Ginger

Вопросы по ТО и не только

В теме 21 сообщение

Всем привет.

 

Стала обладателем этого китайского чуда техники. Вопросов очень много, начну с трех основных.

1. Кто-нибудь пытался поднять поводок дворника водителя при закрытом капоте? У вас это получилось? У меня он максимум градусов на 25-30 приподнимается и упирается штангой в кромку капота. Как они предполагают менять дворники? 

2. Зачем они предлагают в GW4B15L (бензиновый турбо, стоит на комплектации ПП Tech+) лить 0w20? Чтобы что? Ладно еще зимой, но летом???  

3. ТО 0 на условных 3000 пробега кто-нибудь делал? Просто поменять масло и фильтр после обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ginger сказал:

 

1. Кто-нибудь пытался поднять поводок дворника водителя при закрытом капоте? У вас это получилось? У меня он максимум градусов на 25-30 приподнимается и упирается штангой в кромку капота. Как они предполагают менять дворники? 

У вас должен быть т.н. "сервисный режим" дворников. При определённой манипуляции рычажком, дворники встанут вертикально и их можно будет беспрепятственно отогнуть. Какая манипуляция нужна - посмотрите в книжке от авто, там должно быть написано. На разных автомобилях разные алгоритмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ginger сказал:

Всем привет.

 

Стала обладателем этого китайского чуда техники. Вопросов очень много, начну с трех основных.

1. Кто-нибудь пытался поднять поводок дворника водителя при закрытом капоте? У вас это получилось? У меня он максимум градусов на 25-30 приподнимается и упирается штангой в кромку капота. Как они предполагают менять дворники? 

2. Зачем они предлагают в GW4B15L (бензиновый турбо, стоит на комплектации ПП Tech+) лить 0w20? Чтобы что? Ладно еще зимой, но летом???  

3. ТО 0 на условных 3000 пробега кто-нибудь делал? Просто поменять масло и фильтр после обкатки?

П.2. их душат экотеррористы, потому и такое масло, ятоб поллитра на экономии иоплива и более чистом выхлопе вписаться в требования. После гарантии никто не знает как эти двс себя покажут на таких маслах (скорее никак). У тугеллы явно указано в оф инструкции что лить 0w-20, но если такого нет - то можно 5w-40. Но то тугелла...

 

П.3. А есть уверенность что там ща масло с завода а не чача какая нить? А есть уверенность что качество материалов двс настолько идеально, что первичного т.н. притирочного износа уже нет прям с новья? Если нет уверенности - 3к первичное пред ТО самое то будет.

Да и в нынешних насасанных на мощность моторах - нужно по-хорошему менять масло раз в 5000-6000км (кстати, если посмотреть китайские книжки с переводчиком - там именно такие интервалы и указаны ;) и никаких 10тыс или тем паче 15тыщ км.... О таких пробегах между сменами масел можно нынче увы забыть... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про дворник-удосуждесь почитать для начала почитать инструкцию. Или хотя бы видосики посмотреть на Ютьюбе или на форуме в соответствующей теме про дворники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, ert5df сказал:

П.2. их душат экотеррористы, потому и такое масло, ятоб поллитра на экономии иоплива и более чистом выхлопе вписаться в требования. После гарантии никто не знает как эти двс себя покажут на таких маслах (скорее никак). У тугеллы явно указано в оф инструкции что лить 0w-20, но если такого нет - то можно 5w-40. Но то тугелла...

 

П.3. А есть уверенность что там ща масло с завода а не чача какая нить? А есть уверенность что качество материалов двс настолько идеально, что первичного т.н. притирочного износа уже нет прям с новья? Если нет уверенности - 3к первичное пред ТО самое то будет.

Да и в нынешних насасанных на мощность моторах - нужно по-хорошему менять масло раз в 5000-6000км (кстати, если посмотреть китайские книжки с переводчиком - там именно такие интервалы и указаны ;) и никаких 10тыс или тем паче 15тыщ км.... О таких пробегах между сменами масел можно нынче увы забыть... ;)

Ну у младшего брата, что на передний привод ставят, как я поняла - там по паЧпорту 5w30. Вот я и думаю, что зимой еще ладно, а летом точно буду 5w30 лить, главное, чтоб оф.дилер не выпендривался сильно по этому поводу.

 

Уверенности ни в чем нет, оно понятно. ТО-0 планирую делать, просто интересен опыт тех, кто его сделал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ginger сказал:

Ну у младшего брата, что на передний привод ставят, как я поняла - там по паЧпорту 5w30. Вот я и думаю, что зимой еще ладно, а летом точно буду 5w30 лить, главное, чтоб оф.дилер не выпендривался сильно по этому поводу.

 

Уверенности ни в чем нет, оно понятно. ТО-0 планирую делать, просто интересен опыт тех, кто его сделал уже.

Тут еще ж как. Вариантов два.

1) авто на 1-2 года, покатать и в трейдин за новым. Тогда вообще пофиг что дилер там делает (лично мне так не нравится, но большинству норм).

2) если для себя и надолго. То понимаем, что двс рассчитывается на минимально допустимое масло и чуть выше вязкость - ничего не сделает от слова вообще. Может быть заметен чуть более менее резвый разгон двс и чуть больше расход топлива. А вот фактический износ сильно меньше будет. Ну и канеш главное чтоб орига масло было с половинными интервалами, если для себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ert5df сказал:

2) если для себя и надолго. То понимаем, что двс рассчитывается на минимально допустимое масло и чуть выше вязкость - ничего не сделает от слова вообще. Может быть заметен чуть более менее резвый разгон двс и чуть больше расход топлива. А вот фактический износ сильно меньше будет. Ну и канеш главное чтоб орига масло было с половинными интервалами, если для себя...

ага, чуть хуже охлаждение поршней, но кому это интересно, когда "износ сильно меньше будет". только вот не очень понятно, износ чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RabidRabbit сказал:

ага, чуть хуже охлаждение поршней, но кому это интересно, когда "износ сильно меньше будет". только вот не очень понятно, износ чего?

Ездить в соответствии с заложенной круизной скоростью конкретного двс - и никогда никаких перегревов поршней не бывает ;) 1.5шка это ж макс 130км/ч. 

Дальше - все что угодно, и самое главное понижение ресурса.

Для круизинга 150 - нужно минимум 190сил. Для 170-180- минимум 250 сил. И тогда будет все ходить прекрасно и кайфово.

Но увы, наррд в механические ресурсности не вникает, в статистику ремонтов не тоже.

Так что чего хотите - то и лейте)))

Я во все авто только минимум 40ку и под 300к+ км катаю. ;)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2024 в 16:20, Ginger сказал:

Всем привет.

 

Стала обладателем этого китайского чуда техники. Вопросов очень много, начну с трех основных.

1. Кто-нибудь пытался поднять поводок дворника водителя при закрытом капоте? У вас это получилось? У меня он максимум градусов на 25-30 приподнимается и упирается штангой в кромку капота. Как они предполагают менять дворники? 

2. Зачем они предлагают в GW4B15L (бензиновый турбо, стоит на комплектации ПП Tech+) лить 0w20? Чтобы что? Ладно еще зимой, но летом???  

3. ТО 0 на условных 3000 пробега кто-нибудь делал? Просто поменять масло и фильтр после обкатки?

при выключенном зажигании ,рычаг дворников потянуть на себя и подержать секунд 5-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2024 в 22:52, ert5df сказал:

Ездить в соответствии с заложенной круизной скоростью конкретного двс

Это что еще за термин? Кто ее закладывает? :kolobok_biggrin:

ДВС на скорость авто глубоко похер, Обороты, нагрузка, и это все от коробки идет. Вы можете на 1л движке ездить 200км/ч в отсечке, но не долго :sm67: а можете спокойненько крузить на 2000об/мин и это будет оптимальный режим работы ДВС. Но все зависит от КПП и ее передаточных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти