SyktyvCAR

Участник
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хорошо

Информация о SyktyvCAR

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    белый НАХАЛ 7
  • Страна
    Россия
  • Город
    сыктывкар

Посетители профиля

94 просмотра профиля
  1. Решил поменять фильтр салона не дожидаясь ТО, не помню правда на каком именно меняют, не суть. Номер нашел на форуме, прикупил, угольный. Ну теперь по порядку, то что он за бардачком, это понятно. Первое что понял, то сначала нужно снять штырь с микролифта, выходит не очень легко, даже выскочил и куда то отскочил, но как говориться без паники, с фонариком кое как нашел. Очень тяжело пройти сами опоры/стопора/упоры, кому как нравиться. Лично сам понял, что сначала нужно отжать с водительской стороны, потом с пасажирской. Они очень жесткие. После этого все просто, отщелкивается с водительской стороны крышка и фильтр просто руками вынимается. Всего пройдено на родном фильтре 10 ткм и то с октября по март, зимой пыли то особо нет, но оцените сами по цвету. Первые преимущества с виду, это дополнительный паралончик для лучшей герметизации, бока где паралон более жесткое. Встал более плотнее, закрылся хорошо. Очень удивило, первая машина с пусть и формальной, но все же шумоизоляцией бардачка от вентилятора печки, мелочь, а приятно. Устанавливаем все обратно, сначала был какой то не очень приятный запах от работы вентилятора, но буквально за 30. минут езды забыл про него, теперь не беспокоит. И самое приятное, это практически перестал чувствовать запах попавшей воды на коллектора, лужи то не ушли, а вот запаха в разы меньше. Конечно от трактористов не спасает, но я доволен проделанной операцией, чего и вам желаю. салонный фильтр хавал ф7 haval f7
  2. Ну это вы зря, салон хоть в Сыктывкаре и один по продаже авто, но вот резину можно уж купить и не у дилера. Я так понимаю у вас 17 размер.
  3. Решил поменять фильтр салона не дожидаясь ТО, не помню правда на каком именно меняют, не суть. Номер нашел на форуме, прикупил, угольный. Ну теперь по порядку, то что он за бардачком, это понятно. Первое что понял, то сначала нужно снять штырь с микролифта, выходит не очень легко, даже выскочил и куда то отскочил, но как говориться без паники, с фонариком кое как нашел. Очень тяжело пройти сами опоры/стопора/упоры, кому как нравиться. Лично сам понял, что сначала нужно отжать с водительской стороны, потом с пасажирской. Они очень жесткие. После этого все просто, отщелкивается с водительской стороны крышка и фильтр просто руками вынимается. Всего пройдено на родном фильтре 10 ткм и то с октября по март, зимой пыли то особо нет, но оцените сами по цвету. Первые преимущества с виду, это дополнительный паралончик для лучшей герметизации, бока где паралон более жесткое. Встал более плотнее, закрылся хорошо. Очень удивило, первая машина с пусть и формальной, но все же шумоизоляцией бардачка от вентилятора печки, мелочь, а приятно. Устанавливаем все обратно, сначала был какой то не очень приятный запах от работы вентилятора, но буквально за 30. минут езды забыл про него, теперь не беспокоит. И самое приятное, это практически перестал чувствовать запах попавшей воды на коллектора, лужи то не ушли, а вот запаха в разы меньше. Конечно от трактористов не спасает, но я доволен проделанной операцией, чего и вам желаю. салонный фильтр хавал ф7 haval f7
  4. Любителей натурального и стокового, прошу сильно не шуметь, каждому свое. И так, первое. С покупки не устраивали сидения, нужно было, что то менять. Посмотрев много отзывов, услышал фразу, "что сиденья очень мягкое, не по мне" и тут меня осенило и вправду, сидение мягкое легко просаживается вниз когда садишься. Отдал подложить поролон потверже и что то придумать. С первого раза не получилось, в первый раз подложили много, что при стоковом сиденье в самом нижнем положении сидушка стала ровной как скамейка. Но твердая, что мне и моей попе понравилось. Чрез неделю еще раз переделал, убрав половину того, что подложили в первый раз и теперь я полностью удовлетворен сидушкой. Возможно из за того, что теперь сижу изначально ближе к спинке, будет уставать спина, так как все равно посадка стала выше, но поездим узнаем, если, что и туда добавим поясничного подпора. Так как сидеть стал ближе к спинке, то и длина самой сидушки теперь вполне устраивает, нога не висит. Цена вопроса 2 т.р., фото для наглядности пасажирского стокового сидения и водительского прилагаю, видно на сколько поднялось и самое главное он там проложил нетканку, чтоб увеличить жесткость и сильно не продавливалось сидушка. Второе, решил зашумить заднюю часть, начиная от под задней сидушки (там уже у нас начинается просто железо), до задней части машину, самих фото как делал нет, конечно делал сам и не профессионально, думаю даже не правильно согласно законам профи. Все равно стало гораздо тише, задние арки постарался обклеить изнутри по максимуму. Все наверное видели как выглядит шумка под запасным колесом, но не все видели как выглядит шумка на арках, фото прилагаю. При вскрытие было обнаружено, что заводской поролон, который лежит внутри арки, с одной стороны выпал и закрыл вентиляционный канал, работая как фильтр. Кстате, довольно много грязи собрал, засунул обратно и проложил там дом шумку, думаю хуже точно не стало. Самого материала ушло 4 листа, цена что то в районе 380 р/лист. Третье, установил доп. решетку за основную. Где то почитал, как человек смог сделать, не разбирая бампера. Решил попробовать, как говориться на свой страх и риск. Все получилось, фотки также прилагаю для наглядности, как отгибал. Сетка мягкая, поправляя руками, как то вошла целиком по всей длине. Сетку брал в ОЗОНЕ, но за ту же цену видел и в автомагазине просто так, можно было просто купить. Цена 257 руб. Ну вот и все, все устраивает, машина огонь, сам любуюсь. PS. Затонировался, включая полоску над лобовым, цена вышла 3700 и 150 наклейка.
  5. это и есть стяжка, самая нижняя точка, я ее и чувствую, не удобно, поэтому и колдую над сидением. На выходных увеличил жесткость сидения, проложили нетканку и немного жесткого паралона, теперь очень удобно стало, спина плотнее прилегло к спинке, длина подушки при этой посадке увеличилась.
  6. на драйве вроде писал кто то как это делал.
  7. Сегодня после мойки первый скол на капоте обнаружил, теперь вот тоже думаю надо.
  8. это и есть стяжка, самая нижняя точка, я ее и чувствую, не удобно, поэтому и колдую над сидением.
  9. Для меня лично очень мягкая сидушка, булки затекают, плюс стяжка которая впивается в булки ее хорошо чувствуешь если пальцем надавишь на самое низкое место, на днях отдавал подложить паралон, немного переборщили, теперь соскальзываю. На выходных отдам, чтоб уменьшили примерно на половину, то что подложили. И вот что интересно, сейчас, когда сидушка совершенно ровная, длина этой самой сидушки очень даже нечего. Нога не висит.
  10. разве фильтр салонный отличается 1,5 от 2,0?
  11. нет, только утюг с собой был.