SiNgLe

Общение с ООО «Хавейл Мотор Рус» - Отзывы

В теме 36 сообщений
В 23.09.2020 в 11:57, Калач сказал:

Мне кажется дилеры заинтересованны ремонтировать машины по гарантии. Им же представительство оплачивает работу. А то что не звонят- так отзывных компаний вроде нет, только сервисные. 

Представительство оплачивает работы по другим ценам, не тем, что нам выставляют, а как бы не в два раза ниже. Поэтому если помял чуток крыло и есть каско, то поменяют всю морду подвеску и подрамник, так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON_A сказал:

Представительство оплачивает работы по другим ценам, не тем, что нам выставляют, а как бы не в два раза ниже. Поэтому если помял чуток крыло и есть каско, то поменяют всю морду подвеску и подрамник, так на всякий случай.

А при чем тут представительство? В данном случае оплачивает страховая. По полной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Калач сказал:

А при чем тут представительство? В данном случае оплачивает страховая. По полной.

 

Это я не разделил, представительство и страховую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня общение... На гарантийном HAVAL F7, после ТО 20000 выскочила ошибка - "Передний радар неисправен" (вырубился передний парктроник), может и не по причине ТО, а совпало, ну не суть. Обратился за диагностикой в ТЦ Кунцево, отказали по причине, что перед в пленке и она типа мешает работе радара. Аргументы, что пленка стоит с покупки машины и все работало и что даже сейчас парктроник периодически включается не на долго, что вероятно дело в каком нибудь разъеме не убедили менеджера. Попросил считать ошибки, заявили, что за мой счет. Гарантийный инженер не снизошел до общения со мной. Не вышли даже посмотреть на машину зато час убеждали меня в том. что я должен за свой счет провести диагностику. Обратился на горячую линию Haval все. что они сделали это переадресовали мое обращение в ТЦ Кунцево, замкнутый круг, зачем вообще горячая линия если сам производитель ни за что не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будут поставлять запчасти?дилер Автомир  может отремонтировать автомобиль по страховке!!!жду уже 5 месяцев!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор