DDD-73

Хавал М6 МКПП 2024года.Дергает особенно на низких передачах 1-2 .

В теме 11 сообщений

Здравствуйте. Помогите Haval M6 2024 года .Тульской сборки. МКПП  .Машина дёргает на 1-2 передаче ,периодически глохнет особенно на низких оборотах в горку. Дилер помочь отказывается, говорит что это нормально на безопасность сильно не влияет .пробег 2 тысячи.

Изменено пользователем DDD-73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит отказывается помочь???

Звоните на горячую линию (на водительском козырьке), пишите в представительство, мне тоже пытались лапшу на уши повешать, но звонок на горячую линию и пару ласковых слов заставили забегать даже начальника сервиса и конфликт-менеджера и проблема была решена.

Изменено пользователем Jeka-82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех М6 на механике так же, мотору не хватает момента при трогании, дилер похоже знает про это но ни чего не делает.. да он и не может ничего сделать, это надо править ПО, а ПО это только инженеры завода. Я тоже обращался.... результата ноль, может когда нибудь выпустят другое ПО и сделают обновление. но не точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить все помощники , может поможет.

Изменено пользователем pomornic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже механика , ничего подобного нет и не было, правда сборка китайская. Тяги вполне хватает, бывает даже проскакивают колёса, на трамвайных путях особенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хавал М6. сборка Россия Тула. Наезд уже более 6т.км. Коробка механика как дергала так и дергает. на 1-2 передаче.Если точнее на скорости от 5-30 км. если не менять режим происходит странное подтормаживание на спидометре и тахометре никак не отображается,подтормозил-отпустил и так довольно часто. по поводу обращений к Офицалом в Калининграде бесполезно а в Россию вывезти довольно дорого. по горячей линии в Москву реакции ноль ее просто нет, кроме бота как Вы оцениваете. В общем так приходиться и ездить. Может когда будет первое СТО может глянут но есть Огромное сомнение. Слышал что такая же проблема у другой машины тоже Российской сборки. по китайцам таких нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DDD-73 сказал:

Хавал М6. сборка Россия Тула. Наезд уже более 6т.км. Коробка механика как дергала так и дергает. на 1-2 передаче.Если точнее на скорости от 5-30 км. если не менять режим происходит странное подтормаживание на спидометре и тахометре никак не отображается,подтормозил-отпустил и так довольно часто. по поводу обращений к Офицалом в Калининграде бесполезно а в Россию вывезти довольно дорого. по горячей линии в Москву реакции ноль ее просто нет, кроме бота как Вы оцениваете. В общем так приходиться и ездить. Может когда будет первое СТО может глянут но есть Огромное сомнение. Слышал что такая же проблема у другой машины тоже Российской сборки. по китайцам таких нареканий нет.

По ошибкам как понимаю пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никаких чеков к сожалению  не вылезает. Пробовал отключать автом. тормоз и все что можно тож самое. так как машина на гарантии никак глубже не посмотришь. Дилер диагностику делать отказался только за Ваш счет и Она Вам ничего не покажет, на безопасность это не влияет ну подумаешь немного дергает. как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DDD-73 сказал:

никаких чеков к сожалению  не вылезает. Пробовал отключать автом. тормоз и все что можно тож самое. так как машина на гарантии никак глубже не посмотришь. Дилер диагностику делать отказался только за Ваш счет и Она Вам ничего не покажет, на безопасность это не влияет ну подумаешь немного дергает. как то так.

Нужен свой elm327 и телефоном сразу смотреть. Ошибка может появляться и исчезать до обнаружения дилером. Например пропуски зажигания короткие по времени затираются после определенного количества стартов двс.

Если ошибок нет - в момент затупа - смотреть далее. Может быть датчик коленвала, он ошибки не дает, но из-за него дергания/затупы весьма вероятны. Еще тут в параллельной ветке указали на дергания из-за этого датчика, но после продувки сжатым воздухом и вычищения этим песка и грязи (не оч ясно откуда, но видимо из фишки контактной) - дергания исчезли. Потенциально, если действительно фишка такая, брак или недовставлена - и под контакты вода/грязь забьется - может не быть контакта/плохой контакт и подобное дергание/затуп появляться. Да и вообще, датчик колена эт оч важная штука. Если помирает - авто кирпичиком становится. Рекомендую купить оригинальный датчик +инструмент для самостоятельной смены и в багажнике возить. Если крякнет в дороге дпкв - то хоть заменить можно будет, а не стоять и ждать с моря погоды. Но там в зависимости где он расположен... На f7/2.0L он доступен легко. А вот как на 1.5 я увы не смотрел...

Еще вариант - тоже исполнительный механизм. Свечи и катушки. Но интересное тоже недавно на форуме проскочило... На катушках в хоботе насвечника есть пружинка длинная. Она как контакт с катухи на свечку. Так вот, у неуоторых пружина плохо доставала до контакта в катушке. Человек растянул чуть пружинку - и его дергания пропали. Это оч просто проверить и дилер не нужен. Рекомендую проверить. Ну и свечки глянуть, для понимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти