Опубликовано 9 марта, 2021 В 23.09.2020 в 11:57, Калач сказал: Мне кажется дилеры заинтересованны ремонтировать машины по гарантии. Им же представительство оплачивает работу. А то что не звонят- так отзывных компаний вроде нет, только сервисные. Представительство оплачивает работы по другим ценам, не тем, что нам выставляют, а как бы не в два раза ниже. Поэтому если помял чуток крыло и есть каско, то поменяют всю морду подвеску и подрамник, так на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2021 2 минуты назад, DIMON_A сказал: Представительство оплачивает работы по другим ценам, не тем, что нам выставляют, а как бы не в два раза ниже. Поэтому если помял чуток крыло и есть каско, то поменяют всю морду подвеску и подрамник, так на всякий случай. А при чем тут представительство? В данном случае оплачивает страховая. По полной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2021 2 часа назад, Калач сказал: А при чем тут представительство? В данном случае оплачивает страховая. По полной. Это я не разделил, представительство и страховую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 августа, 2022 @Arrchi_bald согласен ,10 минут в пустую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 ноября, 2022 Было у меня общение... На гарантийном HAVAL F7, после ТО 20000 выскочила ошибка - "Передний радар неисправен" (вырубился передний парктроник), может и не по причине ТО, а совпало, ну не суть. Обратился за диагностикой в ТЦ Кунцево, отказали по причине, что перед в пленке и она типа мешает работе радара. Аргументы, что пленка стоит с покупки машины и все работало и что даже сейчас парктроник периодически включается не на долго, что вероятно дело в каком нибудь разъеме не убедили менеджера. Попросил считать ошибки, заявили, что за мой счет. Гарантийный инженер не снизошел до общения со мной. Не вышли даже посмотреть на машину зато час убеждали меня в том. что я должен за свой счет провести диагностику. Обратился на горячую линию Haval все. что они сделали это переадресовали мое обращение в ТЦ Кунцево, замкнутый круг, зачем вообще горячая линия если сам производитель ни за что не отвечает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 20 октября, 2023 Когда будут поставлять запчасти?дилер Автомир может отремонтировать автомобиль по страховке!!!жду уже 5 месяцев!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 июля В 19.04.2020 в 11:06, Koss сказал: Авто ф7, 1,5 передний. Обращался по телефону на горячей линии - напомню суть. Заправлялся сначала по карте, потом тут же за наличку до полного бака. Стрелка уровня топлива после заправки по безналу показала полный бак, после внесения аванса и заправки до полного - реально до горловины - влезло еще 19,6 литра! 19 с половиной КАРЛ! почти пол бака! Даже если грешить на недоливы АЗС (проверенный годами лукойл) все равно считаю работу индикатора уровня топлива на F7 некорректным, на ТО 0 задал дилеру вопрос - г. Пермь, Демидыч - те отбрехались, мол примерно показывает и ладно, звони на горячую линию. ПОзвонил, девушки попытались записать суть проблемы но ответа так и не последовало. В итоге ситуация странная - сам дилер меня устроил, видно что стараются, а головной офис ведет себя как хер пойми что. Даже если ничего не прояснилось -позвони доложись что хоть пытались разобраться.. Короче доверия не внушает - а жаль, считал хавал прогрессивной маркой У меня на солярисе и ларгусе после отщелкивания пистолета, когда до полного заливаешь, еще литров 15 влазит. На любой машине всегда больше влазит, минимум литров на 10-13. За то потом бак по датчику ооочень долго полный.;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты