Масла ЛУКОЙЛ

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

В теме 334 сообщения

Добрый день@Масла ЛУКОЙЛ чем отличаются масла ARMORTECH GC ARMORTECH jp? На сайте для джулиона 4 вд у вас в подборе масло GC, хотя вроде по допускам gc-sn, а JP-sp. Не лучше ли взять JP в этом случае? И кстати для 2 вд оно есть в рекомендованных, но другая вязкость там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Dimon555-777 сказал:

Добрый день@Масла ЛУКОЙЛ чем отличаются масла ARMORTECH GC ARMORTECH jp? На сайте для джулиона 4 вд у вас в подборе масло GC, хотя вроде по допускам gc-sn, а JP-sp. Не лучше ли взять JP в этом случае? И кстати для 2 вд оно есть в рекомендованных, но другая вязкость там

Добрый день!

Зависит от того, какой у Вас двигатель - GW4B15D или GW4G15K.

По оценке техподдержки, для GW4B15D оптимальнее GENESIS ARMORTECH GC 0W-20. Главным ориентиром при создании этого масла были конструкционные особенности современных двигателей VAG (VW). Основой для  GW4B15D как раз выступила одна из модификаций двигателя VW (а "платформа" GW4G15K - один из двигателей Toyota).

GENESIS ARMORTECH GC 0W-20 - крутое масло (хотя формально по API стоит чуть пониже, чем JP (API SN+ против API SP), оно создавалось также с прицелом на требования сложной спецификации VW 508/509, для бензиновых и дизельных двигателей с современными системами доочистки выхлопных газов.

В 09.08.2025 в 11:29, Lom47 сказал:

Здравствуйте.  Допускается смешивание масел GENESIS ARMORTECH SQ 5W-40 и GENESIS ARMORTECH CF, SN 5W-40?

Добрый день!

У масел единая база, поэтому да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2025 в 18:12, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Зависит от того, какой у Вас двигатель - GW4B15D или GW4G15K.

По оценке техподдержки, для GW4B15D оптимальнее GENESIS ARMORTECH GC 0W-20. Главным ориентиром при создании этого масла были конструкционные особенности современных двигателей VAG (VW).

 

почему с вашими лухойловскими "маслами" которые щас навяливают ОД цепи гремят и движок звенит при наборе оборотов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, x-Rust сказал:

почему с вашими лухойловскими "маслами" которые щас навяливают ОД цепи гремят и движок звенит при наборе оборотов....

А есть уверенность, что у дилера именно лукойловское масло? Приносят какую-то жидкость в канистре... из бочки, которую вскрыли не при клиенте... Что там в бочке - никому не известно... Верить никому, увы, нельзя (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ert5df сказал:

А есть уверенность, что у дилера именно лукойловское масло? Приносят какую-то жидкость в канистре... из бочки, которую вскрыли не при клиенте... Что там в бочке - никому не известно... Верить никому, увы, нельзя (((

У дилеров обычно прямые контракты с производителем без посредников. 

Не могу найти ни одной причины, зачем под видом настоящего масла подавать контрафакт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, x-Rust сказал:

почему с вашими лухойловскими "маслами" которые щас навяливают ОД цепи гремят и движок звенит при наборе оборотов....

Добрый день!

Рекомендуем провести диагностику двигателя (в первую очередь цепи ГРМ и натяжителя цепи). Если пошли такие звуки, именно сейчас пришла пора проверить автомобиль на исправность. Есть такая статистика, что при 80% неисправностей авто люди думают в первую очередь на масло. Вместе с тем, масло защищает двигатель от повышенного износа/отложений/перегрева, но вечной жизни деталям не дает.

Важно сверяться с рекомендациями автопроизводителя относительно спецификаций масла, его интервала замены, и делать поправку на условия эксплуатации. При городском режиме эксплуатации (пробки, постоянные разгон-торможение, частая работа на холостых оборотах), при повышенной запыленности, при частых коротких поездках, сильных температурных перепадах, большой весовой нагрузке на авто, например, многие автопроизводители прямо рекомендуют сокращать стандартный интервал замены вдвое. Следование этим принципам продлевает ресурс авто, но полностью не исключает профилактику и плановый ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sergey_OL сказал:

У дилеров обычно прямые контракты с производителем без посредников. 

Не могу найти ни одной причины, зачем под видом настоящего масла подавать контрафакт. 

Ну, вот такие вот причины: "почему с вашими лухойловскими "маслами" которые щас навяливают ОД цепи гремят и движок звенит при наборе оборотов...." - иногда такие "проблемы двигателя" вылечиваются заменой масла не у дилера, и проблема уходит . Причину - каждый способен додумать. Был бы единичный случай - ну фиг с ним. Но увы, не единичные.

 

"зачем под видом настоящего масла подавать контрафакт" - ну как дети, ей богу )))  На рынке обвешивают, тут то же самое.

 

Хорошее настоящее маслице Лучка будет однозначно качественное, там даже вопросов нет. Но что, если как "фантазия": у ОД втихую откачали из бочки сколько-то там литров, разбавили непонятной бодягой. Качественное масло оставили себе или продали/также реализовали (сделав из одной качественной бочки - две не оч качественные). 

 

Второй вариант, как явный пример недобросовестных ОД: вместо положенного, скажем, 5/40 или 5/30 - заливают "на пофиг" то, что есть (например 0/20). Ибо машин для 5/40 меньше (новые все на низковязкгстных маслах идут), может не закупили у ОД бочку, а клиента обслужить нужно... Вливают 20ку = клиент получает проблему. Многие до крика ругаются, когда им для старого двигателя GW4C20NT вливают 20ку и в распечатках на подпись приносят... Дилер звонит на завод - там подтверждают, что ну как бы книжку откройте - там 30ка минимум.... ОД извиняется и заливает что положено. А сколько таких владельцев, кто не проверяет, кому пофиг... Вариантов масса увы (((

 

Поэтому прям сразу на Лукойл претензии я б не стал перекидывать. Кратно больше вопросов к недобросовестным ОД.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где купить, какая стоимость?

Новая серия масел включает Haval SP 0W-20, предназначенное для бензиновых двигателей моделей F7, F7x, Jolion, Dargo, H7 и H3. Второе масло, Haval C2 0W-30, подходит для моделей KingKong Poer 2.0T, Jolion, M6, H3, H5 и бензинового H9. 

Третий продукт, Haval C3 5W-30, разработан для дизельных двигателей нового поколения в моделях Poer, KingKong, H5 и H9.

photo_2025-08-26_15-37-46_large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Elistrat сказал:

Новая серия масел включает Haval SP 0W-20, предназначенное для бензиновых двигателей моделей F7, F7x, Jolion, Dargo, H7 и H3

Если верить сайту Локойл, то для F7 1.5 Одно Масло , для FX 2.0 Другое , для Jolion и Dargo Третье  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Ф7 1,5 стоят разные модификации двигателей, соответственно и масло разное. Как пример 1,5  2019 г 5W30 либо 0W30, а вот 1.5 2020 г, 0W30, и без вариантов

 

Изменено пользователем Борисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти