vitmasik

Автомобиль не появился в приложении MY_HAVAL

Всем привет!

В мае 2023 я стал счастливым обладателем HAVAL JOLION Premium комплектации. В момент покупки в дилерском центре HAVAL мне сказали, что на заводе закончились блоки GPS и по этому на моем автомобиле его нет, обещали что будет организованна отзывная компания и этот блок мне поставят, но уже октябрь, а у меня ни блока GPS, ни управления автомобилем через телефон.

Может сталкивался кто то с такой ситуацией, подскажите порядок действий. Получается, что опция управления авто через приложение заявлена производителем, а по факту ее нет(

Изменено пользователем vitmasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на этот же вопрос в дилерском центре ответили, что на машинах, собираемых в России, эти блоки принципиально не ставят в силу их двойного назначения. И я думаю, никакой отзывной компании не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ural66 сказал:

Мне на этот же вопрос в дилерском центре ответили, что на машинах, собираемых в России, эти блоки принципиально не ставят в силу их двойного назначения. И я думаю, никакой отзывной компании не будет. 

Ну почему не ставят. Ставили до санкций. Так что тут весь "принцип" В отсутствии поставок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2023 в 07:34, vitmasik сказал:

Всем привет!

В мае 2023 я стал счастливым обладателем HAVAL JOLION Premium комплектации. В момент покупки в дилерском центре HAVAL мне сказали, что на заводе закончились блоки GPS и по этому на моем автомобиле его нет, обещали что будет организованна отзывная компания и этот блок мне поставят, но уже октябрь, а у меня ни блока GPS, ни управления автомобилем через телефон.

Может сталкивался кто то с такой ситуацией, подскажите порядок действий. Получается, что опция управления авто через приложение заявлена производителем, а по факту ее нет(

Немного не так, в дилерском центре не договаривают всю правду.

То что блоки GPS у них закончились это на самом деле блоки ГЛОНАСС, и да, есть сейчас такая отзывная кампания и можно к ним подъехать - они его вроде как доустановят.

Другое дело, что не ставят T-BOX и на произведенные авто уже точно доустанавливать не будут, а без него и MY_HAVAL не будет. Тут всё решается установкой сигнализации с автозапуском, то есть надо вкинуть еще денежек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Автомобиль не появляется в приложении. Прошло уже больше 2 недель с покупки авто у офф. дилера. 

Дилер говорит, что с их стороны всё сделано. Звонил в поддержку HAVAL, там проверили по VIN, тоже сказали, что всё должно работать.

Но машины в приложении нет! Куда копать?:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, semenov сказал:

Всем добрый день!

Автомобиль не появляется в приложении. Прошло уже больше 2 недель с покупки авто у офф. дилера. 

Дилер говорит, что с их стороны всё сделано. Звонил в поддержку HAVAL, там проверили по VIN, тоже сказали, что всё должно работать.

Но машины в приложении нет! Куда копать?:(

 

В поддержку приложения MyHaval 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти