G.Atal

Даёте остыть турбине на Хавал Ф7 (Haval F7)

Раньше у меня был Kyron 2.0 дизель с турбиной. Рекомендации были, что после продолжительной работы турбины, перед тем как заглушить мотор, надо постоять на холостом ходу минуты 2, чтобы турбина остыла. Сейчас жду машину и начал читать инструкцию и не нашел в ней информации по поводу, как себя вести перед остановкой мотора, после поездки. Что думаете? 

турбина хавал ф7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Стал владельцем F7. Двигатель по паспорту заявлен тот же самый, что и на Great Wall Hover H6, Haval H6, т.е. 1,5 турбо. На Great Wall Hover H6  отъездил 6 лет или 85 000 км. Поставил сигналку с турботаймером и вообще не знал проблем. При предпродажной диагностике двигателя и др. систем каких-либо проблем с турбиной также не выявлено. Поэтому рекомендую все-таки 1 минутку хотя бы после поездки дать остыть турбине. Целее будет, а бенза уйдет немного  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.Nikolay1905 моторы на моделях на первый взгляд одинаковые, но это не так, база первоначальная кажется одна, но характеристики моторов как и индекс разные.

на F7 мотор более тяговитый, 280Н/м и не дефорсированная версия 169 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2019 в 11:04, G.Atal сказал:

Раньше у меня был Kyron 2.0 дизель с турбиной. Рекомендации были, что после продолжительной работы турбины, перед тем как заглушить мотор, надо постоять на холостом ходу минуты 2, чтобы турбина остыла. Сейчас жду машину и начал читать инструкцию и не нашел в ней информации по поводу, как себя вести перед остановкой мотора, после поездки. Что думаете? 

Надо остужать, в идеале, независимо не отчего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2019 в 16:26, OTtAn сказал:

S.Nikolay1905 моторы на моделях на первый взгляд одинаковые, но это не так, база первоначальная кажется одна, но характеристики моторов как и индекс разные.

на F7 мотор более тяговитый, 280Н/м и не дефорсированная версия 169 л.с. 

на Haval f7 согласно ПТС стоит мотор GW4B15, на Ховере Н6 также GW4B15. Да, настройка разная, нет недостатка мощности на низах, как на Ховере Н6. Но этого же недостатка нет уже и на Haval H6, т.е. на втором поколении авто. Поэтому мне кажется моторы как таковые одинаковые, но настройка разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.Nikolay1905 может бывает, как всегда у нас, не дописали индекс мотора. В Китае точно указан мотор GW4B15A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве при глушении мотора вентилятор не продолжает работать какое то время? Звук какой то идет, возможно это как раз для охлаждения турбины и сделано. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой двигатель после езды на высоких оборотах нужно выдержать на холостых чтобы остыл. Имхо после тянучки на холостых не стоит заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2019 в 10:04, Chilim сказал:

А разве при глушении мотора вентилятор не продолжает работать какое то время? Звук какой то идет, возможно это как раз для охлаждения турбины и сделано. Не?

Не. Это система охлаждения. А турбина по инерции продолжает вращаться, а масло уже не поступает к оси турбины, соответственно идёт износ вала и втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косо установлена сигнала или что-то там с прошивкой пока, но турбо таймер работает, а машина открыта. Даю остыть на заправке, если была интенсивная езда по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти