АлексФин

Не работает приложение My Haval

В теме 65 сообщений
36 минут назад, korvolol сказал:

Можно попробовать приложение поковырять - вдруг в нём дело? Отозвать согласие и по новой согласиться. Если у вас устроено всё так же как и в Танке (и то и то GWM), то мне, например, после замены Т-бокса пришлось по новой вводить в приложение свои паспортные данные и давать новое согласие. А прописывается в машине и на сервере это всё в один день.

В день замены мне пришла смс от Great Wall, что Ваше оборудование было успешно заменено. После этого, зайдя в приложение My Haval у меня запросило все паспортные данные и т.п. для проверки подлинности ПДн.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, amps35 сказал:

В день замены мне пришла смс от Great Wall, что Ваше оборудование было успешно заменено. После этого, зайдя в приложение My Haval у меня запросило все паспортные данные и т.п. для проверки подлинности ПДн.  

Да, всё 1в1 так и у меня было. И сразу всё заработало после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, korvolol сказал:

Да, всё 1в1 так и у меня было. И сразу всё заработало после этого.

А у меня не работает. с 25 сентября пишу в техподдержку, а в ответ только: ... специалисты профильного отдела разбираются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, amps35 сказал:

специалисты профильного отдела разбираются...

Да, они всегда так отвечают, и иногда даже звонят, когда к ним пристаёшь с письмами. Только толку немного... Как бы на диагностику к дилеру не пришлось ехать с вашим случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! В законе о защите прав потребителей есть интересный момент, существенный недостаток. Существенный недостаток автомобиля как основание для его возврата или обмена, или компенсации. 

Не стесняйтесь писать письма и обращаться по гарантии, все взаимоотношения только в письменном виде. И через полгодика исковое, например, на моральный ущерб + компенсация и тд... Только на первый взгляд это сложновато, но в инете уже давно есть образцы, берите и пользуйтесь.

 

неустранимый недостаток товара – недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, – недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, – недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, – время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

недостаток товара, выявленный неоднократно, – различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

недостаток, который проявляется вновь после его устранения, – недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Изменено пользователем Alexxander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти