Вячеслав76666

Муфта Haval F7 полный привод

В теме 24 сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге надо менять масло в муфте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет такого регламента. Пожизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

Нет такого регламента. Пожизненно.

Ой да ладно, пожизненно... ))) Значит на банке с маслом написано срок хранения 5 лет, а в рабочей муфте будет пожизненно? А пожизненно это сколько?))) 

Пример, модули компьютерной памяти hynix... Пожизненная гарантия большими буквами. Мелким шрифтом - рассчетный срок жизни памяти составляет 5 лет ;)

 

А так трансмиссионные масла обычно рассчитаны на 5 лет или 50к километров. Как и тормозная жидкость, как и охлаждающая жидкость...

3 часа назад, Вячеслав76666 сказал:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге надо менять масло в муфте?

 

Обычно 5лет или 50-60к км эксплуатации. Нет ничего вечного, особенно в трущихся жидкостях. В доках у нас на f7/x явно не указано кстати, но тем не менее...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот другой, более интересный вопрос - на F7/x 2.0L, есть ли фильтр на насосе... Ибо если нет, то замену масла вообще лучше делать раз в 20-30к км, ибо продукты износа будут забивать систему... а это не есть гут разумеется... Ща буду искать инфу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы! Пробег 52тыс, думаю пора поменять...

Фильтр муфты тоже есть. На озоне нашел масло BorgWarner-4600р за литр, фильтр 5200р

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот поменять судя по всему масло там не так то просто... Муфта эта BorgWarner NexTrack120 судя по всему... Пишут, что там без разбора всей муфты не поменять маслице якобы... Т.е. не так, как на VW халдексы были...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... Хотелось бы побольше тогда об этом узнать... Может кто менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но вот вроде как раз наша муфта...


BorgWarner NexTrack120... И нет там ни фильтра, ни возможности слить / залить просто так масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ert5df сказал:

А вот другой, более интересный вопрос - на F7/x 2.0L, есть ли фильтр на насосе... Ибо если нет, то замену масла вообще лучше делать раз в 20-30к км, ибо продукты износа будут забивать систему... а это не есть гут разумеется... Ща буду искать инфу...

 

На каком насосе? Если вы про муфту, то нет, она электромагнитная, там все залито навсегда.

Меняйте в редукторах, переднем и заднем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A: Частично верно, сейчас все стало на свои места. 

1) У нас муфта электромагнитная безнасосная. В ней залито энное количество масла с завода уже. И без разбора муфты масло НЕ поменять. Т.е. другими словами нужно снимать кардан/муфту, разбирать её и тогда можно освежить сальники/масло.

2) Фильтра там нет. Вообще конструкция реально очень простая.

3) Если перегреть муфту - то масло часто выдавливает через сальники. Ну и далее она работает с мЕньшим количеством масла / БЕЗ масла - что ведет к повышенному износу/кончине. По факту нужно смотреть и контролировать, чтобы не было видно запотеваний в районе соединений муфты.

4) Похожая конструкция муфты ставится на SsangYong/Hyundai SantaFe, Tucson... И вот видео как устроена такая/похожего типа муфта изнутри, как она работает, как она примерно разбирается и КАК там меняется масло... Фактически замена масла = ремонт/обслуживание муфты.

===
В общем, если не жарить муфту / контролировать отсутствие подтёков масла на стыках/сальниках муфты - то можно катать её реально очень долго. Но я бы сказал что раз в 100-150к профилактика по замене сальничков + обновления маслица + смывка продуктов износа всё же нужна бы... но самостоятельно сделать такую процедуру уже не очень просто...

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти