Vitaly26

Стук при троганье вперед или назад

В теме 66 сообщений
14 минут назад, mvg1956 сказал:

Может оно и к лучшему... Тот же Дарго конструктивно более сложный, технологичный...

В общем да, может действительно так.

Но просто нужно было инженерам тогда ещё, в 95м, сделать раздельный бак как на бмв и тогда можно было б сделать человеческие крепления с разумной развесовкой, т.е. превентивно не создавать проблему на ровном месте. Я не верю, что они не знали и не видели, что сайлент неприжат. Либо их "очень спешили" и сделали все на "отвалите". )))

Ну и в 95м не было таких мощностей и крутящих моментов. А китайцы неподумав тупо слизали/купили конструктив не адаптировав его к реалиям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

неподумав тупо слизали/купили конструктив не адаптировав его к реалиям

Главное результат! - массовых претензий пока нет. Но, безусловно, вопросы будут появляться по мере старения техники в послегарантийный период. Ваши, Антон, разборы и результат Виталия очень даже пригодятся...

Есть признаки, причины и, что главное, решения...

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Вновь подниму тему стуков при переключении R-D-R так как после 25к пробега начало доставать: раньше проявлялось когда долго тыкаешься на парковке вперед назад (пару раз было с новья и то только когда назад начинаешь движение) теперь стало постоянно доставать. Как правило 2 механических стука при трогании с места назад или вперед (если перед эти назад двигался).

Задний редуктор у меня тоже люфтит особенно если по-газовать на подъемнике с вывешенными колесами и кардан при этом "пляшет" (кстати, верхние резиновые шайбы на всякий случай поменял, сайлентблоки вроде целые). А вот на земле не заметно что кардан прыгает

https://cloud.mail.ru/public/RJcU/FeP6FkLUT

на 35й секунде как раз видно что первый щелчок происходит когда как будто вал дергается в направлении по часовой стрелке (если с морды авто смотреть (морда справа)) и после второго щелчка начинает уже вращаться.

Если есть у кого то мысли что тут не так, поделитесь, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Alt сказал:

Всем доброго дня! Вновь подниму тему стуков при переключении R-D-R так как после 25к пробега начало доставать: раньше проявлялось когда долго тыкаешься на парковке вперед назад (пару раз было с новья и то только когда назад начинаешь движение) теперь стало постоянно доставать. Как правило 2 механических стука при трогании с места назад или вперед (если перед эти назад двигался).

Задний редуктор у меня тоже люфтит особенно если по-газовать на подъемнике с вывешенными колесами и кардан при этом "пляшет" (кстати, верхние резиновые шайбы на всякий случай поменял, сайлентблоки вроде целые). А вот на земле не заметно что кардан прыгает

https://cloud.mail.ru/public/RJcU/FeP6FkLUT

на 35й секунде как раз видно что первый щелчок происходит когда как будто вал дергается в направлении по часовой стрелке (если с морды авто смотреть (морда справа)) и после второго щелчка начинает уже вращаться.

Если есть у кого то мысли что тут не так, поделитесь, пожалуйста.

Есть мысли, конечно есть ;) 2 часа назад только озвучил ))

Это люфты в

а)трансмиссии, или

б) что-то внутри углового редуктора (некоторые в чатах говорили, что при замене углового стук пропадает, но потом через несколько тыщ км опять появляется), или

в) двумасс клямкает пружинками (и кстати, каааак раз будет двойной кланк-кланк ибо блин двумасса сначала в одну сторону складывает пружинки и упирается с характерным звуком, а потом также и в другую сторону звучит).

Т.е. две версии остались: угловой или двумасс...

 

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это уже сложнее... Дилер с жалобой на эти стуки пошлет и 100% скажет, что так и должно быть. А чтобы ткнуть ОД носом в конкретную неисправность её надо выявить где то в стороннем автосервисе и при этом глубоко не лезть в недра чтобы не лишится гарантии. Тупик... Ну что ж, видимо, придется бесконечно давить на дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему начинал я, возможно я ее и закончу. Свою ситуацию подробно описывал. Стук появился на 3000 км, сначала изредка, потом стабильно каждый раз при троганье вперед или назад, стук был громче если резко тронутся... В общем когда поехал на ТО-1 приемщик со мной сел и я продемонстрировал эти стуки, забрали машину и через пару часов вернули. Стук прошел, на вопрос в чем было дело - ответ подтянули детали подвески. Такой же ответ был и на ТО-0, тогда стук как был так и остался, но сейчас стука нет, уже проехал 2000 пока тишина. За год эксплуатации могу сказать что машина неплохая, но по личным ощущениям и по отзывам в интернете складывается впечатление что собирают ее криво и кому как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор