Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 24.07.2021 в 18:20, Lom47 сказал:

Ежели колёса снять, то и два войдёт.:kolobok_biggrin:

иж-юпитер-4 вошел не снимая колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго денёчка. Итак 6 месяцев владения  и 14385 км. на одометре. Многие "косяки" уже описаны и даже найдены решения некоторых из них. Выкладываю своё видение об этом авто.

 Сначала о плюсах:

  1. современный внешний вид,
  2. просторный салон с очень  неплохим качеством отделочных материалов
  3. хорошая работа 7-ми ступенчатого робота, по ощущениям даже лучше чем классический автомат. (хотя на форуме многие жалуются на его работу – в чём причина такого разного поведения коробки пока неизвестно). А возможность побуксовать в «раскачку» (в пределах разумного конечно) делает его ещё более привлекательным.
  4. LED оптика – после галогенок, видимость лучше, свет более равномерный
  5. вполне приемистый (1,5л.) мотор (ну это на любителя), спокойно переваривающий 92 бензин
  6. уплотнение дверей снизу, что позволяет в грязную погоду не испачкать брюки при выходе из авто.
  7. оцинкованный кузов (кроме крыши), хотя с учётом того, что надзора китайцев сейчас нет на производстве – то учитывая наш менталитет, качество оцинковки и покраски вопрос открытый.
  8. наличие системы «Autohold» - реально облегчает передвижение по городу с обилием светофоров.

Теперь о минусах:

  1. Самый большой минус это невозможность включить «нейтраль», на 1.5 литровой версии, при неработающем моторе – как вообще можно выпускать в продажу такое авто, непонятно. Хотя на 2-х литровой версии это возможно – зачем так намудрили китайские инженеры, загадка. Наличие такого же косяка на других авто (и даже более именитых брендов) не облегчает ситуацию для владельцев HAVAL F7. Это у них, в Европах, или у нас в больших городах эвакуатор приедет быстро, а в наших глубинках «насмеёшься и наплачешься» пока дождёшься и самое обидное, что рядом может быть десятки машин – но вот буксировка не возможна. А если, не дай Бог, на переезде заглохнет?
  2. Не экономичный мотор – для турбированного 1,5 литрового движка расход (после обкатки) 7,7 л/100 км (при скорости 90 км/час, даже в режиме «EKO») многовато. На предыдущем авто – на 2-х литровом атмосфернике, такой же массы и мощности мотора при этой скорости (так же в режиме «ЕКО») было не более 7,5 л/100 км
  3. Шумный мотор и система выхлопа – опять же сравниваю с предыдущем авто (там первые 2-3 года, стоя позади авто или метрах в 3 впереди, я вообще не мог понять работает мотор или нет), здесь отчётливый шум работающего мотора и  звук выхлопа, как на УАЗ.
  4. Закрытие дверей – так смачно я  хлопал дверями только на ГАЗ 51, ДТ75 и в УАЗ. Россказни ОД о хорошей герметичности и последующем примятии уплотнительных резинок, это просто откровенный пиз..ёшь – причина в конструкторском просчёте сечения клапанов выпуска воздуха, расположенных в багажнике – поскольку, при приоткрытом (любом) стекле, двери закрываются отлично. Но китайцы, судя по тому, что авто уже 2 года на рынке, не хотят признавать сей факт – типа и так купят.
  5. Уменьшен объём багажника в угоду простору на задних сиденьях -но я то там не сижу и мне более актуален именно объём багажника, да и машинка отнюдь не представительского класса что бы там большой Босс ездил.
  6. Не складывающиеся в ровный пол спинки задних сидений. Где то на природе как полноценное место отдыха использовать уже не получится – пробовал пару раз, очень не удобно (более-менее это головой к двери багажника)
  7. Отсутствие регулировки чувствительности датчика дождя в режиме «Авто» – колёсико регулировки на правой ручке есть, но оно ни что не влияет, система живёт своей жизнью. Да, чем дождь сильнее тем щётки машут быстрее. Но в мелкий моросящий дождь, когда я считаю что пора щёткам сработать – ни фига, хоть задрюкай это колёсико – режим работы щёток не меняется. Обращался к ОД – согласились, что работает не корректно будут уточнять у производителя. Прошло 2 месяца – тишина На предыдущей машинке всё работало иначе – надо мне, что бы смахивало хоть 30 капель на стекле, пожалуйста - выставил регулятор чувствительности и наслаждайся.
  8. Жесткая работа системы антизаноса/антибукса (или подключение заднего моста) при пробуксовке – по первому времени думал что-то сейчас развалится.
  9. Откровенно слабый моторчик стеклоомывателя, если на стоянке ещё неплохо распыляет омывайку, то на скорости под 100 и выше только в низ стекла (решение – установка второго моторчика).
  10. Говённоё лобовое стекло (тонкое и плохого качества – уже 3-4 мелких скола есть). Хорошо хоть не простое оконное поставили, с учётом смешной (2 месяца/3000 км) гарантии на стёкла - могло бы прокатить.
  11. Неотключаемый звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны с дверной ручки или ключа. Я лично не любитель слушать гудки сирены в этой ситуации.
  12. Не хватает регулировки руля по длине (буквально см. 5-7) и по высоте см. 2-3
  13. Бесключевой доступ – зачем так было мудрить? Открытие – сенсоры с внутренней стороны ручки/ закрытие – сенсор в кнопке. Работает очень некорректно – пока машину моешь несколько раз срабатывает, причём к ручке даже не прикасаешься. Почему нельзя было всё свести в одну кнопку – один раз нажал открыл, второй раз нажал – закрыл.
  14. Абсолютно не логичный алгоритм срабатывание топливного насоса: включается на открытие/закрытие любой из 5-ти дверей, а также если взяться за ручку передних дверей (даже без открытия оных)
  15. Фуфло рейлинги – за такие деньги могли бы ставить полноценные, а не китайскую имитацию.
  16. Освещение в багажнике – верх идиотизма конструкторской мысли. Мало того, что мощность самой лампочки просто «ни какая», так ещё и само  расположение плафона – бред не похмелившегося конструктора. Ну почему нельзя было полноценный плафон разместить в крыше по центру и поставить туда светодиодную (можно даже обыкновенную) лампочку хорошей мощности?  Думаю на цену авто это сильно не повлияло бы.
  17. Часто не гаснущий свет в салоне после закрытия дверей (данный глюк стал проявляться на 6 месяце эксплуатации, до этого всё было хорошо)
  18. Кнопка подогрева руля не остаётся включенной после глушения мотора. Зимой не слишком комфортно – сел в прогретый авто и БАЦ - холодный бублик тебе в руки. На предыдущем авто - на зимней рыбалке я на нём руки грел, с пульта запустил, минутки за 3, в машину сел - салон ещё не прогрет, а руль уже горячий (именно горячий, а никак здесь - на грани ощущения)
  19. Отсутствие поясничного упора на водительском сиденье – копеечная опция и ту урезали.
  20. Полка-шторка багажника – почему нельзя было сделать направляющие прорези для её фиксации сверху, а не снизу. Ставишь, в багажник, 20 литровую канистру  – и всё, полочку хрен закроешь. Так и хочется сказать китайским инженерам – вы когда передираете конструкцию с какого то узла автомобиля других производителей, выбирайте лучшие варианты – хотя по их (китайской) логике возможно это и есть лучший.
  21. Бокс в подлокотнике: пружинку верхнего отделения и замков сделать по жестче ни как? Такое ощущение что эта пружинка только для удерживания самого отсека – у меня в нём лежит 2 связки ключей и раскладной нож – она постоянно пытается закрыться, когда что-то достаёшь из нижнего отделения. А когда были пустые – на неровной дороге периодически пытались самопроизвольно открываться из-за слабых пружин замка.
  22. Тоже самое и с пружинами на кнопках ключа – когда лежит в кармане шортов или брюк, наклонился/ткань натянулась - срабатывает закрытие/открытие дверей.
  23. Тонкий пластик (чуть толще пивной бутылки) на бамперах.                                                                                                                                                    На скорости 50 км/час. «поймал» собаку, вся нижняя юбка (самое уязвимое место на бампере) в хлам и она, сука, оказалась не съемная а целиковая с бампером, который стоит 18-23 т. руб – за этот кусок говённого пластика явно перебор (и это только чисто сам бампер, без всяких вставок/накладок)

  Заехал на поле с пшеницей ( наши местные агрономы-дебилы взяли моду перепахивать грунтовые дороги, по которым мы десятилетиями ездили в лес за грибами, поэтому приходится, местами, ездить по засеяному полю) – сдавая назад, задние брызговики прижало колосьями к колёсам и когда поехал вперёд правый брызговик зацепило колесом и стёрло сантиметра 2 – брызговик под замену. Причина –  нижняя часть брызговика крепится к пластиковому подкрылку (у которого жёсткости почти нет), за которым нет никакого кузовного элемента + сам материал подкрылка, установленного у ОД, (слишком мягкий). Установил новые (пожестче) – вроде так не отгибаются, ну это посмотрим в деле. Т.е. установка брызговиков (по крайней мере задних) на это авто конструктивно видимо не предусмотрено.

  Когда приехал домой и начал мыть машину обратил внимание, что нижняя часть «юбки» заднего бампера стала какой-то волнообразной  – залез под бампер и просто офигел. Кронштейны крепления «юбки» к кузову (3 шт.) изготовлены из металла чуть толще консервной банки – и колосья пшеницы, распрямляясь под машиной (при движении вперёд), просто выгнули их назад деформировав при этом нижнюю часть «юбки» заднего бампера.

Т.е. если зимой где-то придётся проехать по глубокому снегу – её просто оторвёт что ли? А если передним бампером упрешься в сугроб – сразу замена? Получается этот  китайский кроссовер создан только для передвижения по чуть припорошенному снегом асфальту? На предыдущем авто по мокрому снегу ползал, глубиной сантиметров 30 - сгребая его бамперами и бамперам хоть бы что.

  1. Имея три USB входа – полноценный только один ( и тот расположен в таком месте, что встаёт вопрос о вменяемости этого китайского проектанта который догадался его там разместить, да + ещё там же единственная розетка 12В ), остальные 2 USB входа это просто розетки для питания гаджетов, да и то - судя по отзывам на форуме с очень ограниченной мощностью гаджета. Опять же - на предыдущем авто их было 3 шт. и все полноценные + 2 розетки 12В в салоне и + 1 розетка 12В в багажнике.
  2. На руле нет кнопки выключения звука ГУ.
  3. Некорректная работа климат-контроля: при температуре, за бортом, свыше 320С он явно не справляется – даже если регулятор температуря стоит в положении LOU. Кроме того иногда начинает гнать откровенно холодный воздух, хотя вентилятор работает на самой низкой скорости – просто не отключается кондиционер. Видимо китайских мозгов, в управлении климат-контролем, хватает только на снижение скорости вентилятора, отключить кондишен – для них уже  не по силам.
  4. Отсутствие очечника – я понимаю, что его место заняла система ГЛОНАС, но лучше бы её засунули в бардачок, а очечник оставили бы  на своём месте.
  5. Косяки сборки – уже дома, после приезда из салона,  заметил: правая передняя дверь выше задней на 5 мм, дверь багажника установлена с перекосом – при обращении к ОД, ходили думали, решали – даже слесарь какие то ключи приносил, но ни хрена так и не сделали – дома отрегулировал сам за 20 минут. Левое переднее крыло лежит практически на фаре, на правом  есть зазор 2-3 мм – посмотрел в салоне 5 новых авто, на всех тоже самое – видимо начинает проявляться рукожопость  наших автосборщиков из-за отсутствия контроля со стороны китайцев.

Спорные моменты (хотелки):

  1. Так и не понял какой у нас привод AWD или 4WD (пост, с видео, на эту тему выкладывал в ветке "общее обсуждение 4WD на Хавал 7")
  2. Электро привод водительского сиденья – зачем он нужен вообще, если водитель один. А если водителей будет больше – то почему нет памяти на положения. Вместо него лучше бы сделали вентиляцию сиденья, а так просто понты.
  3. Для увеличения объёма багажника  могли бы сделать задние сиденья на салазках.
  4. Фиксация подголовников только в одном положении. Напилить насечек на штыре подголовника – охеренно дорого или трудоёмко?
  5. Сиденье водителя ( на форуме пишут что короткая подушка, не хватает подъёма и т.п.) – при росте 172, вполне комфортно себя в нём чувствую (а вот поясничного упора всё таки не хватает), а если бы и вылет руля увеличить, то вообще бы было хорошо.
  6. Форма руля – после 30 летнего держания за круглый бублик - поначалу было не привычно. Через месяц привык - «как будто так и было»
  7. Головное медиа устройство – далеко не шедевр технической мысли, но менять за 30-35 косарей не буду – уже привык (хотя запросы у всех разные)
  8. Шумка – не лучше и не хуже чем у одноклассников (видимо данная оценка владельцами, сильно зависит от того кому как «медведь на ухо наступил»), единственно так это двери бы зашумил  – для более комфортного закрытия.
  9. Регулировка подсветки приборов – почему только при включенных габаритах, почему нельзя напрямую, при любом положении крутилки на левой рукоятке?
  10. Отсутствие пиктограммы на панели приборов о выбранном режиме привода (2 WD или 4WD), бывает после запуска мотора забываешь отключить 4WD и едешь на нём. А зачем он нужен на сухом асфальте? А если машинка все-таки с приводом AWD – пиктограмма показывала бы что подключен задний мост. На предыдущей (AWD ) так и было – при включении полного привода, на панели появлялась соответствующая пиктограмма.
  11. Опция «вежливый свет» - пусть будет, но почему в программе управления этой опцией нет положения «выкл»?
  12. Управление подогревом передних сидений через ГУ. Опять дань моде, зачем эти лишние манипуляции? Поставили бы 2-х позиционный переключатель или крутилочку на 3 положения (с фиксаций режимов) на каждую сидушку и всё. Не отвлекаешься от управления (при необходимости вкл/выкл подогрева) и места полно для установки. Хотя с ихней извращённой, китайской, логикой могли засунуть и туда, где сейчас розетка 12В.
  13. Поднять передние дворники можно только через сервисный режим. Зачем эти понты, только потому что это сейчас модно или просто тупо передрали? А классический вариант китайцев чем не устроил? Он  надёжнее и практичнее.
  14. При предзаказе авто отсутствует возможность установки некоторых допов (из следующих, более навороченных комплектаций) на стадии производства автомобиля. (допустим панорамная крыша и кожаные сиденья мне и даром не надо, а вот переднюю камеру с парктроником и круговой обзор дозаказал бы).

Общий вывод (лично моё мнение ): если бы дали потестить это авто на недельку (а не 20-25 минут тест-драйва) – то скорее всего не купил бы.

Что купил бы взамен – ответить пока не готов, поэтому буду пользовать, пока то что есть.

 

съеденый задний брызговик.jpg

юбка заднего бампера.jpg

юбка преднего бампера после ремонта.jpg

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо отправить китайцам, езжу неделю, но со всеми пуктами уже очень согласен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dedai 

5. Да сиденье на салазках решило бы проблему с объёмом багажника

6. Ну в практически ровный складывается. Я правда пока не ночевал

9.+++

11. Что за сигналы? У меня без звуков открывается-закрывается. Может это доп. сигналка?

25. Нормально работает, никаких лоу, просто в "авто"

26.+++

Машина на все свои деньги(была по крайней мере). Устранение всех этих недостатков загнало бы стоимость за черту Покупки китайского автомобиля. А Хавалу надо было зайти на рынок.

Дальше качество возможно подтянут, но и цена будет соответствующая.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Калач сказал:

Устранение всех этих недостатков загнало бы стоимость за черту Покупки китайского автомобиля. А Хавалу надо было зайти на рынок.

Единственное оправдание цены Хавала это повышение цен остальными автопроизводителями - теми же, ближайшими их конкурентами, Корейцами. Вот если бы они хотя бы часть основных косяков, через год после начала выпуска, начали устранять (при сохранении цены разумеется) - тогда да, это реальное желание завоевать свою часть рынка. Судя по тому, что за прошедшие 2 года ничего не исправили и не устранили - им глубоко пофигу, и так купят (хотя бы тот же моторчик омывателя или увеличение размеров клапанов воздухоотвода в багажнике - для завода неразрешимая проблема что-ли? Даже на цену авто не повлияло бы.).  А так только за счёт агрессивной рекламы начали и сейчас поддерживают продажи Хавалов (хотя в салонах (в Нижнем Новгороде) сейчас больше уже Джолион предлагают)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

Что за сигналы? У меня без звуков открывается-закрывается. Может это доп. сигналка?

Прислушался, именно она и есть (хотя поналачу,думалось что бибикалки срабатывают, пока штатные стояли  )- так что ладно, с Китаёзов одним косяком меньше

 

2 часа назад, Калач сказал:

Нормально работает, никаких лоу, просто в "авто"

.Не знаю, не знаю - при температуре за бортом выше 32-33 градусов и уставке температуры в 22 градуса - кондей работает на полную, а в салоне стоит ощущение духоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dedai сказал:

 начали устранять (при сохранении цены разумеется) - тогда да, это реальное желание завоевать свою часть рынка. 

 

:kolobok_biggrin: То есть Хавал должен продавать ДОРАБОТАННЫЙ Ф7 за 1,5млн.(по цене соляриса в бомж пакете)? Ну-ну. Мечтать конечно не вредно.

1 час назад, Dedai сказал:

желание завоевать свою часть рынка. Судя по тому, что за прошедшие 2 года ничего не исправили и не устранили - им глубоко пофигу, и так купят 

Выходит у них получилось.:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Калач сказал:

То есть Хавал должен продавать ДОРАБОТАННЫЙ Ф7 за 1,5млн.

Не ДОРАБОТАННЫЙ, а сделанный как надо. В моём понимании доработка - это, например, замена галогенок на LED лампы, а установка нормального насоса омывателя вместо маломощного (не выполняющего свою прямую функцию) или увеличение размера клапанов в багажнике (чтобы не хлопать дверьми как в УАЗике) - это исправление конструкторских просчётов, которые (по моему мнению) должны исправляться за счёт производителя, а не покупателя. Ну или пусть тогда все реальные косяки F7, которые здесь на форуме обозначены владельцами, указали бы в пресс релизе или в руководстве по эксплуатации - вот тогда посмотрели бы сколько они бы продали F7 в России.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2021 в 11:00, Dedai сказал:

Всем доброго денёчка. Итак 6 месяцев владения  и 14385 км. на одометре. Многие "косяки" уже описаны и даже найдены решения некоторых из них. Выкладываю своё видение об этом авто.

 Сначала о плюсах:

  1. современный внешний вид,
  2. просторный салон с очень  неплохим качеством отделочных материалов
  3. хорошая работа 7-ми ступенчатого робота, по ощущениям даже лучше чем классический автомат. (хотя на форуме многие жалуются на его работу – в чём причина такого разного поведения коробки пока неизвестно). А возможность побуксовать в «раскачку» (в пределах разумного конечно) делает его ещё более привлекательным.
  4. LED оптика – после галогенок, видимость лучше, свет более равномерный
  5. вполне приемистый (1,5л.) мотор (ну это на любителя), спокойно переваривающий 92 бензин
  6. уплотнение дверей снизу, что позволяет в грязную погоду не испачкать брюки при выходе из авто.
  7. оцинкованный кузов (кроме крыши), хотя с учётом того, что надзора китайцев сейчас нет на производстве – то учитывая наш менталитет, качество оцинковки и покраски вопрос открытый.
  8. наличие системы «Autohold» - реально облегчает передвижение по городу с обилием светофоров.

Теперь о минусах:

  1. Самый большой минус это невозможность включить «нейтраль», на 1.5 литровой версии, при неработающем моторе – как вообще можно выпускать в продажу такое авто, непонятно. Хотя на 2-х литровой версии это возможно – зачем так намудрили китайские инженеры, загадка. Наличие такого же косяка на других авто (и даже более именитых брендов) не облегчает ситуацию для владельцев HAVAL F7. Это у них, в Европах, или у нас в больших городах эвакуатор приедет быстро, а в наших глубинках «насмеёшься и наплачешься» пока дождёшься и самое обидное, что рядом может быть десятки машин – но вот буксировка не возможна. А если, не дай Бог, на переезде заглохнет?
  2. Не экономичный мотор – для турбированного 1,5 литрового движка расход (после обкатки) 7,7 л/100 км (при скорости 90 км/час, даже в режиме «EKO») многовато. На предыдущем авто – на 2-х литровом атмосфернике, такой же массы и мощности мотора при этой скорости (так же в режиме «ЕКО») было не более 7,5 л/100 км
  3. Шумный мотор и система выхлопа – опять же сравниваю с предыдущем авто (там первые 2-3 года, стоя позади авто или метрах в 3 впереди, я вообще не мог понять работает мотор или нет), здесь отчётливый шум работающего мотора и  звук выхлопа, как на УАЗ.
  4. Закрытие дверей – так смачно я  хлопал дверями только на ГАЗ 51, ДТ75 и в УАЗ. Россказни ОД о хорошей герметичности и последующем примятии уплотнительных резинок, это просто откровенный пиз..ёшь – причина в конструкторском просчёте сечения клапанов выпуска воздуха, расположенных в багажнике – поскольку, при приоткрытом (любом) стекле, двери закрываются отлично. Но китайцы, судя по тому, что авто уже 2 года на рынке, не хотят признавать сей факт – типа и так купят.
  5. Уменьшен объём багажника в угоду простору на задних сиденьях -но я то там не сижу и мне более актуален именно объём багажника, да и машинка отнюдь не представительского класса что бы там большой Босс ездил.
  6. Не складывающиеся в ровный пол спинки задних сидений. Где то на природе как полноценное место отдыха использовать уже не получится – пробовал пару раз, очень не удобно (более-менее это головой к двери багажника)
  7. Отсутствие регулировки чувствительности датчика дождя в режиме «Авто» – колёсико регулировки на правой ручке есть, но оно ни что не влияет, система живёт своей жизнью. Да, чем дождь сильнее тем щётки машут быстрее. Но в мелкий моросящий дождь, когда я считаю что пора щёткам сработать – ни фига, хоть задрюкай это колёсико – режим работы щёток не меняется. Обращался к ОД – согласились, что работает не корректно будут уточнять у производителя. Прошло 2 месяца – тишина На предыдущей машинке всё работало иначе – надо мне, что бы смахивало хоть 30 капель на стекле, пожалуйста - выставил регулятор чувствительности и наслаждайся.
  8. Жесткая работа системы антизаноса/антибукса (или подключение заднего моста) при пробуксовке – по первому времени думал что-то сейчас развалится.
  9. Откровенно слабый моторчик стеклоомывателя, если на стоянке ещё неплохо распыляет омывайку, то на скорости под 100 и выше только в низ стекла (решение – установка второго моторчика).
  10. Говённоё лобовое стекло (тонкое и плохого качества – уже 3-4 мелких скола есть). Хорошо хоть не простое оконное поставили, с учётом смешной (2 месяца/3000 км) гарантии на стёкла - могло бы прокатить.
  11. Неотключаемый звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны с дверной ручки или ключа. Я лично не любитель слушать гудки сирены в этой ситуации.
  12. Не хватает регулировки руля по длине (буквально см. 5-7) и по высоте см. 2-3
  13. Бесключевой доступ – зачем так было мудрить? Открытие – сенсоры с внутренней стороны ручки/ закрытие – сенсор в кнопке. Работает очень некорректно – пока машину моешь несколько раз срабатывает, причём к ручке даже не прикасаешься. Почему нельзя было всё свести в одну кнопку – один раз нажал открыл, второй раз нажал – закрыл.
  14. Абсолютно не логичный алгоритм срабатывание топливного насоса: включается на открытие/закрытие любой из 5-ти дверей, а также если взяться за ручку передних дверей (даже без открытия оных)
  15. Фуфло рейлинги – за такие деньги могли бы ставить полноценные, а не китайскую имитацию.
  16. Освещение в багажнике – верх идиотизма конструкторской мысли. Мало того, что мощность самой лампочки просто «ни какая», так ещё и само  расположение плафона – бред не похмелившегося конструктора. Ну почему нельзя было полноценный плафон разместить в крыше по центру и поставить туда светодиодную (можно даже обыкновенную) лампочку хорошей мощности?  Думаю на цену авто это сильно не повлияло бы.
  17. Часто не гаснущий свет в салоне после закрытия дверей (данный глюк стал проявляться на 6 месяце эксплуатации, до этого всё было хорошо)
  18. Кнопка подогрева руля не остаётся включенной после глушения мотора. Зимой не слишком комфортно – сел в прогретый авто и БАЦ - холодный бублик тебе в руки. На предыдущем авто - на зимней рыбалке я на нём руки грел, с пульта запустил, минутки за 3, в машину сел - салон ещё не прогрет, а руль уже горячий (именно горячий, а никак здесь - на грани ощущения)
  19. Отсутствие поясничного упора на водительском сиденье – копеечная опция и ту урезали.
  20. Полка-шторка багажника – почему нельзя было сделать направляющие прорези для её фиксации сверху, а не снизу. Ставишь, в багажник, 20 литровую канистру  – и всё, полочку хрен закроешь. Так и хочется сказать китайским инженерам – вы когда передираете конструкцию с какого то узла автомобиля других производителей, выбирайте лучшие варианты – хотя по их (китайской) логике возможно это и есть лучший.
  21. Бокс в подлокотнике: пружинку верхнего отделения и замков сделать по жестче ни как? Такое ощущение что эта пружинка только для удерживания самого отсека – у меня в нём лежит 2 связки ключей и раскладной нож – она постоянно пытается закрыться, когда что-то достаёшь из нижнего отделения. А когда были пустые – на неровной дороге периодически пытались самопроизвольно открываться из-за слабых пружин замка.
  22. Тоже самое и с пружинами на кнопках ключа – когда лежит в кармане шортов или брюк, наклонился/ткань натянулась - срабатывает закрытие/открытие дверей.
  23. Тонкий пластик (чуть толще пивной бутылки) на бамперах.                                                                                                                                                    На скорости 50 км/час. «поймал» собаку, вся нижняя юбка (самое уязвимое место на бампере) в хлам и она, сука, оказалась не съемная а целиковая с бампером, который стоит 18-23 т. руб – за этот кусок говённого пластика явно перебор (и это только чисто сам бампер, без всяких вставок/накладок)

  Заехал на поле с пшеницей ( наши местные агрономы-дебилы взяли моду перепахивать грунтовые дороги, по которым мы десятилетиями ездили в лес за грибами, поэтому приходится, местами, ездить по засеяному полю) – сдавая назад, задние брызговики прижало колосьями к колёсам и когда поехал вперёд правый брызговик зацепило колесом и стёрло сантиметра 2 – брызговик под замену. Причина –  нижняя часть брызговика крепится к пластиковому подкрылку (у которого жёсткости почти нет), за которым нет никакого кузовного элемента + сам материал подкрылка, установленного у ОД, (слишком мягкий). Установил новые (пожестче) – вроде так не отгибаются, ну это посмотрим в деле. Т.е. установка брызговиков (по крайней мере задних) на это авто конструктивно видимо не предусмотрено.

  Когда приехал домой и начал мыть машину обратил внимание, что нижняя часть «юбки» заднего бампера стала какой-то волнообразной  – залез под бампер и просто офигел. Кронштейны крепления «юбки» к кузову (3 шт.) изготовлены из металла чуть толще консервной банки – и колосья пшеницы, распрямляясь под машиной (при движении вперёд), просто выгнули их назад деформировав при этом нижнюю часть «юбки» заднего бампера.

Т.е. если зимой где-то придётся проехать по глубокому снегу – её просто оторвёт что ли? А если передним бампером упрешься в сугроб – сразу замена? Получается этот  китайский кроссовер создан только для передвижения по чуть припорошенному снегом асфальту? На предыдущем авто по мокрому снегу ползал, глубиной сантиметров 30 - сгребая его бамперами и бамперам хоть бы что.

  1. Имея три USB входа – полноценный только один ( и тот расположен в таком месте, что встаёт вопрос о вменяемости этого китайского проектанта который догадался его там разместить, да + ещё там же единственная розетка 12В ), остальные 2 USB входа это просто розетки для питания гаджетов, да и то - судя по отзывам на форуме с очень ограниченной мощностью гаджета. Опять же - на предыдущем авто их было 3 шт. и все полноценные + 2 розетки 12В в салоне и + 1 розетка 12В в багажнике.
  2. На руле нет кнопки выключения звука ГУ.
  3. Некорректная работа климат-контроля: при температуре, за бортом, свыше 320С он явно не справляется – даже если регулятор температуря стоит в положении LOU. Кроме того иногда начинает гнать откровенно холодный воздух, хотя вентилятор работает на самой низкой скорости – просто не отключается кондиционер. Видимо китайских мозгов, в управлении климат-контролем, хватает только на снижение скорости вентилятора, отключить кондишен – для них уже  не по силам.
  4. Отсутствие очечника – я понимаю, что его место заняла система ГЛОНАС, но лучше бы её засунули в бардачок, а очечник оставили бы  на своём месте.
  5. Косяки сборки – уже дома, после приезда из салона,  заметил: правая передняя дверь выше задней на 5 мм, дверь багажника установлена с перекосом – при обращении к ОД, ходили думали, решали – даже слесарь какие то ключи приносил, но ни хрена так и не сделали – дома отрегулировал сам за 20 минут. Левое переднее крыло лежит практически на фаре, на правом  есть зазор 2-3 мм – посмотрел в салоне 5 новых авто, на всех тоже самое – видимо начинает проявляться рукожопость  наших автосборщиков из-за отсутствия контроля со стороны китайцев.

Спорные моменты (хотелки):

  1. Так и не понял какой у нас привод AWD или 4WD (пост, с видео, на эту тему выкладывал в ветке "общее обсуждение 4WD на Хавал 7")
  2. Электро привод водительского сиденья – зачем он нужен вообще, если водитель один. А если водителей будет больше – то почему нет памяти на положения. Вместо него лучше бы сделали вентиляцию сиденья, а так просто понты.
  3. Для увеличения объёма багажника  могли бы сделать задние сиденья на салазках.
  4. Фиксация подголовников только в одном положении. Напилить насечек на штыре подголовника – охеренно дорого или трудоёмко?
  5. Сиденье водителя ( на форуме пишут что короткая подушка, не хватает подъёма и т.п.) – при росте 172, вполне комфортно себя в нём чувствую (а вот поясничного упора всё таки не хватает), а если бы и вылет руля увеличить, то вообще бы было хорошо.
  6. Форма руля – после 30 летнего держания за круглый бублик - поначалу было не привычно. Через месяц привык - «как будто так и было»
  7. Головное медиа устройство – далеко не шедевр технической мысли, но менять за 30-35 косарей не буду – уже привык (хотя запросы у всех разные)
  8. Шумка – не лучше и не хуже чем у одноклассников (видимо данная оценка владельцами, сильно зависит от того кому как «медведь на ухо наступил»), единственно так это двери бы зашумил  – для более комфортного закрытия.
  9. Регулировка подсветки приборов – почему только при включенных габаритах, почему нельзя напрямую, при любом положении крутилки на левой рукоятке?
  10. Отсутствие пиктограммы на панели приборов о выбранном режиме привода (2 WD или 4WD), бывает после запуска мотора забываешь отключить 4WD и едешь на нём. А зачем он нужен на сухом асфальте? А если машинка все-таки с приводом AWD – пиктограмма показывала бы что подключен задний мост. На предыдущей (AWD ) так и было – при включении полного привода, на панели появлялась соответствующая пиктограмма.
  11. Опция «вежливый свет» - пусть будет, но почему в программе управления этой опцией нет положения «выкл»?
  12. Управление подогревом передних сидений через ГУ. Опять дань моде, зачем эти лишние манипуляции? Поставили бы 2-х позиционный переключатель или крутилочку на 3 положения (с фиксаций режимов) на каждую сидушку и всё. Не отвлекаешься от управления (при необходимости вкл/выкл подогрева) и места полно для установки. Хотя с ихней извращённой, китайской, логикой могли засунуть и туда, где сейчас розетка 12В.
  13. Поднять передние дворники можно только через сервисный режим. Зачем эти понты, только потому что это сейчас модно или просто тупо передрали? А классический вариант китайцев чем не устроил? Он  надёжнее и практичнее.
  14. При предзаказе авто отсутствует возможность установки некоторых допов (из следующих, более навороченных комплектаций) на стадии производства автомобиля. (допустим панорамная крыша и кожаные сиденья мне и даром не надо, а вот переднюю камеру с парктроником и круговой обзор дозаказал бы).

Общий вывод (лично моё мнение ): если бы дали потестить это авто на недельку (а не 20-25 минут тест-драйва) – то скорее всего не купил бы.

Что купил бы взамен – ответить пока не готов, поэтому буду пользовать, пока то что есть.

 

съеденый задний брызговик.jpg

юбка заднего бампера.jpg

юбка преднего бампера после ремонта.jpg

по большинству пунктов минусов несогласен, с некоторыми согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Dedai сказал:

 установка нормального насоса омывателя вместо маломощного (не выполняющего свою прямую функцию) или увеличение размера клапанов в багажнике (чтобы не хлопать дверьми как в УАЗике) - это исправление конструкторских просчётов,

Да большая часть владельцев и не парится по поводу насоса, некоторые вон считают что в дождь надо не быстрее 20 км/ч ездить, а лучше в гараже переждать.

С дверями: я например отверстия клапанов не увеличивал, просто замки отрегулировал и дверями хлопать не надо. Не лакшери конечно как в бентли, но и не  уазик 100%.

Сенсоры работают на 98 % стабильно после того как перестал носить ключ в чехле и внутреннем кармане куртки (и в грязь и в мороз) ттт, когда мою- просто кладу ключ в салон и проблем нет.

Посадка при моём росте 188 - вполне себе, доработал пластинками( 1 час под пиво), стало ещё лучше.

Все остальные минусы, как размер багажника, рейлинги, руль и дворники видны при осмотре в салоне. Никого вроде Хавал под страхом смерти к себе не тянет?

Можно на те деньги кию рио какую нибудь купить. С иксом там какая то есть, тоже кроссовер:sm67:

А так конечно есть косяки, как и у любой другой марки. Но даже премиум бренды не спешат по жалобам клиента производство переделывать.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти