ArtOff

Гул от задней оси на низкой скорости и оборотах

В теме 22 сообщения

Примерно месяц назад поменял подшипник, цена подшипника 3200р, цена работы 5500р. Говорить о качестве подшипника ещё ранно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, lexxoff сказал:

 

не ОД и зарядили 90k+5k работа и даже чудо какое он есть в наличии, мне кажется как-то дорого вот и пишу.
а варианта с ремонтом нет? может можно поменять только подшипник?    

Правильно из 95, 90 - это кардан. Меняют, но это не просто, надо искать специалиста, не каждый возметься. На ютубе видео есть, как его меняют.

Изменено пользователем DIMON_A
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с заменой подшипника не всё так просто. Специалисты по карданам отказались менять, заехал на ближайшее сто, показал видео с интернета и ребята без проблем поменяли. На самом деле не так всё и ужасно. Не обязательно быть большим специалистом что бы разобрать шрус , снять и поставить подшипник. Главное желание. Да кстати, на видео человек утверждает что подшипника в сборе нет, поэтому он много времени потерял на установку нового подшипника в корпус. Но проблем с приобретением его в сборе нет, предложений много, надо только поискать по приемлемой цене. Цены от 3200 до 11000тр.

Изменено пользователем Cage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей 68 сказал:

Да, с заменой подшипника не всё так просто. Специалисты по карданам отказались менять, заехал на ближайшее сто, показал видео с интернета и ребята без проблем поменяли. На самом деле не так всё и ужасно. Не обязательно быть большим специалистом что бы разобрать шрус , снять и поставить подшипник. Главное желание. Да кстати, на видео человек утверждает что подшиника в зборе нет, поэтому он много времени потерял на установку нового подшипника в корпус. Но проблем с приобретением его в зборе нет, предложений много, надо только поискать по приемлемой цене. Цены от 3200 до 11000тр.

"Специалисты по карданам отказались менять" - значит не специалисты, а мастера... Мастеров много, а специалистов, увы, очень мало... )))

Отдельно подвесного в сборе верно, нет его именно как f7/x. Насколько понял там от чего-то подходит. Но если рнзинка целая - то смысл его менять целиком (с учётом того, что цена уж точно сильно выше будет, нежели перепрессовка подшипника).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20240305_133246_Samsung Internet.jpg

И смысл заниматься перепресовкой, если можно просто заменить. Цену можно найти и ниже, эта как пример.

Подшипник подходит без допиливаний, дотачиваний и т.д.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого ремонт кардана попал под MAJOR PLUS будут ремонтировать в MAJOR Новая Рига целых 5 дней. Как я понял это именно ремонт по замене подшипника.  
Буду держать в курсе  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, краткий отчёт о заменённом подвесном подшипнике " он загудел". Не прошло и пары месяцев. Куплен был примерно за 3500р. Возможно если купить за 10т.р или 15т.р он и будет ходить, а возможно это то же самое только дороже. На видео из интернета показан номер подшипника для перепресовки, взял такой только другого производителя и он не подошёл. Наружний диаметр меньше чем того который стоит сейчас. Возможно что родной такой и есть, но его я не забирал с сто после первой замены. В общем проблему буду решать. А на праздники машина нужна, может кто подскажет можно ли ездить когда кардан снят, только на переднем приводе. Кнопка отключения полного привода есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Андрей 68 сказал:

Всем доброго времени суток, краткий отчёт о заменённом подвесном подшипнике " он загудел". Не прошло и пары месяцев. Куплен был примерно за 3500р. Возможно если купить за 10т.р или 15т.р он и будет ходить, а возможно это то же самое только дороже. На видео из интернета показан номер подшипника для перепресовки, взял такой только другого производителя и он не подошёл. Наружний диаметр меньше чем того который стоит сейчас. Возможно что родной такой и есть, но его я не забирал с сто после первой замены. В общем проблему буду решать. А на праздники машина нужна, может кто подскажет можно ли ездить когда кардан снят, только на переднем приводе. Кнопка отключения полного привода есть.

Попробуйте, ошибка может прявится, но не критично, возможно ограничение курсовой устойчивости 

Вобщем если без фанатизма, то думаю ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Андрей 68 сказал:

Всем доброго времени суток, краткий отчёт о заменённом подвесном подшипнике " он загудел". Не прошло и пары месяцев. Куплен был примерно за 3500р. Возможно если купить за 10т.р или 15т.р он и будет ходить, а возможно это то же самое только дороже. На видео из интернета показан номер подшипника для перепресовки, взял такой только другого производителя и он не подошёл. Наружний диаметр меньше чем того который стоит сейчас. Возможно что родной такой и есть, но его я не забирал с сто после первой замены. В общем проблему буду решать. А на праздники машина нужна, может кто подскажет можно ли ездить когда кардан снят, только на переднем приводе. Кнопка отключения полного привода есть.

По подшипникам, давний опыт есть еще, который позволяет в большинстве случаев забыть о проблемах с ними на очень долго. а) С завода смазки в подшипники уложено обычно сильно меньше требуемого количества. б) плюс качество самзки оно блин ниже плинтуса. в) кроме того по классам точности подшипники как "г***но" сейчас увы. И чтобы такой подшипник в том же подвесном отходил 100к+ - то можно заменить смазку внутри как минимум на другую. Еще можно заменить на смазку типа "ремонтная хадо, зеленая" (именно зеленая, а не красная). Отличие - зеленая немножко восстанавливает рабочую поверхность, а красная очень сильно накатывает (до того, что подшипник начинает клинить... не айс). В общем метод использовался при ремонтах как раз карданов, иногда ступичных да и других подшипников - всегда результаты были лучше, нежели со стандартной "смазкой" внутри. Последний раз ролики ремня навесного на BMW у себя менял (на приборке было 180к) и там люфт новых INA роликов был дикий (поленился сразу заменить, пожалел...). Пришлось второй раз залезть (при 181к), вымыть старый литолообразный хлам изнутри, натолкал туда зеленой... при замене ремня через 80к (262к по приборке) все люфты из роликов тех поуходили... Так и ушло авто с тихими роликами к след владельцу после 286к общего пробега... фактически ролики 105к откатали и без шума поехали далее...
Но это если хочется чтоб надолго туда не лезть более ;)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем сегодня выпресовали подшипник и с ним в автомагазин. Подобрали подобный быстро, какой то японский (марку не запомнил), сказали качество  хорошее. На сто сразу проверили наличие смазки, впринципи  её было достаточно, какая она не знаю. В старом подшипнике масло было, но по консистенции больше напоменало пластелин, в подшипнике присутствовал приличный люфт. В общем качество металла как и смазки никакое. Для себя сделал вывод: лучше найти хорошего качества подшипник перепресовать его чем играть в латерею покупая китайский в сборе. Потому что совсем не факт что подшипник за 3тр и 15тр будет не одно и тоже. Но а за 3тр точно брать не стоит. Сейчас кардан стоит на машине, будем поездить - посмотреть.

Изменено пользователем Андрей 68
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти