Almazinho

механика работы AUTOHOLD и отличие от ручника

В теме 69 сообщений
6 часов назад, Евгений35 сказал:

сколько раз за все время эксплуатации автомобиля мы жмем на педаль тормоза

Дело не в педали тормоза, а в насосе ЕСП. Если отключен АХ, насос работает, когда срабатывают TRC, VCD и  собственно ESP. То есть, когда требуется в движении подтормаживать отдельные колеса. Я это к тому, что изначально система ЕСП не была предназначена для АХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати,  на моделях VAG (Tiguan, Touareg, Golf, Passat) функция АХ реализована через электромеханический ручник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Кстати,  на моделях VAG (Tiguan, Touareg, Golf, Passat) функция АХ реализована через электромеханический ручник. 

Цитата

 

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

 

https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/elektromekhanicheskiy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/

Может хватит фантазий...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

Может хватит фантазий..

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза. https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/elektromekhanicheskiy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оно работает вам процитировано... Стояночный вкл., если длительность остановки более 3-х минут. Точно также, как у Haval...

Дело ваше, как убивать агрегаты своего авто.  Хозяин барин... Но не надо навязывать свое мнение окружающим...

"Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, mvg1956 сказал:

Стояночный вкл., если длительность остановки более 3-х минут. Точно также, как у Haval...

Кстати, если открыть водительскую дверь при работающем АХ, то  включится ручник, а АХ выключится совсем и его нужно будет включать кнопкой заново.((

49 минут назад, mvg1956 сказал:

Дело ваше, как убивать агрегаты своего авто.

Я или держу нажатой педаль тормоза или включаю паркинг (P). Так что убивать нечего и нечем.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусы:
— электронный «ручник» увеличивает цену автомобиля;
— сложные обслуживание и ремонт; невозможно провести диагностику своими силами, нужен квалифицированный специалист и специальное оборудование;
— теряется работоспособность при отсутствии электропитания;
сложная и трудоёмкая процедура растормаживания автомобиля в случае неисправности;

и т.д.

"Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна – включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми – давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу"  https://www.zr.ru/content/articles/283151-elektricheskij_stojanochnyj_tormoz_-_uzhe_ne_ruchnoj/

У всего свое назначение, свои плюсы и минусы...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

Я или держу нажатой педаль

Удерживать на месте машину педалью тормоза можно по разному... Выше приводил пример, повторюсь - при легком нажатии обороты двигателя ~ 900, при более интенсивном ~ 700. Утверждать не берусь, но в первом варианте диски сцепления разведены не полностью, при отпускании тормоза машина двигается незамедлительно... 

При активации АХ (горит зеленым), обороты двигателя тут же опускаются до тех же ~ 700

Износ дисков сцепления одна из основных причин отказов РКПП...

 

ИМХО, АХ штука полезная. Похоже, что и топливо экономит при частых остановках...

При сложной парковке или быстрых вперед/назад АХ лучше отключать, мешает...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще момент о пользе АХ - при развороте на склонах, уклонах, скосах..., когда машина может скатываться при переходах тормоз/драйв...  на ограниченном пространстве особенно... Не так быстро, но не скатишься куда не надо.

В общем - по ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти