Sergey104

Турбина погнала масло

Пробег 9500 км, на выпуске с турбины появились подтеки масла, снял патрубок, там все в масле.

У диллера еще не был,жду очереди, у нас запись за две недели.

Одну из причин, предполагаю,  говенное масло, на ТО 5000 дилер залил Лукоил . В другую машину, другой дилер тоже пытался подобное залить, но там пробег 80 т.км, поэтому я оттказался от ТО и продолжаю заливать Кастрол, а здесь т.к. машиня новая, еще и китаец, отказываться от ТО пока не рискую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря причем тут говенное не понимаю. До санкций Лукойл половину оригинала тут делал начиная от Фольксов и саканчивая Мерсами. Нормальное масло. Или у вас все что отечественное говенное?

Не туда копаете, мистер либерал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло одно из препположений, т.к. по проблемам с турбиной на таком пробеге не слышал (хотя может плохо поискал информацию, это не отрицаю). И впервый раз увидел, чтоб при пробеге 4000 км масло стало чернющим на новом моторе

16 часов назад, Brodil сказал:

 До санкций Лукойл половину оригинала тут делал начиная от Фольксов и саканчивая Мерсами. Нормальное масло.

Нормальное оно может и было до санкций, а после санкций, когда часть, а может и большинство поставщиков ограничили поставки присадок, неизвестно какой состав масла стал

 

16 часов назад, Brodil сказал:

Или у вас все что отечественное говенное?

Да, большинство, потому что многие наши производители только на старте производства делают качественно, а потом пытаются удешевлять производство и с помошью пошлин, а не качеством бороться с конкурентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sergey104 сказал:

впервый раз увидел, чтоб при пробеге 4000 км масло стало чернющим на новом моторе

Мне кажется это нормально. Значит масло выполняет одну из своих функций - очищает мотор.

Изменено пользователем Evgeny F7
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgeny F7 сказал:

Мне кажется это нормально. Значит масло выполняет одну из своих функций - очищает мотор.

Это именно нормально. Просто народ не обращает внимания. Даже уже на 2000 км при новом моторе притирочный километраж делает своё дело и масло будет сильно темнее/чернее обычного.

После 15к км пробега там ситуация меняется сильно. Если спокойно ездить, то при 5к пробега (меняю на половинных интервалах), масло еще прозрачное достаточно (сравнивал цвет по щупу у меня и у человека, который использует авто а-ля "тапок в пол" и у него уже на 5к черный щуп, и  очень прилично). Так что это не показатель вообще, по крайней мере не на притирочном пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло чернеет когда вымывает двигатель, а не когда он притирается, или когда горит при низком качестве. И даже если ездить тапок в пол, нормальное масло через 5000 потемнеет в чистом моторе, а не почернеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sergey104 сказал:

а не почернеет

Ну тогда только к дилеру. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sergey104 сказал:

масло чернеет когда вымывает двигатель, а не когда он притирается, или когда горит при низком качестве. И даже если ездить тапок в пол, нормальное масло через 5000 потемнеет в чистом моторе, а не почернеет.

Скажем так, чернеет/темнеет - это понятия относительные. На чистом двигателе масло не чернеет если по-хорошему. Оно темнеет. так что за отмытие чачи со стенок загаженного ДВС мы тут не говорим, там ясен пень чернота вымывается офигетельная )))

Проверять на просвет в банке/ведре нет смысла (тамнеразобрать светопропускание), а вот на салфетке при разном пробеге / стиле езды - самое то. Видно и цевет, и светопропускание, а также возможные примеси/частички (если есть).

Пример в прицепе - так выглядело моё масло на пробеге 10000 км перед сменой (после 5000км предыдущей смены). Потемнело чуть, вкраплений нет. Стиль вождения спокойный, с необходимыми ускорениями любой интенсивности где нужно. При замене же на 2000к было трудно разобрать "ECO5".
А вот к примеру человек с постоянным "тапок-в-пол" мне присылал фото (не могу найти к сожалению) с авто с 20к пробегом - там уже не разобрать было надписи ECO5 из-за темноты масла...Но тоже замена производится сновья раз в 5к. Вот и разница темноты...

Так что степень темноты зависит и от масла самого, и от стиля езды, и от моточасов, и от использования в городе/на трассе, и от притирочного километража... А, ну и да - а что там вааще на заводе то было "нОлито" - кто ж его знает ))

Далее, неоднократно замечено/обсуждалось, что дилеры нехорошие иногда НЕ заливают новое масло, а... доливаютт чуток до верху! (а то и вааще не меняют). hka09Abi_LbO0MHZcE8xB3Tm3Ls-1920.thumb.jpg.54fe3fc73ecec7a61048a98b253dcca3.jpgТипа "освежили". Итог понятен...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дизеле масло слил залил и оно уже чёрное. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти