mvg1956

Как часто менять моторное масло?

В теме 116 сообщений
6 часов назад, mvg1956 сказал:

Эти рекомендации для нового двигателя (машины), "отягощенные" маркетинговыми соображениями и требованиями экологии...

Почти на любой двиг можно найти мурзилку 15-20ти летней давности)) На просторах инета есть мурзилки на Хавалы от Китайских товарищей. Где цифири совершенно не сходятся с нашими :sm67:

.

6 часов назад, mvg1956 сказал:

ни какого снижения расхода топлива на практике не видно, а экология только страдает...

Что вы как маленькие,  «Nothing personal, it's just business» :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, СергейЕ сказал:

Почти на любой двиг можно найти мурзилку 15-20ти летней давности

Да все эти "мурзилки" для новых машин... Если детали и узлы не подвержены старению, к "мурзилкам" нет вопросов... пользуйтесь на здоровье. 

 

16 минут назад, СергейЕ сказал:

Что вы как маленькие,  «Nothing personal, it's just business»

:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mvg1956 сказал:

Если детали и узлы не подвержены старению, к "мурзилкам" нет вопросов...

У меня пока М6 старению не подвержен, посему пока буду придерживаться мурзилки+- :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2025 в 00:13, СергейЕ сказал:

буду придерживаться мурзилки

Регламент ТО HAVAL для сферического коня в вакууме... Для тех, кто не меняет машины, как перчатки, оно чревато неприятностями ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mvg1956 сказал:

Регламент ТО HAVAL для сферического коня в вакууме...

По поводу сферического коня не знаю, но регламент ТО для М6 в Китайской мурзилке 6000км :sm67:

.

4 часа назад, mvg1956 сказал:

чревато неприятностями ...

Делайте межсервисную замену масла и всё будет хорошо :kolobok_addon_good:

 

 

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@СергейЕ из пустого в порожнее... Мы, вроде, как в РФ... :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, mvg1956 сказал:

Мы, вроде, как в РФ... :sm67:

Точно)) И если в РФ прописать ХАВАЛу замену 6000км как в родной мурзилке его покупать никто не будет.

У меня все просто, раз в 12мес/10-12ткм ТО и раз в 6мес/5-6ткм замена масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, СергейЕ сказал:

если в РФ прописать ХАВАЛу

Достаточно прописать про условия эксплуатации, как это делали предшественники китайавтопрома... 

Авторитет формируется долго, а теряется быстро 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2025 в 21:07, СергейЕ сказал:

машину даже зимой греть не надо

https://auto.mail.ru/article/96120-pochemu-v-sssr-ne-greli-dvigatel-pered-nachalom-dvizheniya/?frommail=1&utm_partner_id=515

Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения

Итак, берем в руки «Автомобиль М-21 “Волга” конструкция и техническое обслуживание» авторства В.И Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода А. Д. Просвирина, выпущенную в 1962 году Государственным Научно-Техническим издательством машиностроительной литературы. Мощь! Серьезные люди писали серьезные книги — можно верить каждому слову.

Открываем страницу 53: «Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск холодного двигателя следует производить при закрытых жалюзи (советский водитель не знал еще легендарной зимней картонки, поэтому советский же инженер эту незадачу заранее на заводе и устранил), и сразу же после пуска рекомендуется начать движение на малых, внимание, оборотах. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую» :sm67:

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, mvg1956 сказал:

Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения

Видимо,  стекла зимой не замерзали, а руки к "баранке", и  задница к " сидушке" , тогда не примерзали. )))

Вспомнилась южная Якутия в минус сорок пять. Двойные лобовые стекла, дополнительный радиатор вместо задней спинки сидения и, тарахтящие всю ночь на хх КамАЗы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор