Опубликовано 22 сентября 6 часов назад, mvg1956 сказал: Эти рекомендации для нового двигателя (машины), "отягощенные" маркетинговыми соображениями и требованиями экологии... Почти на любой двиг можно найти мурзилку 15-20ти летней давности)) На просторах инета есть мурзилки на Хавалы от Китайских товарищей. Где цифири совершенно не сходятся с нашими . 6 часов назад, mvg1956 сказал: ни какого снижения расхода топлива на практике не видно, а экология только страдает... Что вы как маленькие, «Nothing personal, it's just business» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября 15 минут назад, СергейЕ сказал: Почти на любой двиг можно найти мурзилку 15-20ти летней давности Да все эти "мурзилки" для новых машин... Если детали и узлы не подвержены старению, к "мурзилкам" нет вопросов... пользуйтесь на здоровье. 16 минут назад, СергейЕ сказал: Что вы как маленькие, «Nothing personal, it's just business» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 сентября 15 часов назад, mvg1956 сказал: Если детали и узлы не подвержены старению, к "мурзилкам" нет вопросов... У меня пока М6 старению не подвержен, посему пока буду придерживаться мурзилки+- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября В 23.09.2025 в 00:13, СергейЕ сказал: буду придерживаться мурзилки Регламент ТО HAVAL для сферического коня в вакууме... Для тех, кто не меняет машины, как перчатки, оно чревато неприятностями ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября (изменено) 4 часа назад, mvg1956 сказал: Регламент ТО HAVAL для сферического коня в вакууме... По поводу сферического коня не знаю, но регламент ТО для М6 в Китайской мурзилке 6000км . 4 часа назад, mvg1956 сказал: чревато неприятностями ... Делайте межсервисную замену масла и всё будет хорошо Изменено 24 сентября пользователем СергейЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября @СергейЕ из пустого в порожнее... Мы, вроде, как в РФ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября 29 минут назад, mvg1956 сказал: Мы, вроде, как в РФ... Точно)) И если в РФ прописать ХАВАЛу замену 6000км как в родной мурзилке его покупать никто не будет. У меня все просто, раз в 12мес/10-12ткм ТО и раз в 6мес/5-6ткм замена масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 сентября (изменено) 3 часа назад, СергейЕ сказал: если в РФ прописать ХАВАЛу Достаточно прописать про условия эксплуатации, как это делали предшественники китайавтопрома... Авторитет формируется долго, а теряется быстро Изменено 24 сентября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 сентября (изменено) В 21.09.2025 в 21:07, СергейЕ сказал: машину даже зимой греть не надо https://auto.mail.ru/article/96120-pochemu-v-sssr-ne-greli-dvigatel-pered-nachalom-dvizheniya/?frommail=1&utm_partner_id=515 Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения Итак, берем в руки «Автомобиль М-21 “Волга” конструкция и техническое обслуживание» авторства В.И Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода А. Д. Просвирина, выпущенную в 1962 году Государственным Научно-Техническим издательством машиностроительной литературы. Мощь! Серьезные люди писали серьезные книги — можно верить каждому слову. Открываем страницу 53: «Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск холодного двигателя следует производить при закрытых жалюзи (советский водитель не знал еще легендарной зимней картонки, поэтому советский же инженер эту незадачу заранее на заводе и устранил), и сразу же после пуска рекомендуется начать движение на малых, внимание, оборотах. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую» Изменено 25 сентября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 сентября 6 часов назад, mvg1956 сказал: Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения Видимо, стекла зимой не замерзали, а руки к "баранке", и задница к " сидушке" , тогда не примерзали. ))) Вспомнилась южная Якутия в минус сорок пять. Двойные лобовые стекла, дополнительный радиатор вместо задней спинки сидения и, тарахтящие всю ночь на хх КамАЗы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты