vikbelovo

Участник
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о vikbelovo

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Хавал Джолион 2WD
  • Комплектация
    Максимальная
  • Страна
    Россия
  • Город
    Кемерово

Посетители профиля

1 284 просмотра профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Не уверен, что точно такой же, но очень похож.
  2. @korvolol Вобще-то, да, счас загуглил, электролит - это кислота.) Но, вопрос остался открытым. Ехать к другому дилеру или плюнуть три раза и рукой махнуть?)
  3. На днях заметил мокрые пятна на аккумуляторе. Открутил пробку - уровень электролита снизился, но банки ещё полностью в жидкости. Поскольку аккум работает как надо, скорей всего нужно доливать воду, но, в идеале нужно бы померить плотность. Решил заехать к дилеру, благо они у меня рядом. А дилер говорит - ничего не надо доливать, машина на гарантии, эти аккумуляторы необслуживаемые, к тому же они не знают, какая именно щёлочь туда залита, а уровень зимой поднимется сам!? Вобщем уехал от них в лёгком недоумении. Непонятно, как может сам подняться уровень электролита, если туда ничего не доливать? К тому же вода из него постепенно испаряется. Аккум стоит самый обыкновенный, с шестью пробками на крышке, машине полтора года, пробег 48 тыс км.
  4. Хм... У меня средняя скорость - 66 км/час. 66 х 250 = 16500? Весной было 65, за лето увеличилась на 1 км.
  5. @SHERIFFF А ты читай это слово с ударением на вторую букву "а" и тогда получится даже почти по-русски.))
  6. Не будет. 43 тыс. пробега - всё по прежнему. До сих пор иногда бесит. Затуп появляется после движения накатом. Поэтому в городе перед перестроением в плотном потоке сначала разгоняюсь в своей полосе и только потом перестраиваюсь. Оч. неудобно. Кто-то говорит, что лечится прошивкой, но на этот счёт мнения расходятся. А главное - машина на гарантии.
  7. @Krabel Да, в спорт режиме машина пошустрее едет. Одно напрягает - когда с парковки выезжаешь, пока маневрируешь, всё нормально, потом чуть придавил педаль, робот переключается на вторую передачу и в этот момент происходит приличный такой толчок и машина резко ускоряется. В нормальном режиме такого нет.
  8. @Татьяна5 У меня так же. Есть ещё Ларгус - там тоже греется только нижняя часть спинки.
  9. @Джоник Я сказал: Ключевое слово здесь - САМОМУ!
  10. @Дмитрий МДН73 1. Масло, фильтра и пр. конечно, можно менять самому, но в таком случае слетишь с гарантии. 2.Смело можно 60 тыс. ездить без замены. 3. У меня машине год, пробег 31 тыс., проблем нет.
  11. Представьте - ДТП на автостраде. Машина стоит посреди дороги боком. Как её оттащить хотя бы просто на обочину?! Да ещё и зимой на шипах.
  12. А нельзя этот момент как-то обойти, скажем, открытой дверью, непристёгнутым ремнём или ещё чем-то?
  13. Настройки - звук и мультимедиа - настройки звука - dts - откл.
  14. Нажми на кнопку с буквой "А" и всё появится. Это рядом с шайбой переключения передач.