ArtOff

Гул от задней оси на низкой скорости и оборотах

В теме 16 сообщений

Всем привет.
Кто-нибудь сталкивался с Гулом, идущим от задней оси, при старте после полной остановки или стоянки?
Гул похож на звук камертона. При это он начинает только после полной остановки или длительной стоянки. Пропадает после 20 км/ч (или 1500 об/мин). На ходовые качества (кажется) ни как не влияет. Появление Гула не предугадать, т.е. появляется не при каждом старте.
Haval F7x 2023.
Дилер проверил работу тормозных механизмов, колодки и т.п. - ничего не найдено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ArtOff сказал:

Всем привет.
Кто-нибудь сталкивался с Гулом, идущим от задней оси, при старте после полной остановки или стоянки?
Гул похож на звук камертона. При это он начинает только после полной остановки или длительной стоянки. Пропадает после 20 км/ч (или 1500 об/мин). На ходовые качества (кажется) ни как не влияет. Появление Гула не предугадать, т.е. появляется не при каждом старте.
Haval F7x 2023.
Дилер проверил работу тормозных механизмов, колодки и т.п. - ничего не найдено. 

Привод полный?

 

Если нет, можно было бы предположить неполное пастармаживание, адаптацией ручника попытаться поправить состояние - Лаунч позволяет разводить колодки, настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IDKFA сказал:

Привод полный?

 

Если нет, можно было бы предположить неполное пастармаживание, адаптацией ручника попытаться поправить состояние - Лаунч позволяет разводить колодки, настраивать.

Это и без лаунча проверить можно, домкрат и руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IDKFA сказал:

Привод полный?

 

Если нет, можно было бы предположить неполное пастармаживание, адаптацией ручника попытаться поправить состояние - Лаунч позволяет разводить колодки, настраивать.

Привод, да, полный. 

 

36 минут назад, DIMON_A сказал:

Это и без лаунча проверить можно, домкрат и руки.

Если бы я знал все подробности: куда "заглянуть" и что "увидеть", то на форум бы не полез. 

А так, ищу совет и возможные варианты дальнейших действий. 

Изменено пользователем ArtOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня полный привод и гул идущим от задней оси, проворили подвесной подшипник и заряди 90к :sm11: 
вот теперь ищу варианты, гарантия кончилась=(
может кто сталкивался и что подскажет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, lexxoff сказал:

У меня полный привод и гул идущим от задней оси, проворили подвесной подшипник и заряди 90к :sm11: 
вот теперь ищу варианты, гарантия кончилась=(
может кто сталкивался и что подскажет? 

Там меняется весь кардан по техпроцессу. Езжайте не к ОД, заплатите, конечно, но не столько.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, DIMON_A сказал:

Там меняется весь кардан по техпроцессу. Езжайте не к ОД, заплатите, конечно, но не столько.

не ОД и зарядили 90k+5k работа и даже чудо какое он есть в наличии, мне кажется как-то дорого вот и пишу.
а варианта с ремонтом нет? может можно поменять только подшипник?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, lexxoff сказал:

 

не ОД и зарядили 90k+5k работа и даже чудо какое он есть в наличии, мне кажется как-то дорого вот и пишу.
а варианта с ремонтом нет? может можно поменять только подшипник?    

Недавно попадалось видео как раз на f7  меняли сам подшипник (хотя планировали весь подвесной). Там развальцовкой нужно заниматься, но лечится, и не весь таки кардан менять...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ert5df сказал:

Недавно попадалось видео как раз на f7  меняли сам подшипник (хотя планировали весь подвесной). Там развальцовкой нужно заниматься, но лечится, и не весь таки кардан менять...

вот интересно где это делают и по надежности как оно? ну и разница по $$$ интересна.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, lexxoff сказал:

вот интересно где это делают и по надежности как оно? ну и разница по $$$ интересна.  

Где - это да, искать нужно. Но профи по карданам с этим разберется, если реально профи. Машинки уже к сотке подбираются - подвесные думаю что больше и больше будут помирать - значит будут учиться как делать.

 

По надёжности - ну там уже подшипник смотря как сделан. Из опыта с подшипниками вообще - у всех допуски слишком большие увы, и если хочется чтоб подшипник проходил тысяч 150 хотя бы, то нужно внутри менять смазку на лёгкую-восстановительную, хадо зеленую (она за 5-10 тыщ накатывает поверхность и устраняет лишний люфт...). Если сильный люфт в подшипнике с новья - в теории можно хадо красную (она типа ремонтная, больше восстанавливает поверхность)... Но это уже имхо перебор. Сильный люфт тяжело таким методом чтоб качественно устранило/накатало...
ну или просто менять подшипник если будет где и не париться ))

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти