mvg1956

Как часто менять моторное масло?

В теме 104 сообщения
14 часов назад, mvg1956 сказал:

https://auto.mail.ru/article/96120-pochemu-v-sssr-ne-greli-dvigatel-pered-nachalom-dvizheniya/?frommail=1&utm_partner_id=515

Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения

Итак, берем в руки «Автомобиль М-21 “Волга” конструкция и техническое обслуживание» авторства В.И Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода А. Д. Просвирина, выпущенную в 1962 году Государственным Научно-Техническим издательством машиностроительной литературы. Мощь! Серьезные люди писали серьезные книги — можно верить каждому слову.

Открываем страницу 53: «Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск холодного двигателя следует производить при закрытых жалюзи (советский водитель не знал еще легендарной зимней картонки, поэтому советский же инженер эту незадачу заранее на заводе и устранил), и сразу же после пуска рекомендуется начать движение на малых, внимание, оборотах. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую» :sm67:

В любом случае это не противоречит рекомендации по эксплуатации авто с полностью прогретым двигателем .

 

Изменено пользователем Валентин777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2025 в 09:24, СергейЕ сказал:

По поводу сферического коня не знаю, но регламент ТО для М6 в Китайской мурзилке 6000км :sm67:

.

Делайте межсервисную замену масла и всё будет хорошо :kolobok_addon_good:

 

 

 

Вот что прописано у оф дилера в РБ по замене масла :

 

Doc1.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, mvg1956 сказал:

https://auto.mail.ru/article/96120-pochemu-v-sssr-ne-greli-dvigatel-pered-nachalom-dvizheniya/?frommail=1&utm_partner_id=515

Почему в СССР не грели двигатель перед началом движения

Итак, берем в руки «Автомобиль М-21 “Волга” конструкция и техническое обслуживание» авторства В.И Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта под редакцией главного конструктора Горьковского автомобильного завода А. Д. Просвирина, выпущенную в 1962 году Государственным Научно-Техническим издательством машиностроительной литературы. Мощь! Серьезные люди писали серьезные книги — можно верить каждому слову.

Открываем страницу 53: «Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск холодного двигателя следует производить при закрытых жалюзи (советский водитель не знал еще легендарной зимней картонки, поэтому советский же инженер эту незадачу заранее на заводе и устранил), и сразу же после пуска рекомендуется начать движение на малых, внимание, оборотах. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую» :sm67:

Карбюраторный двигатель зимой и завести то не любой можно. Да и начать движение без прогрева мудрено... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валентин777 всегда удивляли люди зачем то запихивающие картинку в ворд для публикации. Имхо, это что-то гуманитарное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор