VenDrive724

Эксплуатация Haval F7/F7X/Рестайлинг/Аксесcуары от VenDrive724

В теме 12 сообщений

Всем привет!

Может подскажет кто есть несколько тем проблемных

1. Расход топлива: Ничего не понимаю вроде тихо нормально обкатал машину Haval F7X 2022/ 2 литра/ полный привод Tech Plus купил этим летом в июле, обкатывал до 1500 на режиме эко и стандарт в диапазоне 80-130 км не более/ сейчас 3500 пробег, но расход на 100 км всегда показывает 15 литров на сотку или 14.9 что больше стоковых значений.  Смотрел видео люди на 55 литровом баке  едут 700 км, мой же при полном баке показывает на панели приборов  350 км запас хода т/е/ запас хода в два раза меньше …. не подскажите ответ - что может быть?

2. Это тема с дисками хочу на лето поставить резину пошире и диски побольше взять где то 255/R20/45 не знаю подойдут нет? Там главное чтобы под размер ступицы подходили 64.1

   Кстати а какой максимальный размер по флэт можно поставить скажем 275/20/40 подойдут?

3. Это установка багажника и Бокса на него. В сервисной книжке пишут что реслинги декоративные и ставить на них нельзя ничего, но вроде как я нашел на эти реслинги багажник - LUX BRIDGE для Haval F7X и Багажный Бокс к нему хотел приладить MaxBox PRP 520 л выдержит ли? Кто то ставил боксы с багажником на верх машинки? 

Может кто менял рейлинги на более мощные - марку не подскажите и какой багажник лучше всего подойдет на эти рейлинги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VenDrive724 сказал:

Расход топлива: Ничего не понимаю вроде тихо нормально обкатал машину Haval F7X 2022/ 2 литра/ полный привод Tech Plus купил этим летом в июле, обкатывал до 1500 на режиме эко и стандарт в диапазоне 80-130 км не более/ сейчас 3500 пробег, но расход на 100 км всегда показывает 15 литров на сотку или 14.9 что больше стоковых значений.

На режиме ЭКО можно только угробить двигатель. В этом режиме робот быстрее переключает на передачу выше, тем самым постоянно перегружая новый двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По городу летом реальный расход, в скоростном режиме 30-60км/ч, с постоянными оттормаживаниями, 2.0л, 4вд, - 12,+-, литров. 

Первый год, зимой, с долгими прогревами, расход был до 17л... 

А вот уже если ездить по городам, размерами, как Уфа, то расход городской за день получается 10.5л, при том, стиль довольно динамичный, но без фанатизма, конечно. 

И вот уже свежайшие данные: за поездку в Сочи, 5000км+, средний получился туда, до серпантина, - 8,3; обратно, уже более динамично местами, - 8,9. Скорость - 90-105. И очень редко - до 140-ка, 180-ти. Это поначалу я считал, что если обогнать вот еще ту фуру, то дальше можно ехать спокойно, свои 105 - ошибался. Гораздо правильнее и проще прицепиться адаптивом за резвую фуру и просто рулить. И тогда расход с 10 с копейками начал падать ниже 9-ти л.

2.0 может наверняка есть и меньше, но для того должна быть хорошая незагруженная трасса, автомагистраль и тд.  

Философия Ф7 теперь стала более понятна - это машина для спокойной езды, в первую очередь. Но она может двигаться и динамично довольно, однако, за это придется заплатить двойным расходом топлива.

Теперь о динамике. Заправлялся на заправках Роснефть и Лукойл. Заметил уже потом, что после Лукойла авто ведет себя так, как будто ему в бензин добавляют озверин. Хотя, возможно имело место быть просто адаптация, из-за движения по загруженной трассе, когда часто приходится делать полукикдауны. Возможно. Тем не менее, авто вел себя прямо гораздо резвее на трассе, гораздо отзывчивее на педаль газа. Просто, для примера, - вы едете за фурой на скорости 60, ждете момента для обгона, просто прижимаете педаль на пару см, и авто буквально выпрыгивает, очень быстро набирая сотню. 

Уже когда уехал за Сызрань и встал на спокойную Е30, то опять включил адаптив и просто тупо держался за руль. Далее, заправившись на Башнефти и свернув на горную трассу, заметил, что двиг опять стал спокойным и плавным, все его обычные повадки вернулись. И появился вопрос - это из-за смены заправки, или же авто снова адаптировался, но уже к спокойному вождению?

Выкристаллизовался и главный недостаток Ф7, в моём случае, - это недостаточный вылет руля, из-за чего мне приходится тянуть далеко руки к рулю, отсюда небольшое, но напряжение, которое потом, когда буквально сутками за рулем, приводит к неприятным ощущениям в верхнем отделе позвоночника.

Особо хотел отметить адаптивный круиз-контроль - это чудо, если коротко.  Плюс, проявился еще один его плюс - способность "видеть" в тумане. Это уже сверхполезная функция. И если в городе он не нужен, то на трассе понимаешь - вещь! Выезжая на трассу, ты хочешь поскорее добраться до точки, поэтому начинаешь обгонять всех тихоходов. Так может длиться несколько часов). Потом, уже после наверное сотой фуры, начинает закрадываться смутное понимание - а что если вся трасса будет такой - забитой фурами? Динамичное вождение съедает бензин, иногда приводит к непредвиденным затратам и приближает усталость, а в итоге ты встречаешься с теми, кого обогнал, когда стоишь на светофоре каком-нибудь, на очередном ремонтном участке дороги...  Тогда, какой смысл динамить? Нет его. Поэтому, для себя сделал вывод - самый правильный режим движения на трассе на Ф7, и не только, - спокойная плавная езда. С минимально возможными какдаунами. И тогда расход становится приемлемым, да и от дороги меньше гораздо устаешь.

Изменено пользователем Игорь Дагаев
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2022 в 08:44, Шниперсон сказал:

На режиме ЭКО можно только угробить двигатель. В этом режиме робот быстрее переключает на передачу выше, тем самым постоянно перегружая новый двигатель. 

Мало того, при переходе с ЭКО на Спорт коробка тупит еще с переключениями то есть ЭКО реально стремная тема

7 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

По городу летом реальный расход, в скоростном режиме 30-60км/ч, с постоянными оттормаживаниями, 2.0л, 4вд, - 12,+-, литров. 

Первый год, зимой, с долгими прогревами, расход был до 17л... 

А вот уже если ездить по городам, размерами, как Уфа, то расход городской за день получается 10.5л, при том, стиль довольно динамичный, но без фанатизма, конечно. 

И вот уже свежайшие данные: за поездку в Сочи, 5000км+, средний получился туда, до серпантина, - 8,3; обратно, уже более динамично местами, - 8,9. Скорость - 90-105. И очень редко - до 140-ка, 180-ти. Это поначалу я считал, что если обогнать вот еще ту фуру, то дальше можно ехать спокойно, свои 105 - ошибался. Гораздо правильнее и проще прицепиться адаптивом за резвую фуру и просто рулить. И тогда расход с 10 с копейками начал падать ниже 9-ти л.

2.0 может наверняка есть и меньше, но для того должна быть хорошая незагруженная трасса, автомагистраль и тд.  

Философия Ф7 теперь стала более понятна - это машина для спокойной езды, в первую очередь. Но она может двигаться и динамично довольно, однако, за это придется заплатить двойным расходом топлива.

Теперь о динамике. Заправлялся на заправках Роснефть и Лукойл. Заметил уже потом, что после Лукойла авто ведет себя так, как будто ему в бензин добавляют озверин. Хотя, возможно имело место быть просто адаптация, из-за движения по загруженной трассе, когда часто приходится делать полукикдауны. Возможно. Тем не менее, авто вел себя прямо гораздо резвее на трассе, гораздо отзывчивее на педаль газа. Просто, для примера, - вы едете за фурой на скорости 60, ждете момента для обгона, просто прижимаете педаль на пару см, и авто буквально выпрыгивает, очень быстро набирая сотню. 

Уже когда уехал за Сызрань и встал на спокойную Е30, то опять включил адаптив и просто тупо держался за руль. Далее, заправившись на Башнефти и свернув на горную трассу, заметил, что двиг опять стал спокойным и плавным, все его обычные повадки вернулись. И появился вопрос - это из-за смены заправки, или же авто снова адаптировался, но уже к спокойному вождению?

Выкристаллизовался и главный недостаток Ф7, в моём случае, - это недостаточный вылет руля, из-за чего мне приходится тянуть далеко руки к рулю, отсюда небольшое, но напряжение, которое потом, когда буквально сутками за рулем, приводит к неприятным ощущениям в верхнем отделе позвоночника.

Особо хотел отметить адаптивный круиз-контроль - это чудо, если коротко.  Плюс, проявился еще один его плюс - способность "видеть" в тумане. Это уже сверхполезная функция. И если в городе он не нужен, то на трассе понимаешь - вещь! Выезжая на трассу, ты хочешь поскорее добраться до точки, поэтому начинаешь обгонять всех тихоходов. Так может длиться несколько часов). Потом, уже после наверное сотой фуры, начинает закрадываться смутное понимание - а что если вся трасса будет такой - забитой фурами? Динамичное вождение съедает бензин, иногда приводит к непредвиденным затратам и приближает усталость, а в итоге ты встречаешься с теми, кого обогнал, когда стоишь на светофоре каком-нибудь, на очередном ремонтном участке дороги...  Тогда, какой смысл динамить? Нет его. Поэтому, для себя сделал вывод - самый правильный режим движения на трассе на Ф7, и не только, - спокойная плавная езда. С минимально возможными какдаунами. И тогда расход становится приемлемым, да и от дороги меньше гораздо устаешь.

Я на Газпронефти заправляюсь G Drive 100  при пробеге в 3798 он стабильно жрет - 15 литров на сотку но еду 70% в Спорт режиме остальное Normal.

 

 

Изменено пользователем VenDrive724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А кстати выше  я писал про реслинги, багажник и Бокс на крышу, кто-нибудь может что - то сказать по этому поводу и про размер колес, Рестайл кто-либо делал на эти моменты?  Еще после 5000 собираюсь чипануть движок у Мегавольта, стоит ли? И какие еще неплохие прошивки кроме Мегавольта есть на рынке на Haval F7X чтобы при увеличении мощи не рвало коробку и ходовую не разбило))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VenDrive724 сказал:

Мало того, при переходе с ЭКО на Спорт коробка тупит еще с переключениями то есть ЭКО реально стремная тема

Я на Газпронефти заправляюсь G Drive 100  при пробеге в 3798 он стабильно жрет - 15 литров на сотку но еду 70% в Спорт режиме остальное Normal.  А кстати там я писал про реслинги, багажник и Бокс на крышу, кто-нибудь может что - то сказать по этому поводу и про размер колес?

 

100 на газмясе бесполезная трата денег. Я извиняюсь, но что такое реслинги не знаю, а вот про рейлинги есть тема на форуме, поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DIMON_A сказал:

100 на газмясе бесполезная трата денег. Я извиняюсь, но что такое реслинги не знаю, а вот про рейлинги есть тема на форуме, поищите.

Да, рейлинги. Посмотрим тогда, если кто про них что знает пишите....

2 минуты назад, DIMON_A сказал:

100 на газмясе бесполезная трата денег. Я извиняюсь, но что такое реслинги не знаю, а вот про рейлинги есть тема на форуме, поищите.

Ок, почему так считаете про 100. И что сами льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, VenDrive724 сказал:

если кто про них что знает пишите....

Сам озадачен таким же вопросом. Нужно возить лодку на крыше и если установить поперечины в штатные места, то очень маленькое расстояние между поперечинами получается.

Нашел одно решение. Рейлинги АПС. Ставятся вместо штатных. На картинках выглядит не плохо. Рейлинги алюминиевые и к ним уже багажник. Думаю, что вес автобокса для них не проблема.

Рейлинги АПС

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Evgeny F7 сказал:

Нашел одно решение. Рейлинги АПС. Ставятся вместо штатных. На картинках выглядит не плохо. Рейлинги алюминиевые и к ним уже багажник. Думаю, что вес автобокса для них не проблема.

Рейлинги АПС

На вкус и цвет.. Видел в живую, не понравилось.. Как старый икс-трейл с лампочками на крыше! :kolobok_confused:

На F7х рейлинги алюминиевые и там можно ставить дуги, в отличие от просто Ф7.. 

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по аксессуарам. Естественно не удержался от покупки всякой ненужной хрени на алиэкспресс. Выкладываю то, что понравилось/применимо, естественно на мой вкус.

Классная пепельница. Крышка открывается нажатием. Подсветка. Логотип. Поставил в подстаканник. Подлокотнику не мешает

Крючки на подголовник. Товар на али закончился. Удобно - крепятся за стойки подголовников. Сзади можно одежду повесить, можно планшет установить. Детям зашло.

Солнцезащитные шторки на передние окна. Ставятся в одно движение, примагничиваются. Смотрятся не колхозно. Солнце не печет сквозь стекло в жару.

Наклейки под карбон на пороги.

Ну и ЕВА коврики в салон вместо дилерских, которые резиновые и ползают по полу, того гляди под педали заползет и свернется в рулон.

5 минут назад, Гарикк сказал:

Видел в живую, не понравилось

А у меня выбора нет. Возить надо каяк. Он длинный (5м). Вес-то небольшой, 24 кг. А вот укладка груза такой длины на поперечины, между которыми кот наплакал, видится очень стремной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти