Опубликовано 21 октября 14 минут назад, mvg1956 сказал: Может оно и к лучшему... Тот же Дарго конструктивно более сложный, технологичный... В общем да, может действительно так. Но просто нужно было инженерам тогда ещё, в 95м, сделать раздельный бак как на бмв и тогда можно было б сделать человеческие крепления с разумной развесовкой, т.е. превентивно не создавать проблему на ровном месте. Я не верю, что они не знали и не видели, что сайлент неприжат. Либо их "очень спешили" и сделали все на "отвалите". ))) Ну и в 95м не было таких мощностей и крутящих моментов. А китайцы неподумав тупо слизали/купили конструктив не адаптировав его к реалиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 октября (изменено) 1 час назад, ert5df сказал: неподумав тупо слизали/купили конструктив не адаптировав его к реалиям Главное результат! - массовых претензий пока нет. Но, безусловно, вопросы будут появляться по мере старения техники в послегарантийный период. Ваши, Антон, разборы и результат Виталия очень даже пригодятся... Есть признаки, причины и, что главное, решения... Изменено 21 октября пользователем mvg1956 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты