Egor_

Под конец гарантии разбирают двгатель

В теме 37 сообщений
24 минуты назад, x-Rust сказал:

на ютубе валяется разбор двигла дарго из за трещины в цилиндре. Сложность разбора самое главное

Дарго имеет алюминиевый блок, так что чуть есть разница. Хотя если сильный перегрев - не трещина, так потянутый блок... Перегрев дело такое. А разобрать/собрать... если опыт есть да еще и инструмент - то проблем нет. Эт не W12 какой нить))

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ert5df сказал:

Дарго имеет алюминиевый блок, так что чуть есть разница. Хотя если сильный перегрев - не трещина, так потянутый блок... Перегрев дело такое. А разобрать/собрать... если опыт есть да еще и инструмент - то проблем нет. Эт не W12 какой нить))

 

занимательный квест 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, x-Rust сказал:

на ютубе валяется разбор двигла дарго из за трещины в цилиндре. Сложность разбора самое главное

У дарго другой мотор от слова совсем. У нас оч похож на ваг 2.0. Привод валов цепью от колена и незаметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, x-Rust сказал:

 

занимательный квест 

А какое сочленение углового редуктора! Корпус вроде как с отливкой под дренаж - а на самом важном месте (на стыке вокруг шлицевой) - а нету там дренажного слива судя отпечаткам/следам прилегания! Это плохо, получается там собираться будет водица и она своё ржавое дело сделает, прямо как у хёнде/киа! Вот и Дарго такой же гемор, обязательно нужно снимать угловой и обслуживать... А на F7x там слив/дренажик, и воды нет внутри, и ходит долго без нареканий.

Вот поршни очень неплохи. Хорошие широкие перегородки. По крайней мере свиду не микроскопические.

Ну и трещина в гильзе... Бывает увы... Может даже брак с завода. Либо перегрели/долго гнали на слишком большой скорости (равносильно перегреву) - вот гильза и дала упс...

В общем неплохой середнячковы двигатель. Масло менять раз в 5к и ездить до 120-130 км/ч по трассе будет жить очень и очень долго. свои 300к выходит.

Ах и ну да - на Дарго GW4N20 уже полностью электрическая помпа. Даже две (основная и дополнительная).

Неплохой двигатель кстати, и хон хороший, правильная ёлочка прям! Минус - мокрые гильзы без прорезей/сверлений (для отвода температуры между гильзами, чтоб не вытягивало форму в эллипс со временем), но если катать на машинке до 120км/ч круизно - ходить будет очень долго.

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DIMON_A сказал:

У дарго другой мотор от слова совсем. У нас оч похож на ваг 2.0. Привод валов цепью от колена и незаметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос.

я нигде не сказал что дарго двс = ф7 двс, там процесс разбора - квест

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, x-Rust сказал:

 

занимательный квест 

12 степень сжатия + турбина, даже для АИ-100 проблема...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

В 22.03.2024 в 20:26, DIMON_A сказал:

Привод валов цепью от колена и не заметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос.

И все -таки без валов машина по другому будет работать, можно было сравнить с товарной. Я думаю, они вращаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

  

И все -таки без валов машина по другому будет работать, можно было сравнить с товарной. Я думаю, они вращаются. 

Просто странное объяснение ОД - слетел ремень, открутился болт, не вращаются валы. Что за чем случилось - загадка. Больше похоже на заводской брак. Возможны варианты последовательности, один из них - болт не затянут до нужного усилия поэтому открутился, слетает шкив и ремень, клинит валы, далее соответственно должна слететь цепь привода. Информации мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось промежуточное продолжение.

Позвонили сегодня из ОД:

По какой-то причине балансирный вал заклинил и порвало цепь на нём. Визуально остальное всё нормально, т.е. никуда не попало и не зажевало. Сейчас добираться будем до коленвала. Посмотрим там и будет понимание, если коленвал целый, то отделаемся легко. Если нет, пока не знаем, что дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к одноклубникам такой. Если сейчас мне говорят, что коленвал в порядке и следов задиров и перегрева нет, настаивать ли мне на замене двигателя? Аргумент мой в том, что со слов дилера, это первый подобный случай и неизвестно в таком случае о последствиях, а гарантия у меня, можно сказать, кончилась. Если же осмотр коленвала покажет еще что-то нехорошее, я думаю, что сам завод-изготовитель предложит замену двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор