Роман_888

Тиго 4 про или кулрей или джолион

В теме 12 сообщений

Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тревел можно и стайл,кулрей только лакшери,джолион только премиум 4вд,возможно все в одинаковой цене),коротко "мысли вслух" кулрей динамика люк,тиго оснащенность в мин люк и т.д.приятный салон,джолион 4 ВД,САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,про кулрей мое мнение самый ШУСТРЫЙ,тиго вариатор(мож кто то за?),джолион(в планах сделать чип,есть ли у кого замеры 0-100 до и после чипа,и вообще как ведет себя авто?прошу не ругать оч важно,динамика тож важна,джо в приоритете)в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО ГБО,внешка 1 место делит джо и кулрей,2 тиго,дайте советы ПЛИЗЗЗ!!!,заранее БЛАГОДАРЕН!!!,друзья,родственники и знакомые не так вникают как вы,надежда на вас,авто планирую использовать мин 5 лет(как пойдет).авто сейчас киа рио 1.6 2016 г механика(все есть кроме обогрева лобового)

Изменено пользователем Роман_888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на ваши советы,кстати возможно мой 1 новый авто за 35 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Роман_888 сказал:

Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тревел можно и стайл,кулрей только лакшери,джолион только премиум 4вд,возможно все в одинаковой цене),коротко "мысли вслух" кулрей динамика люк,тиго оснащенность в мин люк и т.д.приятный салон,джолион 4 ВД,САМЫЙ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,про кулрей мое мнение самый ШУСТРЫЙ,тиго вариатор(мож кто то за?),джолион(в планах сделать чип,есть ли у кого замеры 0-100 до и после чипа,и вообще как ведет себя авто?прошу не ругать оч важно,динамика тож важна,джо в приоритете)в дальнейшем ОБЯЗАТЕЛЬНО ГБО,внешка 1 место делит джо и кулрей,2 тиго,дайте советы ПЛИЗЗЗ!!!,заранее БЛАГОДАРЕН!!!,друзья,родственники и знакомые не так вникают как вы,надежда на вас,авто планирую использовать мин 5 лет(как пойдет).авто сейчас киа рио 1.6 2016 г механика(все есть кроме обогрева лобового)

Курлей не тестировал, а вот того 4 отпал сразу после начала движения. Мой рост 185, сёл за руль, жена на заднем сидении за мной. Отодвинул водительское под свой рост- жена "ой! Ногам тесно". Второе- вариатор. Что то не лежит душа к ним ( пока) . Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль.  На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает. Немного маловат багажник для дальних поездок, но ведь это не так часто. Проблему решает бокс на крыше. Только что приехал из Абхазии. Машинка на горных дорогах показала себя прекрасно. Расход по кругу 7, 5 л/100.  (Ростов- Гагра). По "платке" На круизе плывёт как лодочка. С неровностями дороги справляется на ура. До этого был Ситроен "Пикассо". Неплохой аппарат, но по плохой дороге очень тряский, а Джо лучше несравнимо. Вот только задние сиденья а ситро были удобнее. Там регулировка по вылету и наклону спинки. Вот бы и на жулике так- цены не было бы. Ну и  регулировка руля по вылету  не была бы лишней, хотя уже привык и не напрягает.

Желаю выбора машинки по душе. Просто на всех нужно проехаться в разных условиях. Тест драйв тебе в помощь. Если есть время, не спеши пообщайся с реальными владельцами других авто. На сервисах поинтересуйся какие авто чаще обращаются с замечаниями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2023 в 10:07, f-7 сказал:

да ну его нахрен этот вариатор!

Скажите, чем вариатор хуже робота? На вариаторе не ездил, робот бесит своей задумчивостью в начале разгона в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь с чип.тюнингом. Машина и так великолепно везет нечего не думает, а вариатор это головная боль в полный рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще 5копеек... Если Джолион 4вд, то ГБО туда никак не влезет! В смысле поставить можно, но экономически нецелесообразно. Прямой впрыск! На 2вд возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, vikbelovo сказал:

Скажите, чем вариатор хуже робота? На вариаторе не ездил, робот бесит своей задумчивостью в начале разгона в городе.

Чисто для города вариатор хорошая трансмиссия, сейчас вариаторы надежные и мозги не делают. Плавный ход, уверенный разгон в городе. Но буксовать категорически нельзя. И на трассе долго тоже не рекомендуется ехать. Я часто езжу по грунтовке и по трассе, поэтому вариатор сразу отпал.

Но для города вариатор очень даже ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 22:49, f-7 сказал:

Сделайте чип тюнинг

Так ведь с гарантии можно слететь? В мозгах след всё равно останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2023 в 23:42, MFD сказал:

Машина и так великолепно везет нечего не думает

Машина задумывается после того, когда катишься в городе, в потоке с отпущенной педалью, потом нужно быстренько перестроиться, влезть в соседнюю полосу в появившейся интервал между другими автомобилями, поворачиваешь руль, жмёшь на педаль, а ничего не происходит! Ускорение начинается ну, наверно, через секунду, м.б. и больше. Этой секунды вполне хватит для ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился такой вопрос. Вчера на автобане попробовал оторваться от Мазды СХ5. Ехал скоростью 150 км/час на 7-й передаче. Начался пологий подъём, я слегка придавил педаль, робот переключился на шестую, скорость возросла до 160 км/час. На тахометре было почти 4000 об/мин. Вот если бы я при таких условиях вдавил педаль в пол, как бы отреагировал робот? Он ведь, бывает сразу на две скорости вниз переключается. Могло ли получиться так, что он переключился на четвёртую передачу и двигатель на такой скорости раскрутился до критически высоких оборотов?

Изменено пользователем vikbelovo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти