Опубликовано 22 марта (изменено) 24 минуты назад, x-Rust сказал: на ютубе валяется разбор двигла дарго из за трещины в цилиндре. Сложность разбора самое главное Дарго имеет алюминиевый блок, так что чуть есть разница. Хотя если сильный перегрев - не трещина, так потянутый блок... Перегрев дело такое. А разобрать/собрать... если опыт есть да еще и инструмент - то проблем нет. Эт не W12 какой нить)) Изменено 22 марта пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта 27 минут назад, ert5df сказал: Дарго имеет алюминиевый блок, так что чуть есть разница. Хотя если сильный перегрев - не трещина, так потянутый блок... Перегрев дело такое. А разобрать/собрать... если опыт есть да еще и инструмент - то проблем нет. Эт не W12 какой нить)) занимательный квест 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта 2 часа назад, x-Rust сказал: на ютубе валяется разбор двигла дарго из за трещины в цилиндре. Сложность разбора самое главное У дарго другой мотор от слова совсем. У нас оч похож на ваг 2.0. Привод валов цепью от колена и незаметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта (изменено) 3 часа назад, x-Rust сказал: занимательный квест А какое сочленение углового редуктора! Корпус вроде как с отливкой под дренаж - а на самом важном месте (на стыке вокруг шлицевой) - а нету там дренажного слива судя отпечаткам/следам прилегания! Это плохо, получается там собираться будет водица и она своё ржавое дело сделает, прямо как у хёнде/киа! Вот и Дарго такой же гемор, обязательно нужно снимать угловой и обслуживать... А на F7x там слив/дренажик, и воды нет внутри, и ходит долго без нареканий. Вот поршни очень неплохи. Хорошие широкие перегородки. По крайней мере свиду не микроскопические. Ну и трещина в гильзе... Бывает увы... Может даже брак с завода. Либо перегрели/долго гнали на слишком большой скорости (равносильно перегреву) - вот гильза и дала упс... В общем неплохой середнячковы двигатель. Масло менять раз в 5к и ездить до 120-130 км/ч по трассе будет жить очень и очень долго. свои 300к выходит. Ах и ну да - на Дарго GW4N20 уже полностью электрическая помпа. Даже две (основная и дополнительная). Неплохой двигатель кстати, и хон хороший, правильная ёлочка прям! Минус - мокрые гильзы без прорезей/сверлений (для отвода температуры между гильзами, чтоб не вытягивало форму в эллипс со временем), но если катать на машинке до 120км/ч круизно - ходить будет очень долго. Изменено 22 марта пользователем ert5df 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта 3 часа назад, DIMON_A сказал: У дарго другой мотор от слова совсем. У нас оч похож на ваг 2.0. Привод валов цепью от колена и незаметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос. я нигде не сказал что дарго двс = ф7 двс, там процесс разбора - квест 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта (изменено) 13 часов назад, x-Rust сказал: занимательный квест 12 степень сжатия + турбина, даже для АИ-100 проблема... Изменено 23 марта пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта В 22.03.2024 в 20:26, DIMON_A сказал: Привод валов цепью от колена и не заметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос. И все -таки без валов машина по другому будет работать, можно было сравнить с товарной. Я думаю, они вращаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта 1 час назад, Шниперсон сказал: И все -таки без валов машина по другому будет работать, можно было сравнить с товарной. Я думаю, они вращаются. Просто странное объяснение ОД - слетел ремень, открутился болт, не вращаются валы. Что за чем случилось - загадка. Больше похоже на заводской брак. Возможны варианты последовательности, один из них - болт не затянут до нужного усилия поэтому открутился, слетает шкив и ремень, клинит валы, далее соответственно должна слететь цепь привода. Информации мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 марта Появилось промежуточное продолжение. Позвонили сегодня из ОД: По какой-то причине балансирный вал заклинил и порвало цепь на нём. Визуально остальное всё нормально, т.е. никуда не попало и не зажевало. Сейчас добираться будем до коленвала. Посмотрим там и будет понимание, если коленвал целый, то отделаемся легко. Если нет, пока не знаем, что дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 марта Вопрос к одноклубникам такой. Если сейчас мне говорят, что коленвал в порядке и следов задиров и перегрева нет, настаивать ли мне на замене двигателя? Аргумент мой в том, что со слов дилера, это первый подобный случай и неизвестно в таком случае о последствиях, а гарантия у меня, можно сказать, кончилась. Если же осмотр коленвала покажет еще что-то нехорошее, я думаю, что сам завод-изготовитель предложит замену двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты