dimap101

Потеря масла и работа сцепления

В теме 57 сообщений
1 час назад, mvg1956 сказал:

Локальные перегревы не фиксируются, чаще есть  "средняя температура по больнице"

https://dargo-club.ru/attachments/16-Расположение-электрических-компонентов-системы-охлаждения-webp.823/

Не, ну опять непонимание блмн. Ну как еще объяснить. Чтоб на малых скоростх перегреть коробку - это будет явная проблема с коробкой.

Чтоб перегреть коробку от двс - нужно сначала вообще пожжарить двс, ибо мамло ркпп обменивается теплом с рд двс контуром. У рупп нет своего радиатора. И даже в жарень +45 за ветром неполучится в норме нагреть ркпп выше 88 и ошибок не будет. И нет пинаний.

А двс локальный перегрев/трение = да, стопудово и легко. Но ож может и вообще средняя быть норм. Но колено не вращается нормально и баста. И неравномерность хода крленвала рывками как раз не засечь ничем ибо сцепа по своему алгоритму работает, а колено рывком дает срыв сцепы на оч короткий интервал. Но срыв ведущего вала, а не ведомого, где датчик торчит. Потом система пытается устаканить но уже чуть поздно, срыв уже был. И так по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ert5df сказал:

Не, ну опять непонимание блмн.

вообще-то я про двигатель :sm67:, да и ссылка на систему охлаждения GW4N20 ...

В 03.11.2024 в 23:49, ert5df сказал:

Лошадей вроде табун, а блин даже в спорте при 80 думает 2 секунды чтоб начать разгоняться и даже не перекидывает передачи вниз на, и это на спорте!!!.

Ограничение динамических х-к по сравнению с Дарго, как раз таки может быть частичным решением перегревов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удельная теплоемкость алюминия существенно выше, чем у чугуна. Чтобы его (Al) нагреть до каких-то критических значений..., требуется значительно меньше усилий ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, mvg1956 сказал:

Удельная теплоемкость алюминия существенно выше, чем у чугуна. Чтобы его (Al) нагреть до каких-то критических значений..., требуется значительно меньше усилий ...

Ну ок, пусть так, не важно..но важно что причина масло таки.

И опять же, часто бывают задиры на вкладышах и без царапин на хоне вообще, ибо шатун и колено испытывают сильно бОльшую нагрузку на масляное пятно, нежели вертикально болтающийся поршень. И если там не дичайший перегрев горшка чтоб зазор ушел меньше 3х соток (а скорей всего там его и не было) то именно продавливание пленки на шейках колена будет давать эффект импульсного торможения/освобождения. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df еще вопрос, ни где не нашел, как реализована сепарация масла картерных газов в ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, mvg1956 сказал:

@ert5df еще вопрос, ни где не нашел, как реализована сепарация масла картерных газов в ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором?

Насколько знаю - в клапанной крышке. На моем gw4c20 сепаратор и клапан прямо в пластиковой крышке установлен. На 1.5 также устроена система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, mvg1956 сказал:

Намеренно или нет? https://t.me/havalf7_havalf7x/7309/11074?single

photo_2024-11-09_14-26-55.jpg

Намеренно или нет? https://t.me/havalf7_havalf7x/7309/11074?single

Есть у них такая "тема". хз почему лючка нет, но я как понял на всех так. Или для "лучшего охлаждения"??? Это фиаско конечно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ert5df сказал:

На моем gw4c20 сепаратор и клапан прямо в пластиковой крышке установлен.

выпускной коллектор внешний, а не встроен в ГБЦ, как в GW4N20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mvg1956 сказал:

выпускной коллектор внешний, а не встроен в ГБЦ, как в GW4N20

Да, на GW4C20 там старого типа, чугунный выхлопной коллектор, прикручивается к голове. Классическая схема.
Дарго GW4N20 уже нового поколения,со встроенным выхлопных коллектором. В общем хорошая схема, быстрый разогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти