Опубликовано 22 марта, 2024 (изменено) 24 минуты назад, x-Rust сказал: на ютубе валяется разбор двигла дарго из за трещины в цилиндре. Сложность разбора самое главное Дарго имеет алюминиевый блок, так что чуть есть разница. Хотя если сильный перегрев - не трещина, так потянутый блок... Перегрев дело такое. А разобрать/собрать... если опыт есть да еще и инструмент - то проблем нет. Эт не W12 какой нить)) Изменено 22 марта, 2024 пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2024 27 минут назад, ert5df сказал: Дарго имеет алюминиевый блок, так что чуть есть разница. Хотя если сильный перегрев - не трещина, так потянутый блок... Перегрев дело такое. А разобрать/собрать... если опыт есть да еще и инструмент - то проблем нет. Эт не W12 какой нить)) занимательный квест 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2024 2 часа назад, x-Rust сказал: на ютубе валяется разбор двигла дарго из за трещины в цилиндре. Сложность разбора самое главное У дарго другой мотор от слова совсем. У нас оч похож на ваг 2.0. Привод валов цепью от колена и незаметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2024 (изменено) 3 часа назад, x-Rust сказал: занимательный квест А какое сочленение углового редуктора! Корпус вроде как с отливкой под дренаж - а на самом важном месте (на стыке вокруг шлицевой) - а нету там дренажного слива судя отпечаткам/следам прилегания! Это плохо, получается там собираться будет водица и она своё ржавое дело сделает, прямо как у хёнде/киа! Вот и Дарго такой же гемор, обязательно нужно снимать угловой и обслуживать... А на F7x там слив/дренажик, и воды нет внутри, и ходит долго без нареканий. Вот поршни очень неплохи. Хорошие широкие перегородки. По крайней мере свиду не микроскопические. Ну и трещина в гильзе... Бывает увы... Может даже брак с завода. Либо перегрели/долго гнали на слишком большой скорости (равносильно перегреву) - вот гильза и дала упс... В общем неплохой середнячковы двигатель. Масло менять раз в 5к и ездить до 120-130 км/ч по трассе будет жить очень и очень долго. свои 300к выходит. Ах и ну да - на Дарго GW4N20 уже полностью электрическая помпа. Даже две (основная и дополнительная). Неплохой двигатель кстати, и хон хороший, правильная ёлочка прям! Минус - мокрые гильзы без прорезей/сверлений (для отвода температуры между гильзами, чтоб не вытягивало форму в эллипс со временем), но если катать на машинке до 120км/ч круизно - ходить будет очень долго. Изменено 22 марта, 2024 пользователем ert5df 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 марта, 2024 3 часа назад, DIMON_A сказал: У дарго другой мотор от слова совсем. У нас оч похож на ваг 2.0. Привод валов цепью от колена и незаметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос. я нигде не сказал что дарго двс = ф7 двс, там процесс разбора - квест 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2024 (изменено) 13 часов назад, x-Rust сказал: занимательный квест 12 степень сжатия + турбина, даже для АИ-100 проблема... Изменено 23 марта, 2024 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2024 В 22.03.2024 в 20:26, DIMON_A сказал: Привод валов цепью от колена и не заметить что не крутятся валы, даже не знаю, там звук остановки был бы слышен хорошо, и почему ремень слетел и болт открутился вот вопрос. И все -таки без валов машина по другому будет работать, можно было сравнить с товарной. Я думаю, они вращаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2024 1 час назад, Шниперсон сказал: И все -таки без валов машина по другому будет работать, можно было сравнить с товарной. Я думаю, они вращаются. Просто странное объяснение ОД - слетел ремень, открутился болт, не вращаются валы. Что за чем случилось - загадка. Больше похоже на заводской брак. Возможны варианты последовательности, один из них - болт не затянут до нужного усилия поэтому открутился, слетает шкив и ремень, клинит валы, далее соответственно должна слететь цепь привода. Информации мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 марта, 2024 Появилось промежуточное продолжение. Позвонили сегодня из ОД: По какой-то причине балансирный вал заклинил и порвало цепь на нём. Визуально остальное всё нормально, т.е. никуда не попало и не зажевало. Сейчас добираться будем до коленвала. Посмотрим там и будет понимание, если коленвал целый, то отделаемся легко. Если нет, пока не знаем, что дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 марта, 2024 Вопрос к одноклубникам такой. Если сейчас мне говорят, что коленвал в порядке и следов задиров и перегрева нет, настаивать ли мне на замене двигателя? Аргумент мой в том, что со слов дилера, это первый подобный случай и неизвестно в таком случае о последствиях, а гарантия у меня, можно сказать, кончилась. Если же осмотр коленвала покажет еще что-то нехорошее, я думаю, что сам завод-изготовитель предложит замену двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты