Gorizont

Замерзают форсунки омывателя лобового стекла

Не смотря на то что омывающая жидкость при морозе остаётся жидкостью форсунки всё равно замерзают . есть ли форсунки с подогревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже такая же проблема, жидкость 4л - на -30 + 1л на -80, все равно не течет. Купил размораживатель для стекол и замков - помогает, если на форсунки побрызгать. Но хотелось бы проблему решить кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Cradle сказал:

Тоже такая же проблема, жидкость 4л - на -30 + 1л на -80, все равно не течет. Купил размораживатель для стекол и замков - помогает, если на форсунки побрызгать. Но хотелось бы проблему решить кардинально.

Родные хавальные форсунки имеют достаточно большую дюзу. Прям квадратом. Если сравнивать с ВАГом - там узенькая полосочка. Я у себя на драйве недавно этот момент рассматривал.

https://www.drive2.ru/l/665207009779396760/

Моя теория, что из-за большой дырки - туда попадает внешняя водица/дождь и замерзает. Даже при учёте обратного клапана у меня все равно пока сильно не промоешь форсунки жидкостью (пока ледок внутри не растает) било еле-еле, далее струёй и только потом уже веером.

А у VAG  форсунки даже без подогрева - у них дюза это тоненька полоска. Шанс проникновения туда воды извне сверхмал. 

Так думается. У нас на юге особо морозов еще не было, как будут - до конца проверю теорию... Форсы  у меня стандартные, без подогрева кстати, должны "сказать правду" сразу ;)

 

А вот здесь:

https://www.drive2.ru/l/664652306163186453/

Я вскрыл/препарировал/доломал старую форсунку. Если посмотреть на то, как она давит жидкость, то можно понять, что внутри, прямо напротив сопла - закуток такой... И если опять же по моей теории там собирается ледышка /гоязючка - ну тогда она перегораживает движение жидкости, а стоб растаяла нужно время...

ИМХО как-то так...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ert5df сказал:

Родные хавальные форсунки имеют достаточно большую дюзу. Прям квадратом. Если сравнивать с ВАГом - там узенькая полосочка. Я у себя на драйве недавно этот момент рассматривал.

https://www.drive2.ru/l/665207009779396760/

Моя теория, что из-за большой дырки - туда попадает внешняя водица/дождь и замерзает. Даже при учёте обратного клапана у меня все равно пока сильно не промоешь форсунки жидкостью (пока ледок внутри не растает) било еле-еле, далее струёй и только потом уже веером.

А у VAG  форсунки даже без подогрева - у них дюза это тоненька полоска. Шанс проникновения туда воды извне сверхмал. 

Так думается. У нас на юге особо морозов еще не было, как будут - до конца проверю теорию... Форсы  у меня стандартные, без подогрева кстати, должны "сказать правду" сразу ;)

 

А вот здесь:

https://www.drive2.ru/l/664652306163186453/

Я вскрыл/препарировал/доломал старую форсунку. Если посмотреть на то, как она давит жидкость, то можно понять, что внутри, прямо напротив сопла - закуток такой... И если опять же по моей теории там собирается ледышка /гоязючка - ну тогда она перегораживает движение жидкости, а стоб растаяла нужно время...

ИМХО как-то так...

Соглашусь. Когда морозец -20, но без осадков, то брызгает хорошо. А когда снег идет, то и в -10 еле брызжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, т.е. пока подтверждается теория, что вода/снег через большую дюзу попадает и подмерзает внутри. При сильном морозе без снега - там только омывайка, которая не замерзает.

Спасибо за инфо. Ситуация логически вроде даже как проясняется...)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, сколько за рулём езжу если -20 и холоднее то грязи на дорогах нет, всё замерзает, зачем стекло в такие морозы омывать то.

А теория с широкой форсункой интересна, вполне может так и быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти