Igorinych

Стук фазорегуляторов. F7

В теме 111 сообщение
2 часа назад, voruga78 сказал:

Столкнулся с такой же проблемой, хотелось бы поднять тему, возможно кто то решил эту проблему. 

Уже подробно обрисована вся ситуация (если о стуках фазиков на горячих хх):

https://www.drive2.ru/l/700056305699652469/

 

Если коротко, то:

- замена масла на точно проверенную оригу (не у ОД!).

- замена обоих клапанов на заведомо рабочие или новые (у дилера купить, или у Гордея в синем чате.... остальное на всём рынке подделка на 99%).

- если не помогло выше то менять фазики вместе с цепком ГРМ сразу, чтоб второй раз не лазить туда. (ну и если опять ТО интервалы соблюдать как по RU книжке - то и на новых клапанах/фазиках стук все равно вылезет в итоге.... А если интервал как по китайскому мануалу - имхо за проблему можно забыть, по крайней мере оооч мало у кого был стук, кто менял масло раз в 5тыс км. А основная масса мается со стуком, соблюдая RU интервалы).

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ert5df, Вы видимо не читали эту тему, тут проблема в стуке фазовращателя в движении в натяг при 1200-2000 об/мин при рабочей температуре масла. На холодную стука нет, на ХХ стука нет, при интенсивном разгоне стука нет. Все способы решения стука при ХХ я пробовал (кроме замены фазовращателей) ничего не помогает. Кстати пробег 42 т.км замена масла каждые 5 т. км, либо раз в пол года если меньше 5 т. км накатано... Автор темы хотел поменять фазовращатели, но так и не отписался поменял или нет, помогло или нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, voruga78 сказал:

Уважаемый ert5df, Вы видимо не читали эту тему, тут проблема в стуке фазовращателя в движении в натяг при 1200-2000 об/мин при рабочей температуре масла. На холодную стука нет, на ХХ стука нет, при интенсивном разгоне стука нет. Все способы решения стука при ХХ я пробовал (кроме замены фазовращателей) ничего не помогает. Кстати пробег 42 т.км замена масла каждые 5 т. км, либо раз в пол года если меньше 5 т. км накатано... Автор темы хотел поменять фазовращатели, но так и не отписался поменял или нет, помогло или нет...

 

Пардон, пропустил этот момент.

А тягу турбины пробовали посмотреть? Или крышку вейстгейта. Уже недавно проскакивала информация, что именно при среднем разгоне может тарабанить именно она/они.

 

Но все действия выше делались - то менять фазики и ГРМ, сама цепочка действий та же самая как была, так и остаётся.

 

Ещё в теории можно более точно определить откуда идёт стук при помощи электронного стетоскопа. Если со стороны грм - то фазики/ГРМ.

А если со стороны выхлопного коллектора стук сильнее - то турбина/тяга/вейстгейт...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ert5df сказал:

Пардон, пропустил этот момент.

А тягу турбины пробовали посмотреть? Или крышку вейстгейта. Уже недавно проскакивала информация, что именно при среднем разгоне может тарабанить именно она/они.

нет это именно фазик, так как при снятии фишки с клапана стука нет, как и тяги двигателя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, voruga78 сказал:

нет это именно фазик, так как при снятии фишки с клапана стука нет, как и тяги двигателя :)

Аха, ну тады ой. Менять без разговоров ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ert5df сказал:

Аха, ну тады ой. Менять без разговоров ))

а если стук фазика происходит от нехватки давления масла, вень на холодном масле (а соответственно более густом и более высоком давлении) стука нет, выкидывать 100 т.руб на "авось поможет" жалко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, voruga78 сказал:

а если стук фазика происходит от нехватки давления масла, вень на холодном масле (а соответственно более густом и более высоком давлении) стука нет, выкидывать 100 т.руб на "авось поможет" жалко.

 

Ну дык можно проверить давление маслонасоса тогда.

Но по статистике примерно собранной с форумов и чатов с 2019г - причина проблем это на 95% слишком большой интервал замены масла (10к, вместо 6к как в китайской инструкции). Далее масло убивает клапан фазика и начинает стучать фазик (из-за неправильного позиционирования перепуска давления клапаном). Далее идёт уже  износ самого фазика и на горячем масле там не хватает давления внутри (можно клапаны поменять, но точно также если фазик изношен толку будет ноль).

Проверить маслонасос в любом случае оч хорошее дело, но ни разу не было ни у кого инфы вообще, что маслонасос является проблемой.

Поэтому и выводы: масло - клапан - фазик (желательно с ГРМ разом).

 

Кроме того, т.к. на 98% на рынке клапаны паль дичайшая - много раз уже давали отзывы, что в итоге фазики меняют, но стук остаётся... потом едут к ОД, покупают за приличную сумму настоящие оригинальные клапаны - и проблема уходит ;)

Т.е. если куплены заведомо нерабочие клапаны - то потом можно ещё сотку выкинуть впустую... Оч важно именно оригинальные/рабочие клапаны найти.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это все мимо. И про интервалы - тоже мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Igorinych сказал:

Нет, это все мимо. И про интервалы - тоже мимо.

неее, как раз интервалы это самое главное. И не только в плане фазиков, но и вообще в плане сохранения ДВС. Мощности на единицу поверхности добавляют, цепи поганые ставят, масло в качестве проседает уже от изготовителя (после ухода многих присадочных брендов), софт весьма вероятно написан с как минимум не очень адекватным заводским "переливом" для подстраховки. Как итог масло не ходит долго. Явный маркер - засечь километраж, когда начинает двигатель кушать масло..У многих это примерно 4000км на том же лукойле армотеке... Т.е. это тот километраж, при котором масло уже потеряло свойства, и это примерно тот момент, когда нужно думать о смене масла. Т е. 5-6к. Прямо в точности, как и рисуют китайцы для этого мотора в своих внутренних инструкциях на территории Китая.

И да, более крутое масло - держится дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли: 

Замена масла 5 тыс плюс минус. И,проблема неизлечима официалы меняют двигатели. Кому повезло на гарантии успеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти