режиме. (Но например на Пежо 308 ( на других не знаю) чтобы поднять дворник надо открыть капот) Лично я машиной довольна! Расход - по мне, нормальный для такой машины. Однозначно машина вызывает интерес окружающих. Коллега тут недавно спросил «ну че? Как твой китаец?» « хорошо, а что ему будет?» «нуууу, китаец же..» « и че?»  «не знаю» вот. А тем кто «ну китаец» я обычно говорю «а какой у тебя телефон?» и вопросы обычно отпадают)) если Вы выбираете себе машину,  подойдите к вопросу серьезно, пройдите тест драйвы разных марок, моделей. Посидите, «пощупайте». Оцените что важно именно Вам. Почитайте внимательно на официальном сайте!!!!!, что входит в выбранную комплектацию. Определитесь что нужно именно Вам для комфорта, какая опция будет радовать каждый день, а какая будет нужна для  «а у меня есть..»прислушайтесь к Вашим ощущениям, потребностям, желаниям и тд! И удачи на дорогах)) 

Вот прям завидую я вам, проехать за год 9к... Я за год проехал 30к.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Тата сказал:

. Ещё гаснет фара при включении поворотника. Узнала об этом недавно, подруга рассказала когда за ней ехала. Т.е. при мигании поворотника, дневной ходовой и ближний не горят на той фаре куда поворачиваете. 

Не гаснет ближний, только ходовые гаснут и то если они без ближнего работают.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему F7 Premium  1 год и 1 месяц. Пробег 17500. Нравится всё! Кайфую от этой машины! Добавить нечего.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему F7 1.5 передний, 1 год и 4 месяца. Пробег 40700. Движок и коробка пока живы, машину не жалею, использую прошивку по максимуму. Больше всего бесит хрустящий подлокотник, т.к. всегда локоть ставлю на него.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, *Voron* сказал:

Моему F7 1.5 передний, 1 год и 4 месяца. Пробег 40700. Движок и коробка пока живы, машину не жалею, использую прошивку по максимуму. Больше всего бесит хрустящий подлокотник, т.к. всегда локоть ставлю на него.

Если не выдвигать не хрустит)) антискрипом его бы отделать, но пока не знаю как, не разбирался, да и получиться ли, направляющие же не получиться проклеить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Implex сказал:

Если не выдвигать не хрустит)) антискрипом его бы отделать, но пока не знаю как, не разбирался, да и получиться ли, направляющие же не получиться проклеить. 

Так я его не выдвигаю чтобы не так сильно хрустел, а так он даже задвинутый хрустит. Я как-то его пытался разобрать и в принципе можно, но надо вдвоём нажимать на все защёлки. Дальше уже в падлу было, поэтому забросил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други и товарищи, вчера ко мне приезжал дружок, купил себе Ф7 в комплектации элит, диодные фары, 21 года выпуска машинка. Так вот, что интересного я заметил при покатушках на новой машине: 1) дерганий при троганье с места как на моей было нет, просто без каких либо рывков и затупок машина едет при нажатии на газ, раньше была такая проблема (по крайней мере у меня так было), ради этого только и стоило прошиваться, а теперь и не знаю, в чем разница, обкатку пройдет, проверим на разгонной динамике в паре. 2) второй момент, у него при пристегивании сразу активируется автохолд, у меня такого нет. Автохолд активируется только ручками и при выходе с машины или отстегивании ремня отключается. Вот и вопрос возник, это только у меня так или у машин 19, 20 года, а в 21 или в каком то 20 что то перенастроили и машина теперь похожа на машину изначально. Так же на тугелле погонял, крутой аппарат конечно, там тоже автохолд сразу сам активируется, тоже самое и на чангане ФЛ75. Теперь появилось желание поменять машинку на поновее, там даже в некоторых комплектациях теперь стоит зарядка телефона, т.е пустых клавиш практически не осталось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядку и самому поставить можно, как я сделал еще год назад.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, SyktyvCAR сказал:

Други и товарищи, вчера ко мне приезжал дружок, купил себе Ф7 в комплектации элит, диодные фары, 21 года выпуска машинка. Так вот, что интересного я заметил при покатушках на новой машине: 1) дерганий при троганье с места как на моей было нет, просто без каких либо рывков и затупок машина едет при нажатии на газ, раньше была такая проблема (по крайней мере у меня так было), ради этого только и стоило прошиваться, а теперь и не знаю, в чем разница, обкатку пройдет, проверим на разгонной динамике в паре. 2) второй момент, у него при пристегивании сразу активируется автохолд, у меня такого нет. Автохолд активируется только ручками и при выходе с машины или отстегивании ремня отключается. Вот и вопрос возник, это только у меня так или у машин 19, 20 года, а в 21 или в каком то 20 что то перенастроили и машина теперь похожа на машину изначально. Так же на тугелле погонял, крутой аппарат конечно, там тоже автохолд сразу сам активируется, тоже самое и на чангане ФЛ75. Теперь появилось желание поменять машинку на поновее, там даже в некоторых комплектациях теперь стоит зарядка телефона, т.е пустых клавиш практически не осталось.

А зачем автохолд  автоматом, я его редко в пробках включаю, а вот авторучник я бы наоборот выкл. 

p. s.  подлокотник при любом нажатии тих, специально юзал, машинка конец 20

Изменено пользователем Geooo
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти