dimap101

Потеря масла и работа сцепления

В теме 64 сообщения
1 час назад, mvg1956 сказал:

Значимая часть масла может вылетать и вылетает через систему вентиляции картера...

Эт верно. Очень жидкое масло - слабее заполнение пространства между поршнем/кольцами/цилиндром - больше прорыв газов в картер - больше образование картереых газов и затягивание паров масла во всасывающий коллектор и далее сгорание и выхлоп. Т.е. суммарование и газов и проход масла через кольца в сам горшок.

Но не 3 литра же между заменами в 10к (хотя с другой стороны, если масло просто кончилось в плане вязкости и превратилось вместо грубо 0w-20 -  в подобие к примеру 0w-5 ... Блин, всё может быть.)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ert5df сказал:

Но не 3 литра же между заменами в 10к

Как жать на гашетку... У нас на испытаниях, на полном дросселе (ВАЗ 11183), в среднем вылетает 1 литр масла за 12 часов... Поскольку температуры двигателя существенно превышают заводские-нормальные (125 по воде, 150 по маслу), стоковая сепарация масла картерных газов не эффективна.  Для ГБЦ со встроенным коллектором..., да и просто для высоко форсированных двигателей,  это может стать проблемой. Система EGR усугубляет...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессивная система прогрева двигателя — встроенный выпускной коллектор https://www.drive2.ru/l/539323373759497020/

На мой взгляд, достаточно спорное решение. Реальный градиент температур может оказаться значительно больше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд объяснение пробуксовки сцепления такое: ЭБУ задаёт определённые обороты двигателя в зависимости от нажатия педали газа, далее с датчика оборотов двигателя приходит обратная связь сколько реально оборотов двигателя , по этой разнице ЭБУ понимает на сколько нагружен двигатель. Далее так как имело место быть масляное голодание то это разница оборотов достигала предельных значение и эбу размыкало сцепление для защиты как двигателя так и коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти