Опубликовано 29 апреля, 2023 (изменено) Добрый день. Машина 2022 г. Пробег 8300 км. Перестал работать кондиционер. Съездил к ОД, установили что нет хладагента. Утечку найти не смогли. Заправили 350гр. цветного хладагента и сказали ездить пока опять не перестанет работать. За заправку и сам хладагент взяли 2660₽, это со скидкой в 600₽. На вопрос почему с меня берут деньги сказали что хладагент это расходный материал и не важно гарантийная машина или нет. У меня вопрос это гарантийный случай? Правильно поступил ОД? Изменено 29 апреля, 2023 пользователем Inokentij Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) Спасибо за ответ. Написал жалобу в HAVAL. Два раза звонили с разных телефонов, выясняли на что жалуюсь. Объяснил как мог, что машина гарантийная и неприятности за мой счёт мне не нужны. Обещали разобраться. Как второй раз заеду с испарившимся хладагентом, отпишусь. Продолжение следует. Изменено 1 мая, 2023 пользователем Inokentij Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 мая, 2023 (изменено) Изучил руководство по эксплуатации. А дилер, оказывается прав. Стр. 216, замена хладагента в гарантию не входит. Файл прилагаю. Изменено 6 мая, 2023 пользователем Inokentij Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2023 А у Вас не замена хладогента, замена это когда что то на что то меняют. По какой причине вытек хладогент? Может Вы не правильно эксплуатировали, может лазили в трубки, заедте к кондиционерщикам пускай посмотрят ультрофиолетом, за это время уже должно пятно появиться откуда травит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2023 Официальный дилер записал меня на 16 мая. Может есть смысл к частным кондиционерщикам заехать? Пятно за это время не исчезнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2023 (изменено) Не исчезнет, там специальный. Но у частника просто посмотреть и по какой причине может уходить проконсультироваться. Вообще то проверяют через сутки - трое. Меньше хладагента доливать. Прочтите внимательно начало пункта 1. Изменено 8 мая, 2023 пользователем 089 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2023 А как можно не правильно эксплуатировать кондиционер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 мая, 2023 3 часа назад, Inokentij сказал: А как можно не правильно эксплуатировать кондиционер? Правильно прочитали, вот и задайте этот вопрос письменно и ответ пускай напишут письменно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 мая, 2023 Как интересно. А тормозуха, антифриз - тоже расходные? Это жидкость, без которой кондиционер не может работать в установленном режиме. Утечка = неисправность кондиционера. И утечка жидкости - не причина этой неисправности, а следствие. Требуйте бесплатной заправки. Блин, даже про бензин написано в книжке - ЗАЛИВАТЬ. А про хладагент - нигде ни слова. Даже в перечне сервисных работ нет проверки давления хладагента. Вообще класс. По аналогии - течет тормозуха. Мы вам дольем до уровня, за ваш счет, вы поезжайте, пока не уработаетесь в столб. т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 мая, 2023 Продолжаю повествование о кондиционере на моём JOLIONe. 15 мая заехал в независимый автосервис с просьбой найти утечку. Минут 30-40 искали с волшебной лампой ни чего не нашли, всё трубки пересмотрели, пожали плечами, говорят наверное где то в салоне пропускает, а так как машина гарантийная разбирать салон не стали. 16 мая приехал на повторную диагностику и ремонт к оф. дилеру. При мне 1,5 часа искали не нашли, полезли в салон разбирать, при этом сломали крепление бардачка. Ни чего не нашли. Мастер по ремонту попросил оставить авто для дальнейшего обследования. Подменный автомобиль не предоставили. Говорят занят, и вообще это жест доброй воли (лояльность). Уехал домой на такси. Четыре дня искали. За это время я составил претензию (см.прикреплённый файл), правда ещё не вручил. Отправил жалобу на почту в ст MY HAVAL. И вот 19.05.2023 звонок из сервиса: будем менять сам компрессор по гарантии, срок поставки 10 дней из Москвы, можете ,пока , машину забрать и ездить без кондиционера. Забрал машину. Вот думаю отправлять претензию или подождать до замены компрессора? Может изменить её придётся. Претензия (1).docx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты