vikbelovo

Как поставить в нейтраль РКПП с неработающим двигателем?

В теме 110 сообщений
53 минуты назад, Haval Star сказал:

Вот я, с водительским стажем (профи) в 40 лет- впервые взял авто на АКПП ("настоящем акпп!). Мне эти "мешалки" надоели "до чёртиков"!

Ну кто же мог предполагать, что эти "недо"акпп, так спроектированы!

Мы же говорим за ФАКТ, а не за то, что надо было покупать...

Да и вообще каждый решает сам что покупать.  Есть такие что всё знают и определять любят кому и что делать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Haval Star сказал:

Хм.. "механику купи"...

Я Вам о факте говорю- то что УЖЕ куплено! И что, что деревня? Ну хотят ОНИ на "автомате" ездить! Хватить прошлым веком жить...

Я против деревни ничего не имею. Вырос там и бываю часто. Приехал на подобном авто в деревню и поставил его у дома, можно до магазина или по проселочным дорожкам и полевым, и лесным в сухую погоду поездить аккуратно. Но еще есть в семье старенький УАЗ и Нивка, вот на них можно и в лес и в снег провалившийся (а в деревне это нормальное явление). Я никому не навязываю МКПП, но она будет практичнее в дали от сервисов и вообще какого-то сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое в книге вычитал:
Экстренная разблокировка селектора:
1. Убедиться, что включен стояночный тормоз и зажигание в режиме ON
2. До упора выжимая педали тормоза и акселератора и одновременно нажать и удерживать в течение 5 секунд оба подрулевых переключателя передач. После отпускания лепестков и педалей коробка перейдет в режим экстренной разблокировки. 
3. Нажать на педаль тормоза и одновременно кнопку выключения зажигания. Услышав звук вращения стартера, повторно нажать на педаль тормоза. В это время коробка должна перейти из режима "Р" в режим "N" (соответственно должна появиться индикация N на приборке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все страждущим кто хочет понять как работает блокировка

 

 

4321523.jpg

Изменено пользователем x-Rust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не известен тип привода коромысла, с клапаном тоже пока не ясно.
являются ли они нормально открытые или нормально закрытые. Это вопрос !!!
ежили клапан подачи масла нормально открытый и подача масла осуществляется при поднятии давления
в системе после старта - то теоретически он работает в обратном направлении.
то здесь засада - отключаем клапан от электричества он открывается стравливает давление и коромысло опускается (если двигатель работает - будет сталинград в коробке)

если нормально закрытый и с появлением напряжения в бортовой сети и подачи питания он открывается и редуктор поворачивает Z образную ось и открывает положение стоп. 
То в этом случае клапан можно попросту обесточить и он останется в открытым положении (без ущерба коробки) можно заглушить и коромысло останется поднятым.
пока не разберемся с физической логикой работы железа - в электрику лезть рано.
а кто рискнет проверить методику:
1. включено все в работу двс+кпп
2. ставим в нейтраль.
3. залазим под капот и выдергиваем разъем снаружи (обестачиваем)
и если кпп не разлетелась - значит клапан масло не подал на закрытие.

4. можно выключить двигатель и покатать машину вперед назад.
5. воткнуть обратно разьем в свое гнездо и завести мотор.
все что я написал не является руководством к действию - так как НЕТ никакой дополнительной инфы. Чтобы хоть что то гарантировать.
Данная инфа является пищей к размышлению.

Изменено пользователем x-Rust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крупным планом - рассматривайте что сможете рассмотреть

 

Гетраг.jpg

думайте. Думаю инженеров механиков здесь по форуму наберется еще кроме меня

Гетраг - сервопривод.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два провода это питание. Два скорее всего датчик отработки (что то вроде концевика реагирующий на движение в какую то сторону - думаю он видит разблокировку)
подключайтесь к обсуждению. Приветствуются здравые мысли и высказывания

Крупно - потрошки.jpg

щас мелькнула мысль что давление масла  как раз подается - ! для того чтобы как раз заблокировать кпп ! 
потому что вижу что слева в углу на оси коромысла есть какая то консольная пружина не хилой толщины. Которая по умолчанию стремится рычаг поднять в положение открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но так же есть попутный вопрос - а что при заглушении двигателя он успевает опустить коромысла буквально на остаточном давлении масла в системе???
вот нет никаких инструкций и самой кпп в разобранном виде чтобы увидеть процесс вживую

чисто теоретически - предположение что можно смело выдернуть фишку при работающем двигателе и заглушить и останется в нейтрали.
но потом перед запуском воткнуть обратно - иначе посыпятся ошибки о том что соленоид не рабочий. И кпп уйдет в аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот способ может проверить :kolobok_biggrin: владелец тот самый который теоретически в поле или в тайге за 600 км и машину нужно эвакуировать :sm141: 

или по дтп скоро приедет эвакуатор и он пофигистично потащит его по асфальту на платформу. 

кпп.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да напомню один момент - если авто глушится автоматом встает электроручник. ЕГо тоже надо отключить иначе авто все равно будет заблокировано по тормозным суппортам.
Частично по нейтрали 
объяснил здесь пострадалец по ДТП (только что по форуму пробежался увидел тему в разделе ф7)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти