Carl_Rashed

Показания внешней температуры.

Показания внешней температуры живут своей жизнью. Сегодня поехал по делам, завел машину, температура за бортом показывает 0.0 (реально с крыши капает, лужи). Через 2 часа поездки стал показывать 3.5 (похоже на правду), ещё минут через 40 опять 0.0, через минут 30 опять включились показания +3.0.

У всех так или надо дилера напрягать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что привирает это точно , по мне все эектронные врут что за окном что за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Carl_Rashed сказал:

Показания внешней температуры живут своей жизнью. Сегодня поехал по делам, завел машину, температура за бортом показывает 0.0 (реально с крыши капает, лужи). Через 2 часа поездки стал показывать 3.5 (похоже на правду), ещё минут через 40 опять 0.0, через минут 30 опять включились показания +3.0.

У всех так или надо дилера напрягать?

У всех так, но дилера нужно напрягать. У меня на предыдущей европейской машине показывал точно, а этот врет безбожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы посмотрИте, ГДЕ он (датчик) расположен!

На Ховере- переносил от радиатора подальше, почти под крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Haval Star сказал:

Вы посмотрИте, ГДЕ он (датчик) расположен!

На Ховере- переносил от радиатора подальше, почти под крыло.

Я на своем Н6 не заморачивался. Показывает и ладно а утром не трудно и на оконный посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pomornic 

Я на Н6 тоже не заморачиваюсь...:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где бы не располагался, если врет на не заведенной машине, то причина не в расположении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня правильно показывает(+1 градус всегда к показаниям), сравнивал и с термометром ртутным и с показаниями на трассе. А то что температура меняется с 0 до +3 и т.д. так это от места расположения машины зависит, где местность повыше - там теплее, где пониже туда холодный воздух стекает, это я давно заметил. Раньше ездил из пригорода в город каждый день, путь 40 км, температура менялась на 10 градусов, причём я уже выучил где теплее будет где холоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил в морозы (-30-25 за бортом) 300км туда и столько же обратно. Градусник вёл себя прилично, т.е. правильно отображал температуру в соответствии с показаниями табло вдоль трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти