vikbelovo

Как поставить в нейтраль РКПП с неработающим двигателем?

В теме 110 сообщений
5 часов назад, Казачура сказал:

Если стоит на тормозе, то каким то образом меняют же колодки?  Или ручник в коробке? 

Стояночный тормоз создает усилие на задних тормозных механизмах. Паркинг блокирует зубчатое колесо в РКПП с помощью клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, vikbelovo сказал:

А нельзя этот момент как-то обойти, скажем, открытой дверью, непристёгнутым ремнём или ещё чем-то?

Увы, хорошего решения на данный момент нет.

Один из купивших в декабре 2023 опробовал метод извлечения предохранителя бензонасоса на работающем ДВС в нейтрали. Двигатель заглох и машина реально осталась в нейтрали по его сообщению.

Однако такой метод очень нехорош для ТНВД, потому что он какое-то время работает без смазки (для него смазка - это бензин)... И есть шанс вообще убить ТНВД. Но как крайняя мера - пока что только этот метод найден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2 литровом двигателе с этой же КПП на нейтрали можно заглушить и он остаётся на нейтрали

В 13.02.2024 в 05:32, vikbelovo сказал:

А нельзя этот момент как-то обойти, скажем, открытой дверью, непристёгнутым ремнём или ещё чем-то?

Нет. Программно ЭБУ подаёт командный импульс и клапан открывает привод стопора.

Нет зависимостей с чем нибудь. 

Только отключение клапана. На ф7 эта функция с нейтралью есть. Физически КПП также самая различия в прошивках. Но коды для дампов прошивок завод никогда не откроет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, x-Rust сказал:

На 2 литровом двигателе с этой же КПП на нейтрали можно заглушить и он остаётся на нейтрали

Нет. Программно ЭБУ подаёт командный импульс и клапан открывает привод стопора.

Нет зависимостей с чем нибудь. 

Только отключение клапана. На ф7 эта функция с нейтралью есть. Физически КПП также самая различия в прошивках. Но коды для дампов прошивок завод никогда не откроет

У машин изготовленных после августа 24 года и на 2.0 двигателе уже не ставится в нейтраль. В блоке мехатроника говорят что убрали электроклапан нейтрали, поставили заглушку... Пробовали даже залить прошивку от рабочей машины 22 года - нифига, не ставит в нейтраль редиска...Так что примите к сведению...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, x-Rust сказал:

На 2 литровом двигателе с этой же КПП на нейтрали можно заглушить и он остаётся на нейтрали

Нет. Программно ЭБУ подаёт командный импульс и клапан открывает привод стопора.

Нет зависимостей с чем нибудь. 

Только отключение клапана. На ф7 эта функция с нейтралью есть. Физически КПП также самая различия в прошивках. Но коды для дампов прошивок завод никогда не откроет

Только на 2,0л есть, насколько я знаю. На 1,5л тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ert5df сказал:

У машин изготовленных после августа 24 года и на 2.0 двигателе уже не ставится в нейтраль. В блоке мехатроника говорят что убрали электроклапан нейтрали, поставили заглушку... Пробовали даже залить прошивку от рабочей машины 22 года - нифига, не ставит в нейтраль редиска...Так что примите к сведению...

Единственное что я не понимаю - что движет китайцами? Какая логика? блокировки наглухо! Цель? Ну паркинг. Ну гарантированный паркинг.

А насчёт буксировки? Почему запрет то такой не продуманный.

Ну сделали бы контрольный с ключом как у Ниссана. Дополнительная личинка со стороны правой  двери поворот на разблокировку

4 минуты назад, Евгений35 сказал:

Только на 2,0л есть, насколько я знаю. На 1,5л тоже нет

КПП одинаковые. Могут быть не значительные отличия в улучшенных сальниках, клапанах прошивки. А схематика общая

Есть вариант что они озаботились тем что остаются детали в КПП на шрусах без смазки при выключенном ДВС но даже в этом случае остаточные наплывы в каналах есть.

Или написали в рэ что не буксировать более 25 км. У Тойоты так в старых инструкциях написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ert5df сказал:

У машин изготовленных после августа 24 года 

Вроде августа ещё не было... 🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, x-Rust сказал:

Единственное что я не понимаю - что движет китайцами? Какая логика? блокировки наглухо! Цель? Ну паркинг. Ну гарантированный паркинг.

А насчёт буксировки? Почему запрет то такой не продуманный.

Ну сделали бы контрольный с ключом как у Ниссана. Дополнительная личинка со стороны правой  двери поворот на разблокировку

КПП одинаковые. Могут быть не значительные отличия в улучшенных сальниках, клапанах прошивки. А схематика общая

Есть вариант что они озаботились тем что остаются детали в КПП на шрусах без смазки при выключенном ДВС но даже в этом случае остаточные наплывы в каналах есть.

Или написали в рэ что не буксировать более 25 км. У Тойоты так в старых инструкциях написано

Одинаковые, но не совсем. Как минимум дополнительный насос есть на 2,0л. А покопаться, так и еще различия найдутся.

7 минут назад, Казачура сказал:

Вроде августа ещё не было... 🧐

А машины уже есть:ab: Китайцы они первые во всем. Живут очень далеко по направлению к восходу Солнца)

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Казачура сказал:

Вроде августа ещё не было... 🧐

Ой, августа 23 конечно))) 

Но хз что движет логикой китайских инженеров...

Единственное что могу предложить это удешевление ркпп на стоимость электросоленоида паркинга. Т.е.цена авто как бы не растет уже как минимум 7-8 месяцев, но они инфляционные затраты уменьшают тихим ухудшением конструкции...Тыщ 20 небось сэкономили на мотрлчике...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С китайского форума стащил подробную инструкцию на м6 ркпп. 

Начал изучать. Но вот блин винт подох с инфой. А снова стянуть сервисную инструкцию но не помню на каком ресурсе сидел.

Нужно было отследить фишки подключения разъема по цветам до ЭБУ или куда они там далее идут чтобы не лазить под машиной а где то в более доступном месте ближе к коммутации

Изменено пользователем x-Rust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти