1Виталий1

трясет переднюю часть машины

Доброго дня, уважаемые форумчане! Поделитесь опытом, может кто сталкивался.

Дарго Х, 11.2023г.в, купил в декабре 2023, с салона обута в Nordman 8!

Еще зимой отметил наличие такой проблемы: в районе 60-80 км/час при медленном ускорении, особенно если по прямой или в небольшой подъем - переднюю часть машины как бы качает влево-вправо (не вибрация, именно легкое качение по горизонтали), в руль не отдает (не бьет, не дребезжит), по кузову дрожи нет, как будто колеса восьмеркой! При этом если газ сбросить - все норм!

Переобулся на лето (которая Giti), проблема осталась, но стала менее выраженной! 

Что важно: когда только начинаю поездку - я не ощущаю данной проблемы, а как только проедусь 10-15 км так проблема выплывает и становится более явной (ощущение как будто подвеска *прогревается* что ли!?), далее  периодами то явно заметно, то еле заметно! Резкое ускорение - едет ровно, как положено (может просто не чувствую, т.к резко проскакиваю от 60 до 80 км/час!). Посторонних скрипов, шумов не слышу. В сторону не ведет. Торможение, в том числе резкое - все ровно. 

При 128+ км/час на руле и по кузову появляется мелкая вибрация к 145 пропадает (дискомфорт приносит, но не критично) - грешу на кривые колеса,

Балансировал колеса несколько раз в разных местах - в пределах нормы, сход развал делал у дилера - в пределах нормы. Диагностика подвески несколько раз у 2х оф. дилеров - все норм! Прицельно просил *шатать* привода - нареканий нет!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, 1Виталий1 сказал:

в районе 60-80 км/час при медленном ускорении, особенно если по прямой или в небольшой подъем - переднюю часть машины как бы качает влево-вправо (не вибрация, именно легкое качение по горизонтали)

Похоже, что срабатывает противопробуксовочная система (TCS). Система "считает", что колеса вращаются с разной скоростью и подтормаживает то, которое вращается быстрее. Может быть, передние колеса действительно пробуксовывают при ускорении машины. Возможно, что проблема в датчиках вращения колес, разном давлении в шинах, G-сенсоре (датчике ускорения),  или в чем-то еще, что "командует" соленоидами ABS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится:

На просторах интернета все сводилось к природным валам!

Но проблема в следующем - осмотр  у официального дилера, сторонних сервисов,  и даже на вибростенде был - все как один - ВСЕ НОРМ, пристальный осмотр приводов, кардана - без нареканий!

У оф.дилера,  с машины - донора, поменял колеса - без изменений! Поменяли задний левый привод (у кого то из механов пало подозрение на него) - без изменений! Сняли кардан - наоборот усилилось! Одели кардан, поменяли правый передний привод - вот оно, проблема решена!!!

Небольшой тест по городу- вроде все норм, выехал на трассу - противной вибрации по кузову нет!!! Пока полет нормальный, продолжаем наблюдение!

Пс: оф.дидлер прям отнёсся серьёзно к данной проблеме,  повозиться  машиной, но проблему решил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, 1Виталий1 сказал:

Может кому пригодится:

На просторах интернета все сводилось к природным валам!

Но проблема в следующем - осмотр  у официального дилера, сторонних сервисов,  и даже на вибростенде был - все как один - ВСЕ НОРМ, пристальный осмотр приводов, кардана - без нареканий!

У оф.дилера,  с машины - донора, поменял колеса - без изменений! Поменяли задний левый привод (у кого то из механов пало подозрение на него) - без изменений! Сняли кардан - наоборот усилилось! Одели кардан, поменяли правый передний привод - вот оно, проблема решена!!!

Небольшой тест по городу- вроде все норм, выехал на трассу - противной вибрации по кузову нет!!! Пока полет нормальный, продолжаем наблюдение!

Пс: оф.дидлер прям отнёсся серьёзно к данной проблеме,  повозиться  машиной, но проблему решил!)

 

У меня на бмв е46 похожая проблема была. Поменял правую полуось (задний привод). Была в руках мягкая, упругая, нормальная в общем. После 1000км стало вибрировать. Ок, старая в гараже, какие ж проблемы... пытаюсь снять эту "новую", а она офигетельно тугая со стороны дифференциала. В общем после снятия можно было только ногой надавив изменить угол. Не разбирал, сложно сказать что там внутри стало, заменили по гарантии без проблем на такую же, и она отходила 70тыщ так и уехав с авто к новому владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти