Binar

Дистанционный запуск с ключа рестайл Haval F7

В теме 102 сообщения
7 минут назад, Binar сказал:

можно выбрать какое из сидений греть

Вот есть и подогрев, и вентиляция, и мобильное приложение работает. Но лишен возможности выбора, ибо лежит на сиденье подушка с алиекспресс :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ф7 1.5 Premium, забрал 29 декабря. При оформлении дилер попросил данные для подключения к my haval , сказал отправлю данные и вас подключат. 2-3 дня. прошло две недели, приложение машину не видит! Сегодня получил официальное письмо от представительства, мол извините , с начала декабря в машины эти модули(t box) не ставят! Охрененно!!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vlad91 сказал:

Ф7 1.5 Premium, забрал 29 декабря. При оформлении дилер попросил данные для подключения к my haval , сказал отправлю данные и вас подключат. 2-3 дня. прошло две недели, приложение машину не видит! Сегодня получил официальное письмо от представительства, мол извините , с начала декабря в машины эти модули(t box) не ставят! Охрененно!!!!!

Да-да, поздравляю с покупкой! Но дилер не хорошо поступил конечно.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vlad91 сказал:

дилер попросил данные для подключения к my haval , сказал отправлю данные и вас подключат

Вот это конечно удручает. Даже не то, что Хавал убирает все, что так или иначе прямо не прописано в Руководстве и/или  в договоре купли-продажи. А то, что дилеры не получают такую инфу своевременно и как следствие - обман покупателя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а я так понимаю за плюшки my haval берут абонентскую плату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо - нет, в цене машины - скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Vlad91 сказал:

за плюшки my haval берут абонентскую плату?

Хавал оплачивает симку, установленную где-то-в-машине.

В моем случае - это только на  2 года (брал авто в августе). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Evgeny F7 сказал:

В моем случае - это только на  2 года (брал авто в августе). 

А цену примерную не говорили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Гарикк сказал:

А цену примерную не говорили? 

А я не спрашивал даже. Уточнил - кто оплачивает и могу ли самостоятельно? Ответили, что два года, а потом - как хавал скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже купил машину в декабре, активацию не производят, на горячей линии отвечают, что машины, выпущенные с декабря 2022 не оборудуются телематикой, и приложение My Haval не видит машину. Дилер об этом не в курсе, до последнего утверждал что ОК.

В 12.01.2023 в 10:42, Гарикк сказал:

Симка там итак есть, не забывайте про Глонасс! Не понимаю откуда такой откат к каменному веку, скоро карбюратор поставят по ходу.. Начинаю смотреть в сторону Черри. Даже Джилли уже ставят мобильное приложение, а нас один регресс какой-то! 

ГЛОНАСС уже тоже не ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти