Опубликовано Суббота в 06:55 2 часа назад, dr_slam сказал: посоветовать плеснуть спирта Спирты, как раз и могут быть причиной. Они, как правило, есть в топливе. Именно из-за них моющие присадки в топливе могут давать обратный эффект... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Суббота в 07:29 (изменено) Про бензин. Часть 2. Нужны ли «улучшенные» бензины? https://www.tech-drive.ru/posts/1675/ Правда сегодня оно не особо актуально... Биоэтанол в бензине https://www.drive2.ru/b/534357979248459863/ Изменено Суббота в 07:46 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Суббота в 10:54 Я понимаю, что непосредственный впрыск с его преимуществами имеет и недостатки, но у меня этот автомобиль уже 4-й с непосредственным впрыском, и были у меня до этого все автомобили ваг группы, двигатели TSI. На октавии вообще 12 лет отъездил, и помыл один раз форсы на пробеге 120тыс просто так, без всяких на это причин, и результата не увидел... Проблема все таки как писали выше исключительно в экплуатации авто. 4 года машина ниразу не выезжаа на трассу и каждый день 7 км по пробкам в одну сторону с работы и на работу. Хотел рассказать что я проблему пропусков поборол. Не стал искать сервисы и платить им деньги а приобрел вчера набор для чистки форсунок. Хавал жены помою, свой тигуан и отобью)) https://www.ozon.ru/product/nabor-prisposoblenie-dlya-ochistki-toplivnyh-sistem-dlya-chistki-forsunok-i-sistemy-vpryska-topliva-1674784348/ Сегодня купил очиститель лавр 101 с раскоксовывающим эффектом(именно его производитель рекомендует для непосредственного впрыска) Рядом стоял винс, но ровно в два раза дороже. Еще раз убедился, подключая станцию, что хавал чудесный автомобиль для обслуживания. Все очень просто, удобно. Почистил по инструкции, проехал 25 км по трассе и не одного толчка. Завтра предстоит поездка в 650 км. Подключу прибор, гляну на коррекции. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Суббота в 13:04 2 часа назад, СашкаС сказал: непосредственный впрыск с его преимуществами имеет и недостатки, но у меня этот автомобиль уже 4-й с непосредственным впрыском Дело не во впрыске, как таковом. Процесс импортозамещения не настолько быстрый, как хотелось бы... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Суббота в 13:09 4 минуты назад, mvg1956 сказал: Дело не во впрыске, как таковом. Процесс импортозамещения не настолько быстрый, как хотелось бы... Капризный он.. Качество топлива, режимы эксплуатации... Конечно, при должном обслуживании он отплатит экономичностью. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 03:55 (изменено) 19 часов назад, СашкаС сказал: https://www.ozon.ru/product/nabor-prisposoblenie-dlya-ochistki-toplivnyh-sistem-dlya-chistki-forsunok-i-sistemy-vpryska-topliva-1674784348/ Как обеспечивается и регулируется давление перед ТНВД? Изменено Воскресенье в 05:58 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Воскресенье в 04:54 Это надо какой-то особый навык иметь или любому под силу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Понедельник в 05:05 Был куплен ранее компрессор фубаг на 24 литра, учень удобная вещица. Тот момент, когда понимаешь - как я жил без него раньше))) Колеса подкачать, торнадором ковер почистить, колодца продуть перед заменой свечей, небольшие деталюшки отпесочить или покрасить и т.д. Отключил предохранитель под капотом на бензонасос, завел машину, подождал пока заглохнет. Разъединил топливную магистраль, что идет из бака, небольшой остаток давления топлива еще в рампе был, по этому снимаем с штуцер с обмотанной тряпкой. Подключается компрессор к емкости напрямую без переходников. Подобрал насадку из набора для подключения к топливной системе, залил жидкость в емкость. Давление подбирал опытным путем. Накачал 3 атмосферы, завел, машина завелась, но по характеру работы было понятно, что давления мало, добавил немного до 3.5 атм, и все, двигатель заработал штатно. В комплекте с набором очистки идет манометр с регулятором. Выставил на нем ограничение 3.5 атмосферы, накачал 4 атмосферы в компрессор, и больше в течении часа не подкачивал. Совет, если будете чистить также - протяните все соединения, после подключения начало литься из всех щелей) На фото ниже все просто понятно и наглядно. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Понедельник в 05:16 В 17.11.2024 в 09:54, dr_slam сказал: Это надо какой-то особый навык иметь или любому под силу? Считаю, что справится каждый, и честно говоря не понимаю, почему за эту работу берут такие деньги. Вчера проехал 600 км. Ошибок как раньше нет, НО пол процента пропусков по моему проблемному цилинру осталось. За 600 километров было около 300 пропусков по одному цилиндру. Они не ощущаются от слова совсем. Отсюда вопрос, есть у кого нибудь возможность почитать двухлитровый двигатель на наличие пропусков? Может небольшое их количество это норма для этих моторов? И второй вопрос.. Бортовой компьютер показал следующие данные. Пробег 660км, средняя скорость 78, расход 11.7 Нормально это? Только трасса, но сложная, обгоны постоянные в первой половнине пути, потом, ближе к 00.00 машин мало стало, держал 120 в среднем. Вопрос возник, потому, что мой тигуан, правда на 1.4 тси но на 150 сил ест почти в два раза меньше по трассе при подобных условиях. Сообщения модераторам - Можно как то снять уже ограничения по количествам сообщений за сутки, а то диалог ну оочень растянутый получается. Спасибо! 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Понедельник в 06:16 (изменено) 1 час назад, СашкаС сказал: у кого нибудь возможность почитать двухлитровый двигатель на наличие пропусков Регулярно смотрю Knock Count (счетчик детонации СД) и Misfire count total (суммарные пропуски СП). После трассы (120км) СД не более 10, СП 0. По городу СД зависит от количества светофоров))), СП - 0. Но! У нас еще даже ночью ПЛЮС на улице. И двигатель пускается с пол оборота. Зимой пропуски появляются при запуске и прогреве. 1 час назад, СашкаС сказал: Пробег 660км, средняя скорость 78, расход 11.7 Нормально это? Только трасса, но сложная, обгоны постоянные Нормально. Как-нибудь попробуйте "потошнить" на 90 без резких обгонов. Расход приятно удивит. Изменено Понедельник в 06:17 пользователем Konstantin_ 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты