Опубликовано 13 часов назад (изменено) 14 часов назад, mvg1956 сказал: https://auto.mail.ru/article/96120-pochemu-v-sssr-ne-greli-dvigatel-pered-nachalom-dvizheniya/?frommail=1&utm_partner_id=515 Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения Итак, берем в руки «Автомобиль М-21 “Волга” конструкция и техническое обслуживание» авторства В.И Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода А. Д. Просвирина, выпущенную в 1962 году Государственным Научно-Техническим издательством машиностроительной литературы. Мощь! Серьезные люди писали серьезные книги — можно верить каждому слову. Открываем страницу 53: «Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск холодного двигателя следует производить при закрытых жалюзи (советский водитель не знал еще легендарной зимней картонки, поэтому советский же инженер эту незадачу заранее на заводе и устранил), и сразу же после пуска рекомендуется начать движение на малых, внимание, оборотах. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую» В любом случае это не противоречит рекомендации по эксплуатации авто с полностью прогретым двигателем . Изменено 9 часов назад пользователем Валентин777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 часов назад В 24.09.2025 в 09:24, СергейЕ сказал: По поводу сферического коня не знаю, но регламент ТО для М6 в Китайской мурзилке 6000км . Делайте межсервисную замену масла и всё будет хорошо Вот что прописано у оф дилера в РБ по замене масла : Doc1.docx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 часа назад 18 часов назад, mvg1956 сказал: https://auto.mail.ru/article/96120-pochemu-v-sssr-ne-greli-dvigatel-pered-nachalom-dvizheniya/?frommail=1&utm_partner_id=515 Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения Итак, берем в руки «Автомобиль М-21 “Волга” конструкция и техническое обслуживание» авторства В.И Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода А. Д. Просвирина, выпущенную в 1962 году Государственным Научно-Техническим издательством машиностроительной литературы. Мощь! Серьезные люди писали серьезные книги — можно верить каждому слову. Открываем страницу 53: «Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск холодного двигателя следует производить при закрытых жалюзи (советский водитель не знал еще легендарной зимней картонки, поэтому советский же инженер эту незадачу заранее на заводе и устранил), и сразу же после пуска рекомендуется начать движение на малых, внимание, оборотах. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую» Карбюраторный двигатель зимой и завести то не любой можно. Да и начать движение без прогрева мудрено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 часа назад @Валентин777 всегда удивляли люди зачем то запихивающие картинку в ворд для публикации. Имхо, это что-то гуманитарное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты