mvg1956

Комбинация грязи и холода: как испытывают автомобили в России

"Россия – настоящий экстремальный полигон для испытания новых автомобилей: холода, плохие дороги, некачественный бензин и едкие антигололедные реагенты. Отсюда – специфические требования к автомобилю, в том числе со стороны транспортного законодательства. "

"Россия была и остается естественным полигоном, где автопроизводители имеют возможность проверить возможности новых моделей, адаптировать автомобили к здешним климатическим и природным реалиям, прежде чем представить его на местном рынке."

https://m.nami.ru/news/the-combination-of-mud-and-cold-you-do-cars-in-russia

Однако читаешь  технический регламент HAVAL, где про условия эксплуатации вообще ни гу-гу...

Цитата

Китайские автомобили за 2022–2023 годы заняли лидирующее положение на российском рынке, заменив ушедшие западные марки. Однако россияне, которые их приобрели, столкнулись с целым рядом проблем в эксплуатации. Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему

https://78.ru/articles/2024-02-15/poligon-dlya-ispitanii-pochemu-u-kitaiskih-mashin-v-rossii-stolko-problem

Гарантия, это здорово, но ни какая гарантия вам не поможет вдали от цивилизации...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отпуске ездили по городам "Золотого кольца". Не обошли стороной, добрались до "Варварина родника" (У старой дороги Переславль-Заозерье-Углич)

Святое место обросло преданиями. Одно только обретение иконы насчитывает три версии. Самая популярная связана с юродивым из села Купань, который привёл местных жителей к болоту. В небольшой яме бил ключ и лежал лик с изображением Святой Варвары.
Состояние воды: Вода в источнике прозрачная, без запаха, имеет приятный вкус. Родник не замерзает даже в самые сильные морозы.

 

Цитата

Если в городе не в первый раз, то обязательно к посещению. На источник лучше ехать со стороны Никитского монастыря и Синь камня. Дорога получается чуть длиннее, но зато машину сохраните. Дорога на источник очень плохая и разбитая, 12 км. мы ехали минут 40. Было ощущение, что дорогу недавно бомбили. Но это единственное неудобство.

Так вот, дорога там реально, как после бомбежки... Тем не менее, мимо нас пролетел HAVAL F7, скорость не меньше 40-50-ти... Видно, как подвеска ходуном ходит... Судя по уверенному маневрированию, едет далеко не впервые и не впервые демонстрирует прочность железа.

Потом будем вещать про слабую подвеску "китайцев"? 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время фиат заставили перерабатывать подвеску для нас, где сейчас такие люди, которые смогут заставить сделать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

В свое время фиат заставили перерабатывать подвеску для нас, где сейчас такие люди, которые смогут заставить сделать это.

Немного не это хотел подчеркнуть, а всего лишь напомнить про то, что условия эксплуатации автомобилей  в России относятся к тяжелым или очень тяжелым. Для нас, это если не норма, то вполне конкретная реальность, а для зарубежных поставщиков реальная проблема. Бесконечно забивать авторынок красивыми "фантиками" не получится и у китайцев, либо на рынок вернуться ушедшие, но с хорошей репутацией и адаптацией под российские условия.

Вряд ли нужно забывать про "условия" и российским потребителям, а не слепо руководствоваться заводскими рекомендациями. Это именно рекомендации или "должно быть не хуже".  ОЕМ гарантирует 3-и года, а средний возраст легковых машин в РФ составляет 15,2 года. 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mvg1956 сказал:

Немного не это хотел подчеркнуть, а всего лишь напомнить про то, что условия эксплуатации автомобилей  в России относятся к тяжелым или очень тяжелым. Для нас, это если не норма, то вполне конкретная реальность, а для зарубежных поставщиков реальная проблема. Бесконечно забивать авторынок красивыми "фантиками" не получится и у китайцев, либо на рынок вернуться ушедшие, но с хорошей репутацией и адаптацией под российские условия.

Вряд ли нужно забывать про "условия" и российским потребителям, а не слепо руководствоваться заводскими рекомендациями. Это именно рекомендации или "должно быть не хуже".  ОЕМ гарантирует 3-и года, а средний возраст легковых машин в РФ составляет 15,2 года. 

Ну, а я чего сказал? Фиат заставили доработать и переработать конструкцию подвески и жесткость кузова исходя именно из эксплуатационных реалий, тогда еще, СССР. Для европы у них было все нормально, отличный, современный и просторный авто, малого класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DIMON_A сказал:

Фиат заставили доработать и переработать конструкцию

Сегодня ни кто не заставляет... Хочешь дорабатывай, хочешь крути "фантики", брутальность и кнопочки...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, mvg1956 сказал:

Сегодня ни кто не заставляет... Хочешь дорабатывай, хочешь крути "фантики", брутальность и кнопочки...

Ну да, репрессивный режим, думал все таки о народе, а сейчас только о дивидендах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2024 в 20:19, DIMON_A сказал:

Ну, а я чего сказал? Фиат заставили доработать и переработать конструкцию подвески и жесткость кузова исходя именно из эксплуатационных реалий, тогда еще, СССР. Для европы у них было все нормально, отличный, современный и просторный авто, малого класса.

Фиат заставили? Что за чушь? Фиат продал тех документацию, на этом все.. Советские инженеры внесли более 170 изменений в конструкцию исходя из условий эксплуатации, экономики и т.п.
Многое упростили, так как отсутствовали в достаточном количестве СТО, поэтому и шла к авто документация с инструкциями как это сделать самостоятельно. Например на Фиате родителе были дисковые тормоза, их заменили на барабанные, так как они дольше служат (помните мало СТО), недостаток качественных дорог (в барабан попадает меньше грязи соотвественно уменьшается износ) низкий скоростной режим, поэтому и необходимости в высокооборотистых двигателей просто нет. Сама конструкция двигателей и трансмиссии упрощалась и были достаточно широкие допуски, допустимые при самостоятельном ремонте без проф  оборудования. Опять же из за снижения требований в целом к авто.
В общем была достаточно грамотная подгонка конструкции под реалии. Большая и сложная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Уже в самом начале испытаний стало ясно, что просто так в прямом смысле рассыпающийся на русских «автобанах» итальянский неженка на советский конвейер не встанет – требуются серьезные доработки. Например, после нескольких поездок по советским дорогам была обнаружена трещина на крыше в районе центральной стойки, что привело к отрыву стойки от боковины (!). Итальянцы в спешном порядке начали дорабатывать как кузов, так и другие узлы автомобиля, адаптируя его к новым условиям эксплуатации. Модернизированной версии присвоили индекс «R» (Russia).

https://www.kolesa.ru/article/russoneturisto-kak-fiat-124-stal-zhiguljami-2015-11-09

Итальянцы тоже участвовали... С тех пор мало что изменилось, про то и сказ в этой теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Федор Астана сказал:

Фиат заставили? Что за чушь? Фиат продал тех документацию, на этом все.. Советские инженеры внесли более 170 изменений в конструкцию исходя из условий эксплуатации, экономики и т.п.
Многое упростили, так как отсутствовали в достаточном количестве СТО, поэтому и шла к авто документация с инструкциями как это сделать самостоятельно. Например на Фиате родителе были дисковые тормоза, их заменили на барабанные, так как они дольше служат (помните мало СТО), недостаток качественных дорог (в барабан попадает меньше грязи соотвественно уменьшается износ) низкий скоростной режим, поэтому и необходимости в высокооборотистых двигателей просто нет. Сама конструкция двигателей и трансмиссии упрощалась и были достаточно широкие допуски, допустимые при самостоятельном ремонте без проф  оборудования. Опять же из за снижения требований в целом к авто.
В общем была достаточно грамотная подгонка конструкции под реалии. Большая и сложная работа.

Наши техусловия ставили, сам техпроцесс и оснастку дорабатывал фиат. На копейке были дисковые тормоза впереди.

Вообще покупка завода была акция в помощь компартии италии, там все было с ними связано и город был назван именем коммуниста итальянского. Город целый построили кроме завода! Такое сейчас не осилят максимум это собирать повозки из чужих деталей и называть по старому.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор