Опубликовано 4 августа (изменено) "Россия – настоящий экстремальный полигон для испытания новых автомобилей: холода, плохие дороги, некачественный бензин и едкие антигололедные реагенты. Отсюда – специфические требования к автомобилю, в том числе со стороны транспортного законодательства. " "Россия была и остается естественным полигоном, где автопроизводители имеют возможность проверить возможности новых моделей, адаптировать автомобили к здешним климатическим и природным реалиям, прежде чем представить его на местном рынке." https://m.nami.ru/news/the-combination-of-mud-and-cold-you-do-cars-in-russia Однако читаешь технический регламент HAVAL, где про условия эксплуатации вообще ни гу-гу... Цитата Китайские автомобили за 2022–2023 годы заняли лидирующее положение на российском рынке, заменив ушедшие западные марки. Однако россияне, которые их приобрели, столкнулись с целым рядом проблем в эксплуатации. Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему https://78.ru/articles/2024-02-15/poligon-dlya-ispitanii-pochemu-u-kitaiskih-mashin-v-rossii-stolko-problem Гарантия, это здорово, но ни какая гарантия вам не поможет вдали от цивилизации... Изменено 4 августа пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа (изменено) В отпуске ездили по городам "Золотого кольца". Не обошли стороной, добрались до "Варварина родника" (У старой дороги Переславль-Заозерье-Углич) Святое место обросло преданиями. Одно только обретение иконы насчитывает три версии. Самая популярная связана с юродивым из села Купань, который привёл местных жителей к болоту. В небольшой яме бил ключ и лежал лик с изображением Святой Варвары. Состояние воды: Вода в источнике прозрачная, без запаха, имеет приятный вкус. Родник не замерзает даже в самые сильные морозы. Цитата Если в городе не в первый раз, то обязательно к посещению. На источник лучше ехать со стороны Никитского монастыря и Синь камня. Дорога получается чуть длиннее, но зато машину сохраните. Дорога на источник очень плохая и разбитая, 12 км. мы ехали минут 40. Было ощущение, что дорогу недавно бомбили. Но это единственное неудобство. Так вот, дорога там реально, как после бомбежки... Тем не менее, мимо нас пролетел HAVAL F7, скорость не меньше 40-50-ти... Видно, как подвеска ходуном ходит... Судя по уверенному маневрированию, едет далеко не впервые и не впервые демонстрирует прочность железа. Потом будем вещать про слабую подвеску "китайцев"? Изменено 4 августа пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа В свое время фиат заставили перерабатывать подвеску для нас, где сейчас такие люди, которые смогут заставить сделать это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа (изменено) 1 час назад, DIMON_A сказал: В свое время фиат заставили перерабатывать подвеску для нас, где сейчас такие люди, которые смогут заставить сделать это. Немного не это хотел подчеркнуть, а всего лишь напомнить про то, что условия эксплуатации автомобилей в России относятся к тяжелым или очень тяжелым. Для нас, это если не норма, то вполне конкретная реальность, а для зарубежных поставщиков реальная проблема. Бесконечно забивать авторынок красивыми "фантиками" не получится и у китайцев, либо на рынок вернуться ушедшие, но с хорошей репутацией и адаптацией под российские условия. Вряд ли нужно забывать про "условия" и российским потребителям, а не слепо руководствоваться заводскими рекомендациями. Это именно рекомендации или "должно быть не хуже". ОЕМ гарантирует 3-и года, а средний возраст легковых машин в РФ составляет 15,2 года. Изменено 4 августа пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа 2 часа назад, mvg1956 сказал: Немного не это хотел подчеркнуть, а всего лишь напомнить про то, что условия эксплуатации автомобилей в России относятся к тяжелым или очень тяжелым. Для нас, это если не норма, то вполне конкретная реальность, а для зарубежных поставщиков реальная проблема. Бесконечно забивать авторынок красивыми "фантиками" не получится и у китайцев, либо на рынок вернуться ушедшие, но с хорошей репутацией и адаптацией под российские условия. Вряд ли нужно забывать про "условия" и российским потребителям, а не слепо руководствоваться заводскими рекомендациями. Это именно рекомендации или "должно быть не хуже". ОЕМ гарантирует 3-и года, а средний возраст легковых машин в РФ составляет 15,2 года. Ну, а я чего сказал? Фиат заставили доработать и переработать конструкцию подвески и жесткость кузова исходя именно из эксплуатационных реалий, тогда еще, СССР. Для европы у них было все нормально, отличный, современный и просторный авто, малого класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа (изменено) 20 минут назад, DIMON_A сказал: Фиат заставили доработать и переработать конструкцию Сегодня ни кто не заставляет... Хочешь дорабатывай, хочешь крути "фантики", брутальность и кнопочки... Изменено 4 августа пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 августа 17 минут назад, mvg1956 сказал: Сегодня ни кто не заставляет... Хочешь дорабатывай, хочешь крути "фантики", брутальность и кнопочки... Ну да, репрессивный режим, думал все таки о народе, а сейчас только о дивидендах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа В 04.08.2024 в 20:19, DIMON_A сказал: Ну, а я чего сказал? Фиат заставили доработать и переработать конструкцию подвески и жесткость кузова исходя именно из эксплуатационных реалий, тогда еще, СССР. Для европы у них было все нормально, отличный, современный и просторный авто, малого класса. Фиат заставили? Что за чушь? Фиат продал тех документацию, на этом все.. Советские инженеры внесли более 170 изменений в конструкцию исходя из условий эксплуатации, экономики и т.п. Многое упростили, так как отсутствовали в достаточном количестве СТО, поэтому и шла к авто документация с инструкциями как это сделать самостоятельно. Например на Фиате родителе были дисковые тормоза, их заменили на барабанные, так как они дольше служат (помните мало СТО), недостаток качественных дорог (в барабан попадает меньше грязи соотвественно уменьшается износ) низкий скоростной режим, поэтому и необходимости в высокооборотистых двигателей просто нет. Сама конструкция двигателей и трансмиссии упрощалась и были достаточно широкие допуски, допустимые при самостоятельном ремонте без проф оборудования. Опять же из за снижения требований в целом к авто. В общем была достаточно грамотная подгонка конструкции под реалии. Большая и сложная работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа Цитата Уже в самом начале испытаний стало ясно, что просто так в прямом смысле рассыпающийся на русских «автобанах» итальянский неженка на советский конвейер не встанет – требуются серьезные доработки. Например, после нескольких поездок по советским дорогам была обнаружена трещина на крыше в районе центральной стойки, что привело к отрыву стойки от боковины (!). Итальянцы в спешном порядке начали дорабатывать как кузов, так и другие узлы автомобиля, адаптируя его к новым условиям эксплуатации. Модернизированной версии присвоили индекс «R» (Russia). https://www.kolesa.ru/article/russoneturisto-kak-fiat-124-stal-zhiguljami-2015-11-09 Итальянцы тоже участвовали... С тех пор мало что изменилось, про то и сказ в этой теме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 августа (изменено) 2 часа назад, Федор Астана сказал: Фиат заставили? Что за чушь? Фиат продал тех документацию, на этом все.. Советские инженеры внесли более 170 изменений в конструкцию исходя из условий эксплуатации, экономики и т.п. Многое упростили, так как отсутствовали в достаточном количестве СТО, поэтому и шла к авто документация с инструкциями как это сделать самостоятельно. Например на Фиате родителе были дисковые тормоза, их заменили на барабанные, так как они дольше служат (помните мало СТО), недостаток качественных дорог (в барабан попадает меньше грязи соотвественно уменьшается износ) низкий скоростной режим, поэтому и необходимости в высокооборотистых двигателей просто нет. Сама конструкция двигателей и трансмиссии упрощалась и были достаточно широкие допуски, допустимые при самостоятельном ремонте без проф оборудования. Опять же из за снижения требований в целом к авто. В общем была достаточно грамотная подгонка конструкции под реалии. Большая и сложная работа. Наши техусловия ставили, сам техпроцесс и оснастку дорабатывал фиат. На копейке были дисковые тормоза впереди. Вообще покупка завода была акция в помощь компартии италии, там все было с ними связано и город был назван именем коммуниста итальянского. Город целый построили кроме завода! Такое сейчас не осилят максимум это собирать повозки из чужих деталей и называть по старому. Изменено 6 августа пользователем DIMON_A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты